Пятница, 27 Декабря 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Это в определённых локациях так будет или во всём мире? Что то в ВОВ я такого не видел, читал тока, что думают об этом, видимо уже сделали.

5. Боты есть и в ВОВ и в ЕВЕ и везде где есть фарм и есть спрос на предметы добываемые фармом. И там это до сих пор не победили, иногда банят некоторых, но они появляются снова в ещё большем количестве как тараканы.
Я надеялся мне ответят, что у нас мол очень хитрая система фарма, которую невозможно автоматизировать (если такая вообще возможно, сам хотел бы на такое посмотреть).
А ответ наводит на мысли, что об этом просто не думали ещё.

P.S. напишите на странице скачивания сколько всего весит клиент, у вас там не указано.
Т.к. у Вас игра похожа на ЕВУ очень сильно, Вам стоит поиграть, чтобы сразу избавится сразу от многих проблем.
А то там тоже много чего ввели и теперь не знают что с этим делать. А каждое изменение это истерики игроков и нервы разработчиков )

Сообщение отредактировал WarChief - Воскресенье, 23 Января 2011, 15:25
WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:43 | Сообщение # 22 | Тема: One in Life World
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где описание геймплея? Нужно играть в эту игра только потому, что там играешь за зомби и это круто? (кстати есть похожие игры, но там ты не один, а один из)
WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:37 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитал ответы Ваши на сайте и интервью. Вообще интересно, но похоже на ЕВУ онлайн.
То что у Вас уже что то работает, как минимум вызывает респект и желание пожелать всего самого хорошего.

У меня такие вопросы (если конечно цель поста Вашего именно в этом, а не просто реклама):

1. Как у Вас сочетается сетевая игра с сюжетом. То есть, я игрок беру квест, спасаю кого то по квесту и на обратном пути вижу ещё 5 таких человек которые летят спать того же чёрта? Получается весь сюжет каждый игрок познаёт персонально и мир не меняется при этом. Что потом?

2. Как будет происходить захват территорий и перезахват. Просто прилетели и захватили пока владельцы спят? Или как в ЕВЕ?

3. Так же встретил в интервью такую фразу что эта игра не для фанатов ВОВ и ла2, а тут надо думать больше. Как тогда решается типичная проблема "Переблоба" в пвп. То есть, например, когда Вас 5 а врагов 20?

4. Не кажется ли Вам что если Вы делаете упор на интересный геймплей не основанный на пвп (т.к. писалось о интересном сюжете, о профессии исследователя и т.д., сделал такой вывод) то контента у Вас должно быть ОЧЕНЬ много, МНОГО квестов, МНОГО предметов, МНОГО крафта и т.д., потому как такая игра надоедает когда попробуешь всё, и играешь пока есть то, что ещё не попробовал или где то не побывал. В том же ВОВ на пути от 1 до 80 уровня игроку и правда довольно интересно путешествовать, потом идёт надстройка для того чтобы одеться, потом пвп и потом всё. У меня было так.

5. Как вы будете бороться с ботами, т.к. у Вас есть фарм в каком то виде (выбивание вещей из НПС, исследования, крафт) то будут и боты? На мой взгляд это важно т.к. это убивает интерес у честных игроков.

WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:00 | Сообщение # 24 | Тема: RPG "Названия нет"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

И еще, у нас проблемы с пошаговым боем, у кого есть пример, выложите пожалуйста..
Писал код , получался бред какой-то...

Моё мнение:
По моему это как раз то, что останавливает профи от того, чтобы делать подобную игру =)
Это собственно самое главное и с продумывания этой части и надо начинать.
Сюжет и прочее это всё хорошо. Обычно это выглядит так - а давайте сделаем игру про ЭТО и там у нас там будет ТО.
Все кричат - О да круто, интересно. Но это интересно как раз в том чтобы на ЭТО просто посмотреть, а не играть =)
В итоге если что то и сделано, играют в ЭТО 5 минут и удаляют.
По моему все устали от этих супер сюжетов с неожиданными поворотами, даже новые фильмы уже не оригинальны,
посмотрел на спец эффекты и забыл. Люди хотят интересный геймплей в первую очередь, а всё остальное может быть приятным довеском. Ну как минимум я хочу, может я один такой =)

WarChiefДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:44 | Сообщение # 25 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Стратегия, где вам надо построить свое кафе.

Мне так видится, что это по определения казуалка для соц. сетей на флеше с рейтингами как стимул.
Преимущественно для секретарш и т.д. которым нечего делать на работе.
А значит всё должно быть как минимум красиво, гламурненько и не сложно.
Следовательно - написать не сложно, нарисовать сложно.

P.S. таких игр по моему уже лишком много smile

WarChiefДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 26 | Тема: Полупощаговый бой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Тогда это будет бой с умной паузой. типа Бригада Е5 и т.д. =(
Serg1971, бой может быть и массовый и 1 на 1.
WarChiefДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 03:41 | Сообщение # 27 | Тема: Полупощаговый бой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Балуюсь вот созданием полупошагового боя, то есть поле поделено на гексы, игроки планируют свой ход, после того как все завершили, ход проигрывается + система от БК блоков и ударов. Пример - TimeZero. У меня нет ОД, есть 2 действия за ход, можно выбрать удар(или применить скилл) или ходить в каждом действии. То есть если 2 игрока стоят через клетку друг от друга, можно в первом действии подойти во втором ударить.
Столкнулся вот с такой проблемой, т.к. у меня большинство персонажей расчитано на ближний бой, то есть для удара им надо оказаться в соседней клетке с противником. Если игроки хотят этого то проблем нет, а если 1 начинает бегать по полю а другой догонять получается такая игра угадайка - куда сходит противник с точностью в 100%. То есть получается даже быстрый игрок имеет проблемы чтобы догнать медленного, что нелогично. Помимо того что надо угадать надо ещё в блок не попасть, всё в итоге получается очень долго, т.к. вариантов избежать удара получается масса. В том же TimeZero оружие дистанционное и там проблема только в расстоянии но такой точности угадыания уже не требуется.
Сломал себе моск что тут можно придумать, есть идеи? smile

Прилагаю скриншоты чтобы было понятнее, подсвечены области куда может пойти 1 игрок и второй.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110116/IUyfpQj5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110116/xPk60B4M.jpg

WarChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:40 | Сообщение # 28 | Тема: Shooters inc.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, Спасибо за пояснение.
Теперь понятно. Узнал для себя новое прочитав про Ajax.
WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 29 | Тема: Shooters inc.
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, TimeZero например, да и вообще их полно. Что умрёт что нет спорить небуду, не интересовался даже что там есть ещё сейчас, я вижу что флеш популярен, стал на нём делать чёто, мне очень понравилось.

Vinchensoo, Я не занудствую, мне интересно просто чисто с технической точки зрения.
Может это действительно круто я не спорю, я не понимаю просто и хочу понять замысел автора.

Я так вижу что пользователю передаётся огромная картинка на весь экран игры в каждый момент времени обновления.
Картинка эта разбита на кучу мелких которые являются ссылками на эту же страницу для обработки действия пользователя.
Либо Ява скрипт реагирует по координатам нажатия и вызывает обновление.
При выполнении какого нить действия пользователя ему прилетает новая такая большая картика которая заменяет предудущую.
Как по другому это работать может я незнаю, расскажите мне как, если у вас по другому.
Как минимум это в десятки раз больше трафика потребляет,
а значит это медлено. А что будет если игроков будет дофига.

И мне непонятно нафиг это надо если есть флеш.
Объясните мне тупому плиз =)

WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 30 | Тема: Shooters inc.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А, во оно чё.
А php движок выдаёт "3Д" картинку? или просто строит динамическое изображение из кусков картинок (или рисует их сам по формулам)?

ИМХО -
Забавно. Но технологией я бы это не назвал =)
Я бы назвал это изобретением велосипеда, причём врятли кому то это вообще понадобится учитывая что интерфейс вашей игры ограничен возможностями html =)
Придётся вставлять ещё ява скрипты чтобы расширить функционал.
Только нафиг это всё надо если есть флеш непонятно мне. dry

WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 05:28 | Сообщение # 31 | Тема: Мультиплэер
частый гость
Сейчас нет на сайте

Вариант минимум (бесплатный soft) -
1. Нужно Веб сервер. Я использую Apache.
2. Нужны динамические скрипты для отправки данных на сервер и получения данных с сервера. Я использую php.
3. Нужно место где данные будут хранится. Можно использовать файлы на сервере, можно базу данных. Я использую mysql.
4. Нужно написать сами обработки на сервере (либо отдельное приложение) которые будут обрабатывать данные. Тут либо тот же php либо другой язык типо C++ и т.д.

Допустим всё это есть. Дальше изучать.
Конкретно для флеша могу подсказать смотри помощь по функции sendAndLoad.
В справке всё расписано очень хорошо.
С помощью неё можно вызвать WEB страницу которая данные от тебя примет обработает и выдаст новые данные.
Я так понял что можно тупо отправлять данные как из формы страницы а можно использовать XML, но на XML заморачиватся не стал.

Сообщение отредактировал WarChief - Среда, 12 Января 2011, 05:41
WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 05:10 | Сообщение # 32 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО -

Из идей типа "давайте сделаем клона Готики, тока там можно будет варить зелья" и типа, как парой тем выше, "давайте сделаем Корсаров тока у нас будут гореть паруса" получается только одно, что даже 1% игры не будет сделан, к моменту, когда проект сдуется.

А если было бы так - "вот посмотрите, я потратил уйму времени и сил и сделал классный мод для этой игры (мод должен быть и правда классный), но редактор мне не позволяет добавить такие и такие классные фичи (дальше идёт описание фич), предлагаю написать новую игру, похожую, но переработаную и с новыми фичами которые координально меняют геймплей в лучшую сторону"
Из такого может что то получится, хотя бы 30% может сделают.

WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 03:07 | Сообщение # 33 | Тема: Shooters inc.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чё то читал читал и запутался.
Сначала мне казалось что это 3Д игра.
Под конец я понял что это Флэш.
О чём игра и как в это играется не понял вообще.
За что автора ругают/хвалят тоже непонятно.
На скриншоте видно обычный кадр флэш с несколькими слоями, бэкграунд, деревья, статичные персонажи-картинки без анимации.

В связи с этим, очень бы хотелось посмотреть на то как в это играется и что там есть вообще на данный момент.
Надеюсь что нить новое узнаю.
Поскольку непонятно о каком рендере во флеше тут вооюще говорят и что особенного в этих скриншотах из них абсолютно ничего не видно, ни гейм плея, ни какого то особенного похода к отрисовке графики?!

WarChiefДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:01 | Сообщение # 34 | Тема: Нужен программист в коммерческую браузерку.
частый гость
Сейчас нет на сайте
WarChiefДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:12 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен программист в коммерческую браузерку.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Php конечно вещь событийная, пока страницу никто не вызвал ничё не произойдёт.
Но серверная часть не обязательно должна отдельным приложением.
Особенно если игра мелкая. Можно создать код сервера на php полностью и вызывать страницу
для обработки постоянно другой программой, например я пошёл таким путём -
Сделал флешку - сервер, она вызывает страницу расчёта боя написанную на php
каждую секунду и так же выводит отладочную инфу по процессу. Флешка запускается на сервере
поэтому вызов не занимает времени.

Но если у Вас планируется реал тайм бои и т.д. (чего кстати я не понял из описания) где игра построена на рефлексах и реакции тогда такой способ конеш не подойдёт.

WarChiefДата: Вторник, 11 Января 2011, 02:48 | Сообщение # 36 | Тема: как работает trace
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вот пример.

Code

x = 10;
trace(x);

вывод: 10

Используется эта команда исключительно для разработчика.
например x у тебя переменая которая постояно меняется в процессе выполнения программы.
у тебя есть такой код

Code

if (x == 10) {
//тогда бла бла.
}

бывает непонятно попала ли у тебя переменная в это условие или нет.
Особенно когда программа большая.
На помощь придёт trace();
Или отладчик. кому как удобно.

Я для создание флеша исполью Адоб флеш 5, там этот вывод производится в поле - Вывод, внизу экрана.
Если флешку запустить отдельно не из редактора то вывода никуда не произойдёт.
Как это выглядит в других программах для создания Флешек незнаю.

WarChiefДата: Вторник, 11 Января 2011, 02:30 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен программист в коммерческую браузерку.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем в браузерке знание С# или С++?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг