Суббота, 25 Сентября 2021, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TJS [74]
Результаты поиска
TJSДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 1 | Тема: Спрайты для игры AirPort
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Каждый день страница будет пополняться новыми спрайтами)



Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 31 Августа 2013, 16:21
TJSДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:38 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цель команды: Помощь в создании игры (нескольких игр, если сработаемся =) )
Общение: Skype
Требуются:
- Художник - TJS
- Программист - freeprogrammer
- Звукорежиссер - ?
Условия работы: Энтузиазм (с возможным последующим выходом в коммерцию)

Игра


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 31 Августа 2013, 16:22
TJSДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 3 | Тема: Движение объекта по окружности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое) Отлично работает)

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 4 | Тема: Движение объекта по окружности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект (obj_1), который должен двигаться по окружности объекта(obj_2), который движется по окружности...
С кодом не выходит, потому что объект (obj_1) не может найти координаты (obj_2)...
Помогите пожалуйста


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Вторник, 02 Июля 2013, 21:27
TJSДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: Аркадный авиасимулятор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Не могу найти пример\ исходник аркады полета на самолете (платформер)
Если у кого то завалялось что то подобное, помогите)
заранее спасибо)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 6 | Тема: Tanks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79, лучше попробуй спрайты рисовать...
Не так уж это и сложно, времени много уходит правда. Я пока что свой проект остановил... Сессия...


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:30 | Сообщение # 7 | Тема: Tanks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79, а где собственно сами изменения? ты просто добавил меню в исходник?

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 8 | Тема: Художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, рисую бесплатно.
Спрайты без теней, потому что тени и от пушки и от танка рисуются в самой игре. И делать это на спрайтах просто бессмысленно)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 9 | Тема: Художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если требуется художник, можете обращаться ко мне. Могу нарисовать любую технику (не людей, с ними трабл пока что).
Качество спрайтов можно посмотреть тут.


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:26
TJSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:21 | Сообщение # 10 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Могу помочь в создании спрайтов)) А то немного надоедают танки)) Напиши в ЛС
А проект достаточно интересный)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:22
TJSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Добавь T-44М T-54М T-62М

Пока что танков и так достаточно...) Нужно для начала с китайскими танками разобраться))


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем)
Quote (Cpt_Flash)
P.S.: а как же - the game?

Переоценил свои силы и решил заняться чем-то попроще) Кстати, игра из этой же серии, так что на выходе вполне может получить название The Game: Tank Killer ))

Quote (Herobrine)
Тобишь будем пехотой бегать урааа. если б еще сделать переключение в 3д, аля дуум или квейк 1,

Нет, пехоты не будет. Точнее она будет, но в виде неиграбельных союзников и противников. С пехотой будет тесно связана сюжетная кампания (доставить/защитить (при игре на бронетранспортере))


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Пятница, 21 Декабря 2012, 18:56
TJSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:10 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EfimovMax)
Неплохо... Скрин вообще зачётный. А какие сетевые режимы будут?

Спасибо.)
Режимы:
Штурм (только городские карты)
Стандартный бой
Выживание (взвод из 3-4 человек против ботов)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Четверг, 20 Декабря 2012, 23:10
TJSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:02 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Tank Killer (возможно поменяется) [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS, Simulator
Движок: Game Maker 8.0 Pro
Похожие игры: World of Tanks
Платформы: ПК (Windows, ?Linux?)
Лицензия: Не коммерческая
Сроки разработки: 20.11.12 - март 2013
Состав имеющейся команды:
Я - художник
Если есть желание помочь в проекте, пишите в ЛС)

Сюжет:
2013 год. Китай достиг невероятных высот в военной промышленности, вплотную приближаясь к СССР в середине XX века.
2014 год. Китай запускает спутник с баллистическими ракетами, способными в любую секунду обрушить свою мощь на любое государство. Совет Безопасности ООН пытается заставить Китай сбить спутник, после чего Китай отказывается и принимается решение исключить державу из ООН.
2015 год. 18 августа. Пять ракет, выпущенных со спутника взрываются над территорией США, практически полностью стирая с лица земли Нью Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтон и Лос-Анджелес.

Действия игры будут разворачиваться в США, России, Европе.
Помимо основной кампании будет многопользовательский режим (10 на 10).

Россия/СНГ




Евросоюз




КНР



--------------------------МЕДИА--------------------------





P.S. Если у кого то завалялись чертежи китайской техники конца XX века, отправьте в ЛС) Заранее спасибо)


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Суббота, 22 Декабря 2012, 21:34
TJSДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:00 | Сообщение # 15 | Тема: AI для танков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно код уточнить?
Code
motion_set(random(360),2)

alarm
Code
direction+=choose(90,-90)
alarm[0]=random[10]

step
Code
motion_set(direction,2)
if(distance_to_object(start_position)<200)

и еще, как заставить бота объезжать препятствия?
что то вроде этого:
Code
if(distance_to_object(tree001)<10)
?рандомное движение?


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........

Сообщение отредактировал TJS - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:29
TJSДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 03:07 | Сообщение # 16 | Тема: AI для танков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать АI для танков. Я начинал работать с этого примера, но никак не дойдет, как сделать нормальный AI, что бы вражеский танк прочесывал местность в поисках игрока, двигался так же как и игрок (у меня получилось сделать только банальное преследование)
Code

Dir=point_direction(x,y,main_tank.x,main_tank.y)
if(distance_to_object(main_tank)<150)
if(!collision_line(x,y,main_tank.x,main_tank.y,tree01,1,1))and(alarm[0]<0)and(point_distance(x,y,main_tank.x,main_tank.y)<300 )
if(!collision_line(x,y,main_tank.x,main_tank.y,tree02,1,1))and(alarm[0]<0)and(point_distance(x,y,main_tank.x,main_tank.y)<300 )
{
alarm[0]=20
}

if(distance_to_object(main_tank)<150)
{
move_towards_point(main_tank.x, main_tank.y, 4)
}
if(distance_to_object(main_tank)<50)
{
move_towards_point(main_tank.x, main_tank.y, 0)
}
  image_angle=direction

Добавлено (24.11.2012, 03:07)
---------------------------------------------
Если я не ошибаюсь, что бы сделать "прочесывание местности" нужно дать боту команду двигаться в рандомном направлении, если упрется в препятствие - двигаться в противоположном, пока не встретит игрока.


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 17 | Тема: AI гонщика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возникла трудность с ботом, никак не выходит заставить бота объезжать препятствия и входить в повороты... Может у кого-то есть какие то идеи?
P.S. Всю ветку форума облазил, ничего нужного не нашел...


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Суббота, 23 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 18 | Тема: Гоночная аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, есть почти готовая игра, гоночная аркада с погонями и т.д. Нужно создать сюжет, не сильно глубокий, но и не фигнюшку)) В целом игра основывается на противостоянии копов и гонщиков. Будет что-то вроде "Black List" из NFS MW, но вместо гонщиков там будет N-ое количество полицейских, разъезжающих каждый на и индивидуальной машине. А цель игры - повысить свой авторитет среди местных лихачей. Но как это связать - вы голову никак не лезет.. Если есть идеи - пишите в ЛС. Заранее спасибо!

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 19 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так, я так понял, что художники все еще нужны. Если на счет артов и постеров - я тут)

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TJSДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 20 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вау! Просто шикарно! давно на сайт не заходил и первым делом зашел сюда) скриншоты просто супер! особенно понравился с закатом)

Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
Форум игроделов » Записи участника » TJS [74]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг