Результаты поиска
| |
Acro | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 221 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3ds max в руки
|
|
| |
Acro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:06 | Сообщение # 222 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Несомненно Следующий любит T.I
|
|
| |
Acro | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:56 | Сообщение # 223 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так думаю. Следующий считает ответ MyACT правильным.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:24 | Сообщение # 224 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| No Next user love to fantastic films
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 225 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| То ты будешь жалеть. Если я не сделаю игру.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 226 | Тема: Ваши любимые игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Assasin's Creed, 2, Brotherhood, Revelations - Трагический сюжет. GTA San Andreas, Vice City, 4 - Полная свобода действий, покупка одежды. S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - Трудное прохождение, чувство страха.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 227 | Тема: Earth Sculptor |
участник
Сейчас нет на сайте
| Совместим ли Earth Sculptor с каким - либо из конструкторов или движков?
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 228 | Тема: Как регнуть инди лицензию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Увы, никак, только покупка.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:40 | Сообщение # 229 | Тема: Играем в желания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот Добавлено (08.04.2012, 20:40) --------------------------------------------- Хочу эскиз монстра
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 230 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yes Next user modelling on 3Ds Max 9.
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 231 | Тема: Сценарий к игре Bob vs.Voodoo. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор: Acro Чья идея: boymove Все обращения,которые я написал, к boymove. Критикуйте. Мои идеи: Может вы сделаете в игре систему выживших, чтобы находить на своём пути не заколдованных людей. Улучшить AI, добавить мини-игры в ходе игры,добавить эффект выстрела и прочих фишек.Надеюсь! О герое: Наш персонаж, человек, которому нужно сопереживат.Потеря семьи это большое горе, для хорошего мужа и отца. Герой должен будет пройти самое трудное испытание во всей своей жизни, спасение семьи и всего населения от случившегося энцидента.
Уровень 1 "Возрастающая месть"
Локация: Дом. Действующие лица: Боб, семья. Утро. Боб проснулся, одел одежду, пошёл на кухню. Увидел, что его семья заколдована Варламом Вуду. Разговор Боба самим с собой. Боб: Что с вами? Почему? Почему вы не реагируете? НЕЕЕЕЕЕТ!!!! В ярости, Боб побежал в кладовку, за своим SPAS 12, и начал охоту за Варламом.
Уровень 2 "Побег из небытия"
Локация: Улици "Серого Холма". Действующие лица: Боб, зомби, Варлам Вуду. Убегая из дома, Боб встретил на своём пути Варлама Вуду. Разговор Боба с Варламом Вуду. Боб: Кто ты такой? Ты виновник всего произошедшего? Варлам Вуду: Без претензий. Это я! Боб: Зачем ты это сделал? АДСКОЕ ОТРОДЬЕ! Варлам: Чтобы спасти себя, и своих родных, ты должен пройти через Бездну Ада! Боб: Не болтай своим красным языком! Варлам Вуду: Ну смотри сам! После разговора Варлам Вуду исчез, а на Боба напал зомби, Боб достал оружие и начал стрелять изо всех сил в ужасного зомби.Зомби упал и окунулся в свою кровь.Боб продолжает поиски.
Уровень 3 "Кому бензин?"
Локация: Заправка. Действующие лица: Боб, зомби, зомбированный начальник стоянки по прозвищу "Пожарник." Идя по дороге, Боб увидел стоянку, там стоял человек, спиной к Бобу.Боб подошёл. Разговор Боба с "Пожарник"ом. Боб: С вами всё в порядке? "Пожарник": ЕЕЕЕСТЬ!!! ЕДЫЫЫЫ!!! Боб схватил оружие и начал огонь.После боя, Боб'а встретили ещё три зомби.Когда все были убиты, Боб продолжил поиски своего врага.
Уровень 4 "Великий Холм"
Локация: Холм, подземка. Действующие лица: Боб, зомби, два брата-зомби Кид и Джо. Подходя к холму, Боб увидел множество зомби, грядущих на него. Бой был трудным, зомби лезли изо всех щелей.Подойдя к подземке Боб начал осматривать дверь, найдя систему ввода кода безопасности, ему нужно было отключить генератор электричества,зомби атаковали безостановочно, после прихода к генератору, Бобу нужно было выполнить мини-игру, с соединением проводок.Присоединя все проводки, Бобу нужно было вернуться туда, зомби снова атаковали.После прихода к двери, Бобу опять нужно было выполнить мини-игру, только с отсчётом времени. Открыв дверь, Боб в безостановочном темпе шёл вперёд, стремясь к цели.
Уровень 5"В темноте..."
Локация: Холм, коридор подземки. Действующие лица: Боб, два брата-зомби Кид и Джо. Внутри подземки было тихо. Боб всё шёл и шёл, пока не наткнулся на старого человека. Разговор Боба с незнакомцем. Боб: Что вы здесь делаете? В таком кошмаре. Незнакомец: Сижу,вспоминаю былые времена. Боб: Нужно уходить! Вперёд! Незнакомец: Нет, это мой дом. Боб: Вы меня не понимаете?! А ну-ка вперёд! Боб взял человека за руку и спрятал в укрытие.Боб пошёл дальше и на него напали зомби, затем на него напал зомби по имени Джо.Джо - первый биг-босс игры, кидается сумками и фруктами, может нанести супер-удар "Огромная покупка", в результате чего на Боба с потолка будет падать огромная груда камней.Действовать нужно логически, на уровне будут верёвки, по которым нужно стрелять, и на босса упадёт камень, делаем так раз за разом, пока у босса не отнимутся все жизни.После боя к нам прибежит другой зомби, Кид.Он полный, атаку производит с разбегу нанося огромный ущерб здоровью Боба. Отбегаем на небольшое расстояние, когда он достигает предел расстояния бега, и устаёт, стреляем в него безостановочно.Когда всё закончилось, Боб пошёл дальше, найдя две аптечки и Mini-Uzi.
Уровень 6 "За покупками"
Локация: Рынок. Действующие лица: Боб, зомби, Варлам Вуду. Выйдя из подземки, Боб захотел есть, ему нужно было найти еду.Идя в магазин Боб наткнулся на парочку зомби,и собственно он их убил.Найдя магазин продуктов, Боб в него зашёл, к Бобу пожаловал великий Варлам Вуду. Разговор Боба с Варламом Вуду. Варлам Вуду: Ну привет Боб! Боб: Ты опять здесь? Варлам Вуду: Как видишь, скоро ты будешь таким же как и остальные. Боб: Нет, я больше не допущу ошибку! Как допустил тогда. Лучше здохни! Варлам Вуду: Не так быстро! Иди туда, куда я тебе сказал тогда! После разговора Варлам Вуду исчез, а Боб в ярости взял банку колы и сендвич, и пошёл дальше.
Уровень 7 "Прямиком в Ад"
Локация: Мавзолей Монтаро, холл. Действующие лица: Боб, Хранитель Монтаро, зомби - хранители. Идея вида врагов: Зомби - хранители, в рыцарской броне, с мечами, наносящие Бобу 15% урона,похожие на еретиков. По пути Боб нашёл подозрительное место, "Мавзолей Монтаро." Войдя туда на него напали зомби - служители, убив их, Боб пошёл дальше к подземелью, в поисках врага и истины. Пройдя в подземелье, на Боба напали зомби, он, убивая их, смог добраться до входа в Астральный мир, войдя туда он почувствовал покидание тела, полностью войдя в астрал, он непременно начал искать истину в этом проклятом месте.
Уровень 8 "Путь к истине"
Локация: Мавзолей Монтаро, астрал. Действующие лица: Боб, Монтаро, души проклятых. Идея вида врагов: Если можете, добавьте новый вид врагов "души проклятых", прозрачные, с рогами, летающие по поверхности пола, с длинными когтями, похожие на демонов. Идя вперёд на Бобу напали души проклятых, их было 3 - ое. Боб нашёл ещё одну зацепку, только на полу "Тьма, заклинание!!!" - это вторая зацепка.Боб обнаружил головоломку, где нужно сложить три слова в единое,P.S. Я вам в Л.С. скриншот головоломки отправлю.Разгадая загадку Боб встретил Монтаро - служителя Вуду. Разговор Боба с Монтаро. Монтаро: Что тебе здесь нужно, жалкий человек? Боб: Я пришёл, чтобы спасти этот городок! Монтаро: Зря стараешься, человечишка! Боб: Тебя, на тот свет, я тоже заберу! Монтаро: Я и так уже на том свете! Мощным ударом Монтаро, Боб отлетел на два метра, вырубившись об стену и дать спокойно сдаться.Но, это не конец!
Уровень 9 "Ядро ада"
Локация: Астрал, "Бездна Ада." Действующие лица: Боб, Монтаро. Боб просыпается в самой бездне, однако не всё потеряно, Варлам Вуду находится в башне поблизости.Монтаро наблюдает за мучениями мёртвых грешников, Бобу удаётся схватить оружие с земли, и тут начинается бой! Атаки Монтаро сильны тем, что каждая атака постепенно разрушает поверхность, чтобы его убить нужно терпеть, и когда он устаёт атаковать, атакуем его всеми силами, какие только есть.После боя, Монтаро становится яростнее и ударяет о поверхность, всё начинает рушиться, в том числе и башня в которой находится Варлам, Монтаро падает в бездну, и взрываясь, разрывается на части.Боб обнаруживает не мёртвого, а ещё живого Варлама Вуду,подходит к нему.Боб, жаждущий мести, вытаскивает из-за спины свой кроваво - золотой SPAS 12, и производит последний выстрел, последнего героя.Боб отомстил, а значит обещание Варлама Вуду не исполнилось.Боб уезжает вдаль, дальнейшая судьба, ещё неизвестна.Конец.
Сообщение отредактировал Acro - Суббота, 07 Апреля 2012, 20:19 |
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 232 | Тема: Играем в желания |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пожалуйста! Хочу 2D конструктор игр, желательно лёгкий.
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:00 | Сообщение # 233 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| No, no. Следующий ржёт сильно когда смотрит нашу рашу, или вообще не смотрит.
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 234 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Photoshop - это всё моё 2D. Так - что я выбираю его.
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 235 | Тема: Нужен конструктор для 2D Платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Конструктор игр.
В каком пространстве? 2D.
Для какого жанра игр? Аркада.
Какой вид в игре? сбоку.
Предоставление исходного кода движка? Без разницы.
API? Direct3D.
Какой тип лицензии? freeware.
GUI? без разницы.
Предпочтения? бесплатный, наличие документации, простота в освоении.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, gif, jpg, tga.
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg.
Наличие AI? без разницы.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор локаций, сцен, ИИ.
|
|
| |
|