Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
D'I'S'T'R'E'S'S'''''
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: D'I'S'T'R'E'S'S'''''

Какой Язык Пр. используется в игре: C++ , Lite-C

Жанр: Триллер с элементами RPG

Разработчик: Blue Sunset

Сроки разработки: 01.12.2010 - **/**/****

Тип лицензии распространения: некоммерческий

Скриншоты:



Сообщение отредактировал Жужа - Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:51
EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрины пустые. Скучные.
Тест - 1. Почему замазан фпс ?
2. Скажи честно, где там 470к полигонов если на экране один забор, оружие(с рукой)и все ? Остальное только ландшафт )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну если они скучные, то давай - дерзай!!

Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 04 Февраля 2011, 08:40
EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чего дерзать ? Какие советы ? )
Просто тупо сами скрины сняты "случайными скринами экрана". Зачем к примеру на половине скринов сделать столько земли ? (учитывая что она на всю продолжительность одинакова ?)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто тупо сами скрины сняты "случайными скринами экрана". Зачем к примеру на половине скринов сделать столько земли ? (учитывая что она на всю продолжительность одинакова ?)

Не, ну я конечно могу наоборот, на половине скринов сделать одно небо...
чтоб ты только рад был

EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Сразу видно понимания нет. Удачи вам.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо

ах да, вот мой совет: ты зайди на сайт Silnt Hill (к примеру), и начни там писать что у них скрины какие-то скучные ( ну или страшные)

Но всё равно я рад этому отзыву

Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 28 Января 2011, 15:10
ezhickovichДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Сколько ФПС на тестовом скрине? (-100500200???)
Почему локации настолько пустые???
Да и почему так дерзко реагируем на критику?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ahnoДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ладно, если все модели свои (в чем я, правда, сильно сомневаюсь), то игра уже уделала половину всех игр, что тут есть.

vicu2010Дата: Пятница, 28 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
КУЛЬ, можете конечно убрать пустоту но игра полюбому крута, очень красиво, жду релиза, удачи вам!

Добавлено (28.01.2011, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (Жужа)
Молодая компания путешесвовует по Калифорнии.
Внезапно их джип попадает в аварию и больше они ничего не помнят.....

Убрать Американцев, делай русских! happy



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ahnoДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Убрать Американцев, делай русских!

К черту ваших русских, делай кавказцев!


vicu2010Дата: Пятница, 28 Января 2011, 16:05 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
К черту ваших русских, делай кавказцев!

К чёрту всех, давай Молдованов!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RikettaДата: Пятница, 28 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 13
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да вы что!?
Сейчас инопланетяне актуальны! biggrin


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Сколько ФПС на тестовом скрине? (-100500200???)

спасибо... там 30 с учётом, что сюда входят объекты даже которых нет в виду( оптимизация не проводилась ещё)

Quote
Почему локации настолько пустые???

Друг мой, это тоже самое, что посмотреть на фотографию пустыни Сахары и сказать аналогичное

Quote
Да и почему так дерзко реагируем на критику?

есть критика, которую я без усилий раскритикую назад

Quote
Да ладно, если все модели свои (в чем я, правда, сильно сомневаюсь), то игра уже уделала половину всех игр, что тут есть.

Ahno, я моделлер, единственное, что не моих рук дело - два дерева из всех ( ну это один день работы )

Quote
КУЛЬ, можете конечно убрать пустоту но игра полюбому крута, очень красиво, жду релиза, удачи вам!

Vicu2010, насчёт пустоты выше немножко написал, это Калифорнийские просторы, я не тот, кто делает тесные каридоры, заставленные хламом.
Спасибо за веру в меня))) Я все сделаю, чтобы релиз был, и был стоящим

Насчёт русских, кавказцев, молдованов и инопланетян:
в игре будут люди, и это будут Американцы, и это решено! smile

ahnoДата: Пятница, 28 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Vicu2010, насчёт пустоты выше немножко написал, это Калифорнийские просторы, я не тот, кто делает тесные каридоры, заставленные хламом.

Я думаю, тут не в хламе дело, а в однообразности. Нужно... амм... ландшафт разнообразней сделать как-то, да и покрыто всё одной текстурой...

Первая картинка, что в гугле вылезла





Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 28 Января 2011, 17:43
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится, что понял меня хотя бы через фотографию!

Вот там тоже текстура однообразная если посмотреть)
знаешь чем от моего отличается? у меня растительности мало
Вот такие вот штучки я и буду устранять с ходом разработки

EleanorДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Meow...
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь и на Тюбе

Кстати да

Если кто-то желает: люди нужны всегда.
Я - моделлер, проект делаю один пока, если есть желающие присоедениться, пишите пожалуйста

Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 28 Января 2011, 18:40
PyramidHeadДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект интересный...
Quote (Жужа)
Некие люди решили "поиграть"... Они набрали мирных людей и просто закинули всех в определённую местность, причём направив каждого против всех..
( С чем и столкнутся герои )
Однако всё пойдёт не совсем по планам и ничего не помнившие жертвы ... ну объеденятся что-ли... вобщем не поведутся...
Тут начнётся обычная охота двух сторон...

А вот это не особо нравится, больше сюжет на психологический триллер похож, чем на игру...
ИМХО, лучше сделать, что то по типу фильма "Пир"(знаю, что фильм не очень, но задумка хорошая, не пенайте cool ). Вот wink
KidДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот это не особо нравится, больше сюжет на психологический триллер похож, чем на игру...
ИМХО, лучше сделать, что то по типу фильма "Пир"(знаю, что фильм не очень, но задумка хорошая, не пенайте ). Вот

Насчёт триллера вобщем ты даже в цель попал, я думаю это даже правильнее в жанр написать
А я не смотрел фильм Пир. Я просто очень много посмотрел ужасов и до сих пор смотрю, и я хочу добавить в проект этого

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг