Вторник, 16 Апреля 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Онлайн игры » The Elder Scrolls Online - Дождались! (Официальный проект от Betshesda Softworks - TESO)
The Elder Scrolls Online - Дождались!
Knight1032Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец то официальное обращение и первые скрины. Если кому нада то вот группа в контакте


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Bs1Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
О,интересно будет поиграть)
TLTДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Читал про эту новость - в журнале каком-то анонсировали. А вообще, это тенденция - все большие серии переходят в онлайн. Ну, а что касается TES, то тут они накопили контент, сюжет, опыт и всё остальное для перехода в онлайн. Думаю, что после этого офлайновых серий не будет, как это стало с WarCraft и др.





Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GlazzzДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему мне эта идея не нравится(хотя в свое время я хотел увидеть готику онлайн(: )... По-моему серия TES очень интересна именно как одна из немногих классических одиночных рпг и онлайн ее совсем испортит. Это явно будет уже не TES, а что-то другое...
FERAMONДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
они накопили контент, сюжет, опыт и всё остальное для перехода в онлайн. Думаю, что после этого офлайновых серий не будет, как это стало с WarCraft и др.


Скрины слишком красивы, чтоб быть правдой cry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте