Вторник, 07 Апреля 2020, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Acro [235]
Результаты поиска
AcroДата: Среда, 06 Февраля 2019, 16:44 | Сообщение # 1 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
оооо, как же я давно не был на этом сайте!
работал над этими концептами летом 2018
http://s1.uploadpics.ru/images/byaERvGbIV.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/WkSupwf-IN.jpg


Сообщение отредактировал Acro - Среда, 06 Февраля 2019, 16:47
AcroДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 19:35 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Создал данную тему с тем, чтобы найти проект, над которым мог бы поработать. При условии, если он меня чем-то зацепит, идеей например. Сам я толком над разработкой чего-либо никогда не занимался, но некое подобие сценариев все же писал.

Собственно, напишу то, что называется сценарием, и он будет для вашего проекта. Но для начала - я должен быть заинтересован. А обсудим ваши идеи в ЛС. Надеюсь, найдется то, над чем мы, возможно, будем работать совместно.

Пример работы:


Сообщение отредактировал Acro - Суббота, 11 Февраля 2017, 19:43
AcroДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:22 | Сообщение # 3 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
AcroДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок/конструктор для разработки 2D-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, уважаемые.

Ищу движок для создания 2D-игры с видом сверху и вариативным геймплеем. Прошу подсказать, какой лучше. Буду признателен.
AcroДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется сценарист энтузиаст
участник
Сейчас нет на сайте
Проект Quantum много раз был переосмыслен мной и теперь я окончательно определился в выборе сеттинга, им является космос.
Мне позарез нужен сценарист энтузиаст, потому что эта работа очень сложна и мне одному не справиться. Желаю видеть комментарии и заявки на участие в разработке игры Quantum, в которой вместо озвучки будет стильный комикс. Очень надеюсь на вашу поддержку.
AcroДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 22:17 | Сообщение # 6 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, ага) Ягу не пью, не порчу здоровье, сижу за компом и тружусь, набираю опыт)

Добавлено (01.07.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Обновление #2 от 01.07.2014.

Добавлено (26.09.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Обновление от 27.09.14.

Сообщение отредактировал Acro - Вторник, 08 Июля 2014, 11:01
AcroДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 7 | Тема: Учебник C++
участник
Сейчас нет на сайте
Читай Шилдта "С++ Руководство для начинающих".
P.S. Сам изучаю эту книжку и доволен результатами, хотя, кое-что нужно подучить.
AcroДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
участник
Сейчас нет на сайте
Да, полезный урок выйдет.
AcroДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 9 | Тема: Атмосфера
участник
Сейчас нет на сайте
Кровь на самой первой картинке нужно сделать размытой в движении или чтобы она была не такая "размноженная", а была одиночной с некоторым промежутком.
AcroДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:22 | Сообщение # 10 | Тема: Огромный мир и генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
А загрузочные экраны на что?

Да да, точно, загрузочный экран в виде видео. biggrin
AcroДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 11 | Тема: Огромный мир и генерация мира
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сначала создать планеты в галактике, затем нужно сделать так, чтобы когда к какой-либо из них приближаешься, то сразу начиналась кат-сцена вхождения космического корабля в атмосферу планеты, а потом уже мы видим как корабль приземляется в той точке, в которую нужно, а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.

Добавлено (04.08.2014, 20:43)
---------------------------------------------
И ещё это всё нужно программировать. Если быть программистом или чтобы в разработчике игр были задатки программиста, то можно все действия разобрать по деталям и начать программировать.

Добавлено (04.08.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.

AcroДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:52 | Сообщение # 12 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Acro, и че во всем преуспел?)

Ага)
AcroДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 13 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
Арт-директор.
2D-художник.
Концепт-художник.
Художник по текстурам.
3D-художник.
3D-Художник персонажей.
Аниматор.
Художник спецэффектов.
Ведущий дизайнер.
Дизайнер игровой механики.
Дизайнер миссий или уровней.
Дизайнер UI.
Сценарист.
Инженер по звуковым эффектам.
Композитор.
Актёр озвучивания.
Тестер.
Программист.
AcroДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:43 | Сообщение # 14 | Тема: Crying In Hell (метал альбом)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnAE11 ()
Acro, весьма неплохо. Но метала тут маловато (больше электроника) и сэмплы довольно однообразные. О чём будет альбом? Пока фантастика прослеживается.

Спасибо. Постараюсь сбалансировать метал и электронику, разноображу сэмплы. Альбом будет "демоническим", то есть про мрачный, кровавый ад.

Цитата Eyks001 ()
Из фрукта можно выжать и побольше. даже на стандартных синтезаторах. Вот простенький пример того, что недавно начал (только стандартные синты и фильтры) Хотя еще мне тут работать, работать и работать

Выжмем и побольше. Хороший пример, напоминает музыку из игр для Dendy.
AcroДата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:54 | Сообщение # 15 | Тема: Crying In Hell (метал альбом)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Acro, рано тебе за альбом браться. Учись и учись. И да, даже из стандартных синтезаторов можно во фрукте выжать неплохой звук.

Да, но мне хочется взяться за инструментальный альбом и наработки есть.

Добавлено (26.07.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Очень маленькие тизеры к альбому к альбому, чтобы иметь представление о нем.


Сообщение отредактировал Acro - Суббота, 26 Июля 2014, 12:54
AcroДата: Четверг, 24 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Следующий - переживает за события на Украине.
AcroДата: Среда, 23 Июля 2014, 22:58 | Сообщение # 17 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно. Следующий готов стать в будущем разработчиком игр.
AcroДата: Среда, 23 Июля 2014, 21:38 | Сообщение # 18 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Следующий играл на Dendy в детстве.
AcroДата: Среда, 23 Июля 2014, 19:31 | Сообщение # 19 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Следующий поклонник Майкла Джексона.
AcroДата: Среда, 23 Июля 2014, 18:23 | Сообщение # 20 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий любит кофе.
Форум игроделов » Записи участника » Acro [235]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг