Суббота, 10 Апреля 2021, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Giftgames [9]
Результаты поиска
GiftgamesДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:45 | Сообщение # 1 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, решил значительно облегчить игру после твоего комментария. Ведь это я как разработчик и любитель подобных игр привык к такому хардкору, и подумал что лучше уж уровни будут легкие, может кто пройдет побольше и не бросит играть после десятой попытки перепрыгнуть преграду.

---

В процессе создания уровней, я решил остановиться на том что в игр их будет 21, хотя планировал около 50.

Думаю что на этом закончу разработку этого проекта, и теперь можно пройти всю игу целиком:



Таким образом на разработку я потратил ровно 2 недели, и в начале проекта я ставил себе некоторые цели... вот что хотелось бы сказать об этом и об полученным опыте, который я получил за это время:

Цель 1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. - Разобрался, движок не сложный и понравился мне. На нём можно очень быстро создавать прототипы и маленькие проекты, но в дальнейшем как и хотел попробую что-то другое.

Цель 2. Оценить преимущества публикации на данном форуме. - За эти две недели я получил несколько повышений репутации и пообщался с парой человек, было очень приятно. Спасибо всем большое, кто следил за разработкой и комментировал проект.

Цель 3. Сделать первый проект... - Готово, но сделал половину того что планировал, постараюсь разобрать это ниже.

Выводы и проблемы, с которыми я столкнулся:

1. Изначально проект был спланирован не до конца и графика, которую я нарисовал содержала только пару преград платформ и героя, и в дальнейшем преграды и их арт придумывались на ходу и тяжело было подбирать их под стилистику, которую я нарисовал. Например я бы хотел чтобы враги (которые сейчас просто выглядят как черные квадратики) и батут, выглядели бы по другому, но не смог подобрать их под нужную стилистику. Думаю что в следующий раз нужно спланировать все объекты, которые будут в игре до создания их Арта, а потом уже подбирать стилистику всего проекта.

2. Из-за нехватки опыта по созданию уровней, я не смог оценить что создавать их сложно и требует много времени, поэтому вначале захотел сделать 50, но потом решил остановиться на 21. Т.к. создание новых уровней потребует еще и создание новых механик. Возможно и текущие уровни стоит во многом доработать или пересмотреть.

В принципе, это мой первый проект и я доволен результатом. У меня зародилось еще несколько идей для создания проектов и теперь я постараюсь спланировать их получше, с учётом полученного опыта. А также, думаю что напишу пару статей, о разборе проекта и о том как делал его и какой получил опыт.

---

Подскажите пожалуйста, если я считаю проект Готовым, можно ли как-то перенести его в Тему - Готовые Проекты?


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
GiftgamesДата: Среда, 14 Марта 2018, 23:08 | Сообщение # 2 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо martuk, на мобилки пока рановато ) А над звуком даже не думал... посмотрим как зайдет игра, если буду доволен результатом, то можно и добавить некоторые улучшения, в том числе и звук.

А чтобы подогреть всеобщий интерес, добавил возможность поиграть в сложный уровень - в игру встрою его без сохранения на платформах, думаю что, где-то ближе к концу игры или разберу на маленькие отрезки в отдельных уровнях.


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
GiftgamesДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, спасибо.

10 уровней из 50, сделаны. Взял перерыв на пару дней. :)



Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
GiftgamesДата: Пятница, 09 Марта 2018, 18:13 | Сообщение # 4 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за комментарии, очень приятно.

Vostrugin, Уровни в процессе разработки. Думаю что не буду выкладывать их по одному или несколько, а то наиграетесь... Лучше, добавлю, когда будет все готово и послушаю общего мнения. Пока готовы только 5 уровней:



Gif Уровень 3:



dimati9, спасибо за предложение, по пока моя цель доделать этот проект и выпустить на всеобщее обозрение... разработки на Constuct 2, мне вполне хватит. А если потребуется выпуск на Unity, тоже буду разбираться сам, самое же увлекательное это процесс разработки.

cnstntn, спасибо большое. На изучение Unity потребуется побольше времени, я обязательно попробую это сделать, после того как доделаю эту игру.


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Пятница, 09 Марта 2018, 19:52
GiftgamesДата: Четверг, 08 Марта 2018, 13:52 | Сообщение # 5 | Тема: Giftgames
был не раз
Сейчас нет на сайте
denykalinin, еще раз огромное спасибо за комментарии.

martuk, спасибо за совет, подготовлю материалы о проекте и обязательно опубликую в скором времени. А дальше будем смотреть, как это пойдет. Ведь пока не наткнешься на грабли несколько раз, все равно не поймешь сам.

Добавлено (08 Марта 2018, 13:52)
---------------------------------------------
Взялся за разработку первого проекта - I'm Brick! - [2d][platformer]


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames
GiftgamesДата: Четверг, 08 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 6 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, спасибо большое. Да я тут почитал отзывы о других проектах с большими обещаниями и желаниями и решил, поаккуратнее с этим, тем более пока в сам начале пути.

diarkm, Идея такая... попробовать несколько разных инструментов для разных проектов, чтобы оценить их возможности в дальнейшем. Например сейчас буду делать на констракте, потом для следующего возьму Гейммейкер, может быть и Юнити осилю в будущем. Но пока, нацелен именно на выпуск игры. Т.к. в констракет у меня что-то получается делать довольно быстро, а Юнити придется изучать немного дольше, т.к. движок очень серьезный. Да, я понимаю что лучше было бы выбрать одну технологию и изучать по максимуму её, но пока хочу немного поэкспериментировать.

Добавлено (08 Марта 2018, 13:49)
---------------------------------------------
Добавлена тех. демка - I'm Brick!


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Четверг, 08 Марта 2018, 13:48
GiftgamesДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:14 | Сообщение # 7 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Это мой первый проект и тут я постараюсь вести в каком-то виде дневник разработки своей игры. Я считаю что у каждого проекта, должны быть цели и прежде чем писать комментарии прочитай "Цели" описанные ниже.



Так как форум позволяет менять Заголовок темы, я решил указать там, на какой стадии находиться разработка. Это будет указано в процентах и меняться в процессе.

Название проекта: I'm Brick!

Разрабатывая эту игру, я преследую следующие цели:

1. Разобраться с созданием проектов на конструкторе - Construct 2. Т.к. не разу не пробовал делать в нем игры, и нужно оценить возможности этого движка. А Для следующих проектов, планирую менять среду разработки.
2. Оценить преимущества публикации на данном форуме, т.к. в ходе разработке не планирую публиковаться где-то еще. И хотелось бы понять, отношение аудитории и результаты после разработки, а может найти какие-то контакты и познакомиться с интересными разработчиками... Пока, я не нуждаюсь в помощниках.
3. Сделать первый проект, постараться довести его до конца, выпустить его. Оценить потраченное время и ресурсы. И конечно попрактиковаться в создании игр.

Жанр: Платформер, Аркада, Головоломка.

Конечно, хотелось бы отнести это к таким крутым играм как - Sonic, Mario или Rayman. Но думаю что это будет больше похоже на игры - Geometry Dash или Thomas was alone без сюжета.

Разработчик: Giftgames.

Игра будет опубликована на сайте, т.е. не будет требовать установки и возможность посмотреть её и попробовать будет более доступной. Другие платформы, пока не планирую рассматривать.

Скриншоты ниже: Стартовый Экран в начале игры, возможность выбора одного из 50ти уровней, первый уровень в тестовом режиме.



В скорем времени, постараюсь добавить Демо версию игры, в которой будет тестовая сцена с преградами и механиками из игры.

Всегда буду рад услышать Ваши идеи или комментарии.

Update 19032018:
Проект, готов - I'm Brick!

Update 14032018:
В тех. демку, добавлен сложный уровень - I'm Brick!

Доступно только для пользователей


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Понедельник, 19 Марта 2018, 00:48
GiftgamesДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 08:33 | Сообщение # 8 | Тема: Giftgames
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, пока я просто представил свою команду. Как только появиться прототип игры, анонсирую его тут и буду разрабатывать. ) Разве этот топик не для этого?

Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Воскресенье, 04 Марта 2018, 08:34
GiftgamesДата: Суббота, 03 Марта 2018, 22:45 | Сообщение # 9 | Тема: Giftgames
был не раз
Сейчас нет на сайте
О команде: Всем Привет! Пока, я только один... потому что понимаю огромную ответственность содержания какой-либо команды или участия в ней. И в ближайшее время не готов привлекать в команду людей или просить о помощи.

Название: Giftgames

Цель: Сделать хотя бы одни проект, а в перспективе - выпустить несколько игр, для того чтобы набраться опыта в различных сферах связанных с игровой разработкой, выпуском проектов и их продвижением.

Дата основания: Март 2018.

Небольшая История: Я давно интересовался игровой разработкой, и делал только маленькие прототипы из своих идей или по урокам. А теперь, я бы хотел, шагнуть немного дальше и выпустить свою небольшую игру.

Проекты:

1. I'm Brick! - [2d][platformer]


Сайт: Giftgames.ru | Группа в vk: Giftgames

Сообщение отредактировал Giftgames - Четверг, 08 Марта 2018, 13:51
Форум игроделов » Записи участника » Giftgames [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг