D'I'S'T'R'E'S'S'''''
| |
Kid | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, к сожалению, не знаю, что такое Day Z, но погуглив, увидал на скриншотах модели из ArmA. В общем, если взять то, что я знаю, то нечто по-принципу Battle Field что-ли
Если кому-то интересно, то проект перехал на остров, вернее на острова А также, конец уже виден, то есть до завершения не то что относительно, а просто очень мало
На скриншотах никакого геймплея, так надо:) Также после них было достаточно сделано работы.
Нужна помощь в виде моделлера, хотя не обязательно, но, если кто-то решится, то будет здорово ускорить релиз
Screens:
Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 15 Июня 2012, 19:28 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 162 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Очень пусто. В пустыне это выглядело более уместно
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, сегодня целый день заполнял остров, так что уже густее
Добавлено (24.06.2012, 17:31) --------------------------------------------- Всем привет! Эх, что ж творится у меня в голове, совсем не то, всё совсем теперь не то, проект покатился не с той стороны горки. Теперь я ещё и придаю ему мультяшные черты, впринципе, уже почти всё готово. Немного напорол, теперь игра у меня не запускается, а уже устров плотно усеен травой, деревьями, прочей растительностью, также объектами. Теперь решаю эту проблему с запуском. Могу лишь показать два скриншота, сделанных накануне. Но здесь ещё уныло и пусто. Когда починю проект, будет возможность показать скриншоты из игры в действии, но для этого нужна ещё модель AI, а так он уже есть. Бамп, тень, прочие штучки уже есть, физика также.
В итоге - найти или сделать персонажа AI, провести небольшую оптимизацию, дорисую визуально меню и всё. Ах да, ну также ещё пару треков напишу (в целом, музыку тоже написал).
Вот так, спасибо, если кто-то ещё ждёт эту штучку.
Забыл добавить, оружие реализовано, не только этот карабин.
Ещё:
Нужны мнения пользователей, в каком всё-таки режиме делать игру. Т.е. сетевом либо одиночном (с AI). Прошу советов, также объяснений своего решения.
Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:38 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 08:59 | Сообщение # 164 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Не надо никакой мультяшности добавлять. Я бы поиграл в синглплеер.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Kid | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 01:49 | Сообщение # 165 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я бы поиграл в синглплеер. Я тоже кстати.
Помогите решить людики, нужна статистика, на основе которой пора завершать проект.
|
|
| |
Kventin | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поддерживаю sk0rpi0n, сингл получше будет.
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 167 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень нужны люди, которые помогут с пиаром и рекламом.
Добавлено (30.06.2012, 12:36) --------------------------------------------- Ура, он запустился!
Сообщение отредактировал Жужа - Суббота, 30 Июня 2012, 12:37 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 168 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Очень нужны люди, которые помогут с пиаром и рекламом. Могу разместить баннер на своём сайте.
|
|
| |
animdroid | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 169 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, сам делал сайт
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 171 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а толк будет?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:35 | Сообщение # 172 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Жужа, Игра ещё на 3D Game Studio? Quote (Жужа) romgerman, а толк будет? Лучше чем ничего!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|