D'I'S'T'R'E'S'S'''''
|
|
Eraser | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дожили.. Теперь у нас "Калифорнийские пустыни" сплошь покрыты травой... Вспомнил что напомнили скрины(по моделям) - гта са. Вроде 17 лет а ...... Ладно. Че тут говорить...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты полагаешь, что лучше меня знаешь что такое Калифорния? не думаю. Америка - моя цель с пелёнок, и не суди меня
Сообщение отредактировал Жужа - Суббота, 29 Января 2011, 18:28 |
|
| |
Kventin | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как по мне то проект норм! Удачи в разработке
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:17 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Квентин Спасибо! Буду работать...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:12 | Сообщение # 25 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Всегда пожалуйста... Quote (Жужа) Друг мой, это тоже самое, что посмотреть на фотографию пустыни Сахары и сказать аналогичное Неужели мне одному кажется, что пейзаж уж слишком однообразен? Если бы речь шла о сахаре, а не о Калифорнии, я бы ничего не сказал... Quote (Жужа) есть критика, которую я без усилий раскритикую назад Хах... *JUSTNOCOMMENTS* Quote (Жужа) Вот такие вот штучки я и буду устранять с ходом разработки Ну хоть это радует...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну игра-то хоть на русском языке будет, или на английском?
|
|
| |
Encorsar | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 23:41 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скрины понравились. При просмотре появилось небольшое ощущение то ли страха или что-то в этом роде... Атмосфера отличная, имхо. Близка к ужасу и триллеру. Молодец, так держать! Буду следить за проектом.
|
|
| |
Solar21 | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец... так держать! Модели понравились, и атмосфера такая подходящая. Давай работай, может за счёт дизайна и кач-во графики будет не важно) Я на acknex тоже игру делал, получилось вот такое... бред. Да я и не старался, сделал за неделю вечеров.
Сообщение отредактировал Solar21 - Суббота, 29 Января 2011, 00:12 |
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Неужели мне одному кажется, что пейзаж уж слишком однообразен? Если бы речь шла о сахаре, а не о Калифорнии, я бы ничего не сказал... ну лан, я исправлюсь)) Quote Ну игра-то хоть на русском языке будет, или на английском? думаю труда сделать мульти не составит) Quote Скрины понравились. При просмотре появилось небольшое ощущение то ли страха или что-то в этом роде... Атмосфера отличная, имхо. Близка к ужасу и триллеру. Молодец, так держать! Буду следить за проектом. спасибо, рад) скорее от видео, там половина ночью) Quote Молодец... так держать! Модели понравились, и атмосфера такая подходящая. Давай работай, может за счёт дизайна и кач-во графики будет не важно) Я на acknex тоже игру делал, получилось вот такое... бред. Да я и не старался, сделал за неделю вечеров. спасибо брат!) Acknex на самом деле любить надо, тогда и он ответит взаимностью))) этой взаимности я добивался несколько лет.... Quote получилось вот такое... бред я тоже с подобного начинал)
Сообщение отредактировал Жужа - Суббота, 29 Января 2011, 15:40 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По видео: половину видео крутится какая-то табличка на столбе (интересно от чего), и на 3 минуте картинка, собственно, кончается. Остальные 4 минуты один звук (хотя догадываюсь что там должно было быть..)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ahno и ко ну вот, сделал на скорую руку траву, пока что бы только прикинуть...
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, совсем другое дело. И да, ещё нужно сделать карту менее плоской. Конечно, я не о километровых горах говорю, но какие нибудь впадины\холмы и т.д.
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote И да, ещё нужно сделать карту менее плоской. Конечно, я не о километровых горах говорю, но какие нибудь впадины\холмы и т.д. я так специально делал, но плоский ландшафт только здесь, если уйти подальше, начнутся холмы, где-то он опять будет плоский...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 34 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Зачем фпс замазан я так и не понял. Но игру буду ждать. ПМ: Ты бы растений там всяких добавил!
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Зачем фпс замазан я так и не понял. 30 спасибо Quote ПМ: Ты бы растений там всяких добавил! именно эти места,они немного пустынны, но буду добавлять новые с разными местами
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 36 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) ну вот, сделал на скорую руку траву, пока что бы только прикинуть... Очень круто! Прекрасная графика, но если возможно, то надо добавить сглаживание, тогда эту игру можно будет назвать одной из лучших на данном портале.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 29 Января 2011, 18:54 |
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:07 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спасибо!! я вот каждый день думаю про то, что нужно проработать сглаживание, но забываю сегодня думаю сделаюДобавлено (30.01.2011, 18:07) --------------------------------------------- Тот самый джип из сюжета...после аварии...
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 38 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| жесть! даже негатива писать не охото:) Я твой фанат:) А по существу с радостью присоединюсь.. в свободное время
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Quote А по существу с радостью присоединюсь.. в свободное время всегда рад)) Добавлено (31.01.2011, 13:35) --------------------------------------------- . . Вот сайтик ( пока по-другому не назовёшь ) At-Game.tk На днях переедет в зону com или us
Сообщение отредактировал Жужа - Понедельник, 31 Января 2011, 13:38 |
|
| |
Line | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно к вам? О.о
|
|
| |