Пятница, 27 Декабря 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
GiftgamesДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Это мой первый проект и тут я постараюсь вести в каком-то виде дневник разработки своей игры. Я считаю что у каждого проекта, должны быть цели и прежде чем писать комментарии прочитай "Цели" описанные ниже.



Так как форум позволяет менять Заголовок темы, я решил указать там, на какой стадии находиться разработка. Это будет указано в процентах и меняться в процессе.

Название проекта: I'm Brick!

Разрабатывая эту игру, я преследую следующие цели:

1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. Т.к. не разу не пробовал делать в нем игры, и нужно оценить возможности этого движка. А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.
2. Оценить преимущества публикации на данном форуме, т.к. в ходе разработке не планирую публиковаться где-то еще. И хотелось бы понять, отношение аудитории и результаты после разработки, а может найти какие-то контакты и познакомиться с интересными разработчиками... Пока, я не нуждаюсь в помощниках.
3. Сделать первый проект, постараться довести его до конца, выпустить его. Оценить потраченное время и ресурсы. И конечно попрактиковаться в создании игр.

Жанр: Платформер, Аркада, Головоломка.

Конечно, хотелось бы отнести это к таким крутым играм как - Sonic, Mario или Rayman. Но думаю что это будет больше похоже на игры - Geometry Dash или Thomas was alone без сюжета.

Разработчик: Giftgames.

Игра будет опубликована на сайте, т.е. не будет требовать установки и возможность посмотреть её и попробовать будет более доступной. Другие платформы, пока не планирую рассматривать.

Скриншоты ниже: Стартовый Экран в начале игры, возможность выбора одного из 50ти уровней, первый уровень в тестовом режиме.



В скорем времени, постараюсь добавить Демо версию игры, в которой будет тестовая сцена с преградами и механиками из игры.

Всегда буду рад услышать Ваши идеи или комментарии.

Update 19032018:
Проект, готов - I'm Brick!

Update 14032018:
В тех. демку, добавлен сложный уровень - I'm Brick!

Доступно только для пользователей


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Понедельник, 19 Марта 2018, 00:48
BrightSpotДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно не видел начинающих, с подобным подходом :D Удачи!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
diarkmДата: Вторник, 06 Марта 2018, 03:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Giftgames ()
Разобраться с созданием проектов а конструкторе - Construct 2.

Цитата Giftgames ()
А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.

Не понял, а зачем вообще начинать разбираться в констракте, если все равно перейдешь на другую среду?


- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
GiftgamesДата: Четверг, 08 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, спасибо большое. Да я тут почитал отзывы о других проектах с большими обещаниями и желаниями и решил, поаккуратнее с этим, тем более пока в сам начале пути.

diarkm, Идея такая... попробовать несколько разных инструментов для разных проектов, чтобы оценить их возможности в дальнейшем. Например сейчас буду делать на констракте, потом для следующего возьму Гейммейкер, может быть и Юнити осилю в будущем. Но пока, нацелен именно на выпуск игры. Т.к. в констракет у меня что-то получается делать довольно быстро, а Юнити придется изучать немного дольше, т.к. движок очень серьезный. Да, я понимаю что лучше было бы выбрать одну технологию и изучать по максимуму её, но пока хочу немного поэкспериментировать.

Добавлено (08 Марта 2018, 13:49)
---------------------------------------------
Добавлена тех. демка - I'm Brick!


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Четверг, 08 Марта 2018, 13:48
VostruginДата: Четверг, 08 Марта 2018, 14:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В демке только 1 уровень? Даёшь ещё уровней!
Графика очень простая, но приятная для глаза.




EraserДата: Четверг, 08 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Юня - движок НЕ серьезный. Юня - движок тупорылый, с никому ненужными "усложнениями". Ну, это так, "мысли в слух" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 08 Марта 2018, 16:07
AlexRabbitДата: Четверг, 08 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Если бы все начинали с таких тем на форуме =)
dimati9Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 19:03 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень симпатичная минимал-графика, удобно и просто)

Готов перенести весь проект на Unity, добавить рекламу и подготовить к выпуску на Play Market, возьму 10% с заработка или заранее обговорённую сумму. Проект твой, права твои, я лишь перенесу проект на Unity)


- Обо мне -
cnstntnДата: Пятница, 09 Марта 2018, 09:33 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если бы все начинали с таких тем на форуме =)

Ах если бы, ах если бы... Не форум был, а песня!

Giftgames, молодец! Все аккуратно и стильно. Construct 2 хорош для прототипирования, но ни как не для полноценной работы. Быстро сделать набросок это да, но лучше не трать время, выходи из этого болота и переходи на Unity.
GiftgamesДата: Пятница, 09 Марта 2018, 18:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за комментарии, очень приятно.

Vostrugin, Уровни в процессе разработки. Думаю что не буду выкладывать их по одному или несколько, а то наиграетесь... Лучше, добавлю, когда будет все готово и послушаю общего мнения. Пока готовы только 5 уровней:



Gif Уровень 3:



dimati9, спасибо за предложение, по пока моя цель доделать этот проект и выпустить на всеобщее обозрение... разработки на Constuct 2, мне вполне хватит. А если потребуется выпуск на Unity, тоже буду разбираться сам, самое же увлекательное это процесс разработки.

cnstntn, спасибо большое. На изучение Unity потребуется побольше времени, я обязательно попробую это сделать, после того как доделаю эту игру.


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Пятница, 09 Марта 2018, 19:52
HerrPotapovДата: Суббота, 10 Марта 2018, 20:18 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Giftgames, выглядит очень аккуратно визуально, это огромный плюс

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
GiftgamesДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, спасибо.

10 уровней из 50, сделаны. Взял перерыв на пару дней. :)



Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
martukДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Giftgames, Такая игра на мобильный зашла бы наверно. Придумал что нибудь со звуковым сопровождением? Хорошая мелодия - в некоторых случаях делает игру.
GiftgamesДата: Среда, 14 Марта 2018, 23:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо martuk, на мобилки пока рановато ) А над звуком даже не думал... посмотрим как зайдет игра, если буду доволен результатом, то можно и добавить некоторые улучшения, в том числе и звук.

А чтобы подогреть всеобщий интерес, добавил возможность поиграть в сложный уровень - в игру встрою его без сохранения на платформах, думаю что, где-то ближе к концу игры или разберу на маленькие отрезки в отдельных уровнях.


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
BrightSpotДата: Четверг, 15 Марта 2018, 00:35 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Giftgames ()
добавил возможность поиграть в сложный уровень

Не умею я играть в подобные платформеры=))) за 10 мин только 1-ый "этаж" проскочил blink
А так неплохо=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GiftgamesДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:45 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, решил значительно облегчить игру после твоего комментария. Ведь это я как разработчик и любитель подобных игр привык к такому хардкору, и подумал что лучше уж уровни будут легкие, может кто пройдет побольше и не бросит играть после десятой попытки перепрыгнуть преграду.

---

В процессе создания уровней, я решил остановиться на том что в игр их будет 21, хотя планировал около 50.

Думаю что на этом закончу разработку этого проекта, и теперь можно пройти всю игу целиком:



Таким образом на разработку я потратил ровно 2 недели, и в начале проекта я ставил себе некоторые цели... вот что хотелось бы сказать об этом и об полученным опыте, который я получил за это время:

Цель 1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. - Разобрался, движок не сложный и понравился мне. На нём можно очень быстро создавать прототипы и маленькие проекты, но в дальнейшем как и хотел попробую что-то другое.

Цель 2. Оценить преимущества публикации на данном форуме. - За эти две недели я получил несколько повышений репутации и пообщался с парой человек, было очень приятно. Спасибо всем большое, кто следил за разработкой и комментировал проект.

Цель 3. Сделать первый проект... - Готово, но сделал половину того что планировал, постараюсь разобрать это ниже.

Выводы и проблемы, с которыми я столкнулся:

1. Изначально проект был спланирован не до конца и графика, которую я нарисовал содержала только пару преград платформ и героя, и в дальнейшем преграды и их арт придумывались на ходу и тяжело было подбирать их под стилистику, которую я нарисовал. Например я бы хотел чтобы враги (которые сейчас просто выглядят как черные квадратики) и батут, выглядели бы по другому, но не смог подобрать их под нужную стилистику. Думаю что в следующий раз нужно спланировать все объекты, которые будут в игре до создания их Арта, а потом уже подбирать стилистику всего проекта.

2. Из-за нехватки опыта по созданию уровней, я не смог оценить что создавать их сложно и требует много времени, поэтому вначале захотел сделать 50, но потом решил остановиться на 21. Т.к. создание новых уровней потребует еще и создание новых механик. Возможно и текущие уровни стоит во многом доработать или пересмотреть.

В принципе, это мой первый проект и я доволен результатом. У меня зародилось еще несколько идей для создания проектов и теперь я постараюсь спланировать их получше, с учётом полученного опыта. А также, думаю что напишу пару статей, о разборе проекта и о том как делал его и какой получил опыт.

---

Подскажите пожалуйста, если я считаю проект Готовым, можно ли как-то перенести его в Тему - Готовые Проекты?


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
martukДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 11:42 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой лайфхак как срезать один из уровней =)


Добавлено (19 Марта 2018, 11:42)
---------------------------------------------
И еще под конец можно пролететь за раз сразу через две дыры с шипами, минуя сложный уровень)


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 19 Марта 2018, 11:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг