Всем привет! Это мой первый проект и тут я постараюсь вести в каком-то виде дневник разработки своей игры. Я считаю что у каждого проекта, должны быть цели и прежде чем писать комментарии прочитай "Цели" описанные ниже.
Так как форум позволяет менять Заголовок темы, я решил указать там, на какой стадии находиться разработка. Это будет указано в процентах и меняться в процессе.
Название проекта: I'm Brick!
Разрабатывая эту игру, я преследую следующие цели:
1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. Т.к. не разу не пробовал делать в нем игры, и нужно оценить возможности этого движка. А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки. 2. Оценить преимущества публикации на данном форуме, т.к. в ходе разработке не планирую публиковаться где-то еще. И хотелось бы понять, отношение аудитории и результаты после разработки, а может найти какие-то контакты и познакомиться с интересными разработчиками... Пока, я не нуждаюсь в помощниках. 3. Сделать первый проект, постараться довести его до конца, выпустить его. Оценить потраченное время и ресурсы. И конечно попрактиковаться в создании игр.
Жанр: Платформер, Аркада, Головоломка.
Конечно, хотелось бы отнести это к таким крутым играм как - Sonic, Mario или Rayman. Но думаю что это будет больше похоже на игры - Geometry Dash или Thomas was alone без сюжета.
Разработчик: Giftgames.
Игра будет опубликована на сайте, т.е. не будет требовать установки и возможность посмотреть её и попробовать будет более доступной. Другие платформы, пока не планирую рассматривать.
Скриншоты ниже: Стартовый Экран в начале игры, возможность выбора одного из 50ти уровней, первый уровень в тестовом режиме.
В скорем времени, постараюсь добавить Демо версию игры, в которой будет тестовая сцена с преградами и механиками из игры.
Всегда буду рад услышать Ваши идеи или комментарии.
Разобраться с созданием проектов а конструкторе - Construct 2.
ЦитатаGiftgames ()
А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.
Не понял, а зачем вообще начинать разбираться в констракте, если все равно перейдешь на другую среду? - The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
BrightSpot, спасибо большое. Да я тут почитал отзывы о других проектах с большими обещаниями и желаниями и решил, поаккуратнее с этим, тем более пока в сам начале пути.
diarkm, Идея такая... попробовать несколько разных инструментов для разных проектов, чтобы оценить их возможности в дальнейшем. Например сейчас буду делать на констракте, потом для следующего возьму Гейммейкер, может быть и Юнити осилю в будущем. Но пока, нацелен именно на выпуск игры. Т.к. в констракет у меня что-то получается делать довольно быстро, а Юнити придется изучать немного дольше, т.к. движок очень серьезный. Да, я понимаю что лучше было бы выбрать одну технологию и изучать по максимуму её, но пока хочу немного поэкспериментировать.
Юня - движок НЕ серьезный. Юня - движок тупорылый, с никому ненужными "усложнениями". Ну, это так, "мысли в слух" ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 08 Марта 2018, 16:07
Очень симпатичная минимал-графика, удобно и просто)
Готов перенести весь проект на Unity, добавить рекламу и подготовить к выпуску на Play Market, возьму 10% с заработка или заранее обговорённую сумму. Проект твой, права твои, я лишь перенесу проект на Unity) - Обо мне -
Giftgames, молодец! Все аккуратно и стильно. Construct 2 хорош для прототипирования, но ни как не для полноценной работы. Быстро сделать набросок это да, но лучше не трать время, выходи из этого болота и переходи на Unity.
Vostrugin, Уровни в процессе разработки. Думаю что не буду выкладывать их по одному или несколько, а то наиграетесь... Лучше, добавлю, когда будет все готово и послушаю общего мнения. Пока готовы только 5 уровней:
Gif Уровень 3:
dimati9, спасибо за предложение, по пока моя цель доделать этот проект и выпустить на всеобщее обозрение... разработки на Constuct 2, мне вполне хватит. А если потребуется выпуск на Unity, тоже буду разбираться сам, самое же увлекательное это процесс разработки.
cnstntn, спасибо большое. На изучение Unity потребуется побольше времени, я обязательно попробую это сделать, после того как доделаю эту игру. Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
Сообщение отредактировал Giftgames - Пятница, 09 Марта 2018, 19:52
Giftgames, Такая игра на мобильный зашла бы наверно. Придумал что нибудь со звуковым сопровождением? Хорошая мелодия - в некоторых случаях делает игру.
Спасибо martuk, на мобилки пока рановато ) А над звуком даже не думал... посмотрим как зайдет игра, если буду доволен результатом, то можно и добавить некоторые улучшения, в том числе и звук.
А чтобы подогреть всеобщий интерес, добавил возможность поиграть в сложный уровень - в игру встрою его без сохранения на платформах, думаю что, где-то ближе к концу игры или разберу на маленькие отрезки в отдельных уровнях. Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
BrightSpot, решил значительно облегчить игру после твоего комментария. Ведь это я как разработчик и любитель подобных игр привык к такому хардкору, и подумал что лучше уж уровни будут легкие, может кто пройдет побольше и не бросит играть после десятой попытки перепрыгнуть преграду.
---
В процессе создания уровней, я решил остановиться на том что в игр их будет 21, хотя планировал около 50.
Думаю что на этом закончу разработку этого проекта, и теперь можно пройти всю игу целиком:
Таким образом на разработку я потратил ровно 2 недели, и в начале проекта я ставил себе некоторые цели... вот что хотелось бы сказать об этом и об полученным опыте, который я получил за это время:
Цель 1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. - Разобрался, движок не сложный и понравился мне. На нём можно очень быстро создавать прототипы и маленькие проекты, но в дальнейшем как и хотел попробую что-то другое.
Цель 2. Оценить преимущества публикации на данном форуме. - За эти две недели я получил несколько повышений репутации и пообщался с парой человек, было очень приятно. Спасибо всем большое, кто следил за разработкой и комментировал проект.
Цель 3. Сделать первый проект... - Готово, но сделал половину того что планировал, постараюсь разобрать это ниже.
Выводы и проблемы, с которыми я столкнулся:
1. Изначально проект был спланирован не до конца и графика, которую я нарисовал содержала только пару преград платформ и героя, и в дальнейшем преграды и их арт придумывались на ходу и тяжело было подбирать их под стилистику, которую я нарисовал. Например я бы хотел чтобы враги (которые сейчас просто выглядят как черные квадратики) и батут, выглядели бы по другому, но не смог подобрать их под нужную стилистику. Думаю что в следующий раз нужно спланировать все объекты, которые будут в игре до создания их Арта, а потом уже подбирать стилистику всего проекта.
2. Из-за нехватки опыта по созданию уровней, я не смог оценить что создавать их сложно и требует много времени, поэтому вначале захотел сделать 50, но потом решил остановиться на 21. Т.к. создание новых уровней потребует еще и создание новых механик. Возможно и текущие уровни стоит во многом доработать или пересмотреть.
В принципе, это мой первый проект и я доволен результатом. У меня зародилось еще несколько идей для создания проектов и теперь я постараюсь спланировать их получше, с учётом полученного опыта. А также, думаю что напишу пару статей, о разборе проекта и о том как делал его и какой получил опыт.
---
Подскажите пожалуйста, если я считаю проект Готовым, можно ли как-то перенести его в Тему - Готовые Проекты? Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
Добавлено (19 Марта 2018, 11:42) --------------------------------------------- И еще под конец можно пролететь за раз сразу через две дыры с шипами, минуя сложный уровень)
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 19 Марта 2018, 11:43