оооо, как же я давно не был на этом сайте! работал над этими концептами летом 2018 http://s1.uploadpics.ru/images/byaERvGbIV.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/WkSupwf-IN.jpg
Сообщение отредактировал Acro - Среда, 06 Февраля 2019, 16:47
Приветствую.Создал данную тему с тем, чтобы найти проект, над которым мог бы поработать. При условии, если он меня чем-то зацепит, идеей например. Сам я толком над разработкой чего-либо никогда не занимался, но некое подобие сценариев все же писал.
Собственно, напишу то, что называется сценарием, и он будет для вашего проекта. Но для начала - я должен быть заинтересован. А обсудим ваши идеи в ЛС. Надеюсь, найдется то, над чем мы, возможно, будем работать совместно.
Пример работы:
На берегу неизвестного острова, размеры коего так же неясны, рядом с бушующим черным морем, под гневным небом Неизвестный пришел в себя и, ничего не поняв, задался вопросом: "Где же я?" Еле встав, неуверенными шагами он побрел по берегу, и вскоре его захлестнула большая волна. Опомнившись, он продолжил двигаться в неизвестном направлении вдоль берега. На горизонте показался серый дым - он поднимался невдалеке над, казалось бы, самими джунглями. Это чрезвычайно заинтересовало совсем пробудившегося героя, он ощутил надежду, что найдет ответ на свой вопрос, и страх, который обычно одолевает того, кто только-только познает мир. Вскоре он подобрался очень близко к источнику дыма. Увиденное им зрелище так заворожило его, что он невольно попался в ловушку - устрашающего вида капкан разломил ему малоберцовую кость правой ноги. Протяжный крик, и сознание ушло прочь.
Сообщение отредактировал Acro - Суббота, 11 Февраля 2017, 19:43
Проект Quantum много раз был переосмыслен мной и теперь я окончательно определился в выборе сеттинга, им является космос. Мне позарез нужен сценарист энтузиаст, потому что эта работа очень сложна и мне одному не справиться. Желаю видеть комментарии и заявки на участие в разработке игры Quantum, в которой вместо озвучки будет стильный комикс. Очень надеюсь на вашу поддержку.
Нужно сначала создать планеты в галактике, затем нужно сделать так, чтобы когда к какой-либо из них приближаешься, то сразу начиналась кат-сцена вхождения космического корабля в атмосферу планеты, а потом уже мы видим как корабль приземляется в той точке, в которую нужно, а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.
Добавлено (04.08.2014, 20:43) --------------------------------------------- И ещё это всё нужно программировать. Если быть программистом или чтобы в разработчике игр были задатки программиста, то можно все действия разобрать по деталям и начать программировать.
Добавлено (04.08.2014, 20:47) --------------------------------------------- Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.
Арт-директор. 2D-художник. Концепт-художник. Художник по текстурам. 3D-художник. 3D-Художник персонажей. Аниматор. Художник спецэффектов. Ведущий дизайнер. Дизайнер игровой механики. Дизайнер миссий или уровней. Дизайнер UI. Сценарист. Инженер по звуковым эффектам. Композитор. Актёр озвучивания. Тестер. Программист.
Acro, весьма неплохо. Но метала тут маловато (больше электроника) и сэмплы довольно однообразные. О чём будет альбом? Пока фантастика прослеживается.
Спасибо. Постараюсь сбалансировать метал и электронику, разноображу сэмплы. Альбом будет "демоническим", то есть про мрачный, кровавый ад.
ЦитатаEyks001 ()
Из фрукта можно выжать и побольше. даже на стандартных синтезаторах. Вот простенький пример того, что недавно начал (только стандартные синты и фильтры) Хотя еще мне тут работать, работать и работать
Выжмем и побольше. Хороший пример, напоминает музыку из игр для Dendy.