D'I'S'T'R'E'S'S'''''
|
|
SarCasm | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой графический движок?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 62 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| См. оформление Добавлено (06.02.2011, 23:31) --------------------------------------------- Open GL Добавлено (07.02.2011, 16:03) --------------------------------------------- Две панельки для инвентаря Панели перетаскиваемы, также ещё не доработаны, позднее будет третья панель со скиллами и т.д. Добавлено (07.02.2011, 23:08) --------------------------------------------- /////// + Mp5
Сообщение отредактировал Жужа - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:08 |
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:24 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно нам показывать новый скрин(на котором собсно ничего нового) каждый час
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 64 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, хотя бы говори за себя... Добавлено (08.02.2011, 12:46) --------------------------------------------- И глаза открой
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Твой последний скрин отличается от второго( http://img200.imageshack.us/img200/7770/screen55.jpg ), только тем что на новом есть автомат
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 66 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так если ты не догадался ещё, я именно ради него и повесил скриншот
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:26 | Сообщение # 67 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| было бы ради чего...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Kid | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 68 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ты что, щас хотел сказать что я фигнямоделлер? На покажи мне что умеешь ты дружок... или может это не модели, может это код? или игра какая-нибудь...Видно твое соотношение Репутации к Постам прямо пропорционально твоему мышлению к твоим словам
|
|
| |
TJS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 69 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что вы его так гнобите?! Человек старается, а вы... Я хотел бы посмотреть что смогли бы сделать вы... Жужа, проект супер! И не слушай их...
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:00 | Сообщение # 70 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| TJS, вы правы!
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 71 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TJS и Alexander_Mecel Проект впринципе никто не гнобит, если посмотреть все здешние посты, можно это увидеть только от двух неграмотных людей и всё Спасибо за поддержку
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 72 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра про америкосов - зачем? Лучше сделай про русских туристов или со всего мира свезли туда вояк типа как в фильме"Хищники" И ещё хотелось бы увидет скин с АК или красивую анимацию как чел прикладом бьётю Если это триллер то действия должны разворачиваться либо ночью, либо в сумраках, но не днём там же сама атмосфера должна быть пугающая.
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 73 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра про америкосов - зачем? Решено Quote И ещё хотелось бы увидет скин с АК или красивую анимацию как чел прикладом бьётю Ак есть уже, насчёт подобной анимации: всё впереди Quote Если это триллер то действия должны разворачиваться либо ночью, либо в сумраках, но не днём там же сама атмосфера должна быть пугающая. Вдохновение в основном приходит из картин, где всё происходит именно днём, но смена дня и ночи будет
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 74 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| По описанию напоминает Person Unknown
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:33 | Сообщение # 75 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh Можно поподробнее? Я в игры не играю, мне такое неизвестно Что такое Person Unknown , игра?
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 76 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хозяин-барин Карта есть, Калаш есть, гг есть, а враги созданы?
|
|
| |
Kid | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 77 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тут как тебе сказать, скрипт мирного населения в процессе... Что касается врагов, то над ними также работа идёт Вот насчёт АК: упор на оружие будет не велик... Да и карта точно не готова, но для Демо будет достаточно пары квадратных км , и оружие, и ГГ, всё еще будет дорабатываться...
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 09:11 | Сообщение # 78 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Я в игры не играю Больше вопросов нет ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Encorsar | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:54 | Сообщение # 79 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Больше вопросов нет )) Да, шутник епт.
|
|
| |
TJS | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:46 | Сообщение # 80 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я вспомнил! Есть короче фильм "Охота на пиранью", сюжет схожий, если не смотрел - посмотри и может что присмотришь для игры. Фильм напоминает Рэмбо - тоже чел походу бессмертный, прёт на целую дивизию с ножом и луком) P.S. надеюсь меня не забанят
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Сообщение отредактировал TJS - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:47 |
|
| |