Привет! Я поклонник всех частей! Правда, в Crysis 1 не играл, но в Crysis Warhead и Crysis 2 играл!
Crysis 2 это компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Использует собственный игровой движок CryEngine 3, является единственной вышедшей игрой на этом движке, и мультиплатформерной игрой от Crytek. Но на данное время вышло немало игр использующих CryEngine 3, в том числе и Warface. была анонсирована в 1 июня 2009 года. Является продолжением Crysis 2007 года. В Сев.Америке игра вышла 22 марта 2011 года. В Европе 24 марта 2011 года. В Австралии 25 марта 2011 года.
Геймплей.
Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на «песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов. Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию. В игре присутствует вертикальный геймплей и система укрытий от первого лица. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил».
Нанокостюм
Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии. Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлен до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы (в игре были переработаны режимы, подробнее смотрите ниже). В нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных. Время работы режимов ограничено запасом энергии, который перезаряжается только при отключении всех режимов. Режимы нанокостюма: Мощь — объединение режимов «сила» и «скорость» из первой части игры. Он стал пассивным, что делает игру более эргономичной. Если в Crysis каждый режим приходилось включать вручную, то во второй части это делается «на ходу»: бег, усиленный прыжок, усиленная рукопашная атака (поглощают энергию до нуля, но можно перемещать автомобиль пинком), скольжение с разбега, захват, бросок предмета происходят при нажатии или удерживании определённых кнопок. Защита — переработанный режим защиты из первой части. Делает костюм пуленепробиваемым, но при нанесении урона расходуется энергия. Теперь он стал более удобным, и предоставляет гораздо большее преимущество в бою. Невидимость — делает человека-оператора невидимым. Во второй части игры этот режим предоставляет гораздо большие возможности стелса по сравнению с оригиналом. Например, в режиме невидимость игрок может незаметно убить противника со спины. Или выстрелить из оружия с глушителем и остаться невидимым (потеряв 20 % энергии; выстрел без глушителя отнимает все 100). Тактический визир — аналог бинокля из оригинала, но обладает расширенными возможностями. С его помощью можно высматривать врагов, оружие, боеприпасы, баллоны с химикатами (и узнавать их содержимое), «тактические возможности» (подсказки от игры) и даже исторически значимые вещи. Отмеченные в этом режиме объекты остаются отмеченными и после отключения; энергия не расходуется, но оружие опускается. Нановизор — подвид тактического визира, по сути дела — тепловизор. Расходует энергию со временем. В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов. Из-за способности регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализатор, собранный с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определенные модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль. Список модулей костюма: Режим «мощь»: Мобильность — повышение скорости за счет большего потребления энергии. Акробатика — дополнительный контроль над телом во время падения. Атака сверху — мощная сотрясающая атака по земле. Режим «защита»: Оптимизация защиты — уменьшение потребления энергии в режиме «защита». Регенерация — ускорение регенерации жизни и энергии. Отклонение пуль — изменение траектории полета пуль. Режим «невидимость»: Глушение шагов — приглушение звуков ваших шагов. Следопыт — отображение следов противника. Фантом — ускорение входа и выхода из невидимости, уменьшение расхода энергии. Режим «тактический визир»: Отслеживание угроз — показ траектории пролетающих пуль. Контроль обстановки — звуковое предупреждение о приближении противника. Детектор маскировки — возможность видеть других «невидимок». Все эти модули доступны в одиночной игре.
Мультиплеер
Принцип сетевой игры построен на схватке между силами КМП США и бойцов С. Е.L.L. У каждой команды различные нанокостюмы. Модулей больше и у каждого есть по 3 уровня развития. Сетевая игра данной игры отличается высокой интенсивностью. Большинство карт являются частично вырезанными локациями из одиночной игры. В мультиплеере доступны все оружия из одиночной игры. Модули нанокостюма так же доступны и подлежат улучшению (при помощи определенных «заданий»). Так же в мультиплеере есть жетоны, и экзамены. Экзамены — это определенные задания разных типов и разной сложности за которые дают либо опыт, либо модули для оружия, либо усовершенствования для модулей нанокостюма. Максимальный уровень развития — 50. Однако на этом развитие не оканчивается. В игре есть система «престижа». Игроки 50 уровня могут провести перезагрузку нанокостюма и получить дополнительный камуфляж для оружия, 1 жетон, и т. п.
Сюжет Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части на острове Лингшан. Конфликт США и Северной Кореи не стал достоянием общественности, как и столкновение и тех, и других с инопланетянами — цефалоподами, или цефами. В Нью-Йорке разразился неизвестный вирус, по слухам инопланетного происхождения, и военизированные части корпорации C.E.L.L., создавшей нанокостюмы, пытаются сохранить порядок. Игра начинается с того, что подлодка с морскими пехотинцами США плывет по Гудзону. Среди них протагонист и главный герой второй части — морпех с позывным Алькатрас (настоящие имя неизвестно). Подлодку атакуют пришельцы. Почти весь экипаж подлодки был убит, а Алькатраса же, спасает солдат в нанокостюме с позывным Пророк. Его слова: «Алькатрас? Так тебя зовут? Алькатрас… Судьба злая тетка… Потерпи, сейчас мы тебя оденем…». Далее Алькатрас теряет сознание. После этого, главный герой просыпается уже в нанокостюме. Недалеко от места, где Алькатрас очнулся, он обнаруживает тело своего спасителя. Далее включается запись, сохраненная в костюме, в которой Пророк рассказывает о том, что сам заражен, и о важной миссии, которую он теперь передает Алькатрасу, равно как и нанокостюм. Затем Пророк убивает себя выстрелом в висок. И сразу становится ясной первое задание новоиспеченного суперсолдата — найти Нейтана Гулда, учёного, вместе с Пророком нашедшего способ победить цефов. После ролика Гулд связывается с Алькатрасом, но, не ничего не зная о кончине своего друга, Нейтан считает Алькатраса Пророком (сам Алькатрас не отвечает ему). Он дает Алькатрасу координаты своей лаборатории. По пути к лаборатории, Алькатрасу мешают войска C.E.L.L.. За время похода к лаборатории главный герой становится свидетелем ссоры командора C.E.L.L. Доминика Локхарта и советника Тары Стриклэнд (дочери майора Стриклэнда из первой части). До этой главы Алькатрас собирает образцы ткани пришельцев со сбитого инопланетного корабля. Тем временем Гулд из-за угрозы со стороны C.E.L.L. вынужденно покидает лабораторию и отправляется в квартиру своей бывшей подруги. По приходу Алькатраса в квартиру Гулд сканирует его костюм и наконец понимает, что перед ним не Пророк. Алькатрас, включив оставленную Пророком запись, убеждает Гулда в своей непричастности к смерти его товарища. Удивленный и расстроенный Гулд вкратце вводит Алькатраса в курс дела, объясняя ему, что из себя представляют цефы. Также игрок здесь узнает, что секрет победы над цефами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш» — корпорации-создательнице нанокостюма. Но тут на них нападает отряд C.E.L.L. и пути героев расходятся. В лаборатории Алькастрас и Гулд узнают о травмах первого, не совместимых с жизнью, а именно: множественных дырах в легких, переломах рёбер, повреждениях сердца, и почти полном переломе позвоночника. Другими словами, без нанокостюма протагонист умрёт. Сразу же после сканирования на них нападают Локхарт и Стриклэнд. Гулда они увозят (потом он «сбежит» от Тары) на вертолете, а вот Алькатраса эвакуировать не успевают — на C.E.L.L. нападают цефы. После небольшой перестрелки с Алькатрасом связывается Джейкоб Харгрив. В ходе монолога Харгрива становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против инопланетных захватчиков. Новая цель Алькатраса — уничтожить блоки защиты («Копья») цефов. Правда, осложняется это тем, что командование ВС США решается уничтожить дамбу, тем самым надеясь затопить пришельцев. Разобравшись с ближайшим «Копьем», Алькатрас пытается выбраться на вертолете, но он не успевает буквально на несколько секунд — его смывает огромной волной. Алькатраса находят морпехи, среди которых еще один выживший с подлодки — Чино. Алькатрас помогает морпехам с несколькими цефами. Затем, Харгрив дает задание попасть в штаб-квартиру «Харгрив-Раш» и проанализировать костюм. Поскольку у здания полно воды — задача не из легких. В самом здании на солдата нападают C.E.L.L., которые ослушиваются приказа Харгрива не атаковать Пророка (C.E.L.L. думают, что Алькатрас — это Пророк, а последний в свое время причинил немало хлопот C.E.L.L.). Когда Алькатрас добрался до пункта охраны, на экране в окне, за которым огромное количество воды, появляется Локхарт и приказывает C.E.L.L. убить Алькатраса (естественно, думая, что он Пророк). Он также ослушивается приказа Харгрива. Когда с C.E.L.L. в здании покончено, окна прорывает, и здание затапливает. После этого Алькатрас прибыл к месту эвакуации гражданских. Этой операцией руководил полковник Шерман Баркли. Среди гражданских — Нейтон Гулд. Он утверждает, что сбежал от Стриклэнд. Баркли требует, чтоб Гулд поехал вместе с беженцами на поезде. Но на вокзал, где проводилась эвакуация, напали цефы, и солдаты должны избавиться от них. На вокзале появляется «Копьё» и Харгрив приказал Алькатрасу войти в него, говоря, что он может превратить его в оружие против цефов. Харгрив через костюм Алькатраса взорвал «Копье» и все цефы в округе погибли. Ни здания, ни люди не пострадали. Когда с цефами на вокзале покончено, Гулд связался с Алькатрасом и сказал, что солдат в нанокостюме должен найти и спасти Джейкоба Харгрива, логово которого на острове Рузвельта. Также там находится свихнувшийся Локхарт. Харгрив направляет Алькатраса, но чтобы попасть, он должен обойти ЭМИ-ловушку. Когда Алькатрас шутя ушёл от засады, Локхарт окончательно потерял себя, за что и получает указания от Харгрива к Алькатрасу убить его. Когда с Локхартом покончено, Алькатрас направился к зданию Харгрива. Когда Алькатрас вошел в здание, он попал в ЭМИ ловушку поменьше и послабее — он выжил. Харгрив предал Алькатраса. Среди солдат C.E.L.L. была и Тара Стриклэнд. Просканировав костюм, и поняв, что костюм отказывается сниматься, Харгрив приказал убить Алькатраса. Но C.E.L.L. в здании были убиты… Тарой Стриклэнд. Она работала под прикрытием на ЦРУ, что объясняет, почему Гулд так легко «сбежал» от нее. Теперь пришло время навестить самого Харгрива, что Алькатрас и сделал. Когда Алькатрас дошел до Джейкоба, он узнал, что последние 30 лет Харгрив плавает в капсуле с раствором, и он может говорить только через приборы, компьютеры. Также он узнал, что только через его костюм можно массово убивать цефов, что Харгрив сам хотел сделать. Харгрив позволяет ему взять последнее, что нужно переработки цефовского биоружия в антицефовское — материалы, которые Харгрив нашёл в 1919 году на месте падения Тунгусского метеорита. После этого цефы прорывают оборону C.E.L.L., Харгрив активирует таймер на системе уничтожения и Алькатрас убегает с острова; это единственный уровень в игре, когда C.E.L.L. не атакуют Алькатраса, хоть и не всё время. Алькатрас убегает по мосту, но тот рушится и Алькатрас теряет сознание. Когда он начал приходить в себя, его тащат Тара и Гулд. Их цель — Центральный Парк Нью-Йорка, ведь, по данным с костюма Пророка, там один из штабов цефов.
Когда они добрались до парка, то он чуть ли не весь поднимается в воздух, точнее в воздух поднялся корабль пришельцев. Алькатрас один высаживается в парке (скорее, на парк) и его цель — прорвать защиту корабля, проникнуть внутрь и взорвать с помощью выработанного в костюме биооружия. Когда он прорвал защиту и был готов зайти внутрь корабля, на него нападают четыре цефа, которые также оснащены системами маскировки. Когда с этими цефами-невидимками покончено, Алькатрас попадает внутрь. Корабль был уничтожен, а вместе с ним и все цефы в Нью-Йорке. До взрыва в костюме происходит следующее: появляется Пророк и говорит, что он жив — в костюме… Он уничтожил своё тело, но его сознание осталось в костюме — несколько раз он уже подгонял Алькатраса. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш — товарищ Харгрива. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут...Пророк».[/spoiler]
Персонажы
Алькатрас — протагонист игры, морпех из первого разведывательного батальона КМП США. Спасен Пророком после того, как на подлодку «Хьюстон» с Алькатрасом на борту напали пришельцы. По ходу игры выясняется, что без костюма Алькатрас погибнет от множественных ранений, полученных в начале игры. По ходу повествования ни разу не заговорил (исключение — финал игры, где он обронил одну фразу, представившись Пророком). Его внешность также неизвестна. Пророк — настоящее имя Лоуренс Бернс, бывший глава отряда «Хищник». Покончил с собой в начале игры, но тем не менее постоянно общается с Алькатрасом через нанокостюм, который ему и передал. Возможно, сознание Пророка живет в нанокостюме. В русской локализации озвучивает Михаил Георгиу. Джейкоб Харгрив — глава корпорации «Харгрив-Раш». Родился в 1896 году. Нашёл первые образцы нанотехнологии цефов на Тунгуске в 1919 году. Последние 30 лет своей жизни провел в криокамере, поддерживая свою жизнь через компьютер. Именно на него работал Пророк, он и является создателем и спонсором программы создания нанокостюмов. Погибает после взрыва Призмы. В русской локализации озвучивает Юрий Маляров. Нейтан Гулд — бывший главный нанотехнолог корпорации «Харгрив-Раш». Друг Пророка, после встречи с Алькатрасом всячески помогает ему. Командор Доминик Локхарт — глава войск C.E.L.L. Одержим идеей убийства Пророка (которого он и его бойцы часто именуют «консерва»), а про его смерть так и не узнал. Убит Алькатрасом по приказу Харгрива. В русской локализации озвучивает Денис Некрасов. Тара Стриклэнд — дочь майора Стриклэнда, погибшего в первой части. Под прикрытием работает на C.E.L.L., являясь агентом ЦРУ. Именно она послала отряд Алькатраса на поиски Гулда. В русской локализации озвучивает Лариса Некипелова. Чайно — морпех США, друг Алькатраса. В русской локализации озвучивает Владислав Копп. Полковник Шерман Баркли — полковник морской пехоты США. Руководит эвакуацией гражданских из Нью-Йорка. В русской локализации озвучивает Александр Коврижных.
Саундтрэк
Саундтрек к «Crysis 2» был написан коллективом композиторов с разных стран мира. Основными жанрами саундтрека являются симфония и электроника. Кроме написания оригинальной игровой музыки, были лицензированы композиции известных музыкантов, которые использовались в трейлерах к игре. Процесс написания оригинальной музыки к «Crysis 2» начался летом 2009 года. Тогда старший звуковой директор Crytek Кэмпбелл Эскью (англ. Campbell Askew), который в этом же году стал работать в компании, связался с Бориславом Славовым (англ. Borislav Slavov). Борислав Славов — болгарский композитор, с 2001 года был штатным композитором компании Black Sea Studios и написал музыку ко всем выпущенным нею играм — Knights of Honor и WorldShift, а также к игре Two Worlds II. После того, как в июле 2008 года Black Sea Studios была куплена Crytek, он стал работать на Crytek в своей музыкальной студии в городе София.[116] Кэмпбелл Эскью поручил Славову написать музыку к трейлеру «Nanosuit 2 — Crynet Systems Trailer». Кэмпбелл также предложил использовать для этой композиции классическую скрипку, которая должна была нести оттенок человеческого духа в трейлере. Через месяц композиция была готова, и 20 августа 2009 года на GamesCom 2009 были опубликованы «Nanosuit 2 Trailer»[117] и «Wireframe Nanosuit Trailer»[118], содержащие композицию Славова.[116] В самом начале создания музыки было решено сделать музыкальный акцент не только на экшен, но и на драматизм событий, показанных в игре. Композиторы хотели написать такую музыку, которая бы вызывала в игроков эмоции страха, печали, одиночества, гнева, ожидания и неопределённости.[116] Джеват Ерли и Кэмпбелл Эскью, понимая, что для проекта данного масштаба нужно значительно больше композиторов, решили привлечь к игре Тилмана Силлеску (англ. Tilman Silescu), творческого лидера немецкой компании Dynamedion, которая специализируется на музыкальном продакшене и звуковых спецэффектах. Руководство Crytek высоко оценило первые работы Славова и Силлеску и решило образовать из них команду Crytek Music, которая будет заниматься написанием основной части игровой музыки. Силлеску присоединился к Славову почти в то же самое время, когда Славов только начал работать над музыкой; с этого времени они работали вместе.[116] Через пять месяцев работ Славова и Силлеску Джеват Ерли решил, что саундтрек «Crysis 2» нуждается в высококачественной «кинематографичной» музыке, которая по своему стилю отличалась бы от музыки первых двух композиторов. Было решено выбрать услуги заслуженного многочисленными наградами и известнейшего на весь мир голливудского кинокомпозитора Ханса Циммера и его компании Remote Control Productions. Поэтому в мае 2010 года Ерли, Эскью и Славов поехали в Лос-Анджелес в офис Remote Control, где продемонстрировали Циммеру игру и подборку уже написанной музыки. Циммер согласился на участие и задействовал Лорна Бэлфа (англ. Lorne Balfe), своего сотрудника, с которым неоднократно писал музыку к фильмам и играм. До «Crysis 2» последней совместной работой Циммера и Бэлфа в игровой индустрии являлся саундтрек к «Call of Duty: Modern Warfare 2». Согласно договорённости, Crytek Music продолжила работать над основными композициями саундтрека и музыкой к кат-сценам, а Циммер с Бэлфом сфокусировались на нескольких «кинематографических» темах к меню, трейлерам[119] и самым «напряженным» игровым сценам. Циммер с Бэлфом писали музыку в студии Remote Control, общаясь и обмениваясь информацией с основной командой и с Crytek через Интернет.[120] В середине февраля 2011 года во время утечки бета-ПК-версии Crysis 2 стали известны первые факты о саундтреке игры и его композиторах. До этого никакая информация о саундтреке, а тем более о композиторах, не была известная общественности. «Благодаря» утечке бета-версии был сделан рип всей музыки из игры, впоследствии «выложенный» в Интернете, который состоял из 42 треков и примерно полтора часа музыки. Именно благодаря этому общественности стало известно, что композиторами являются Ханс Циммер и Лорн Бэлф.[121][119] Примерно в это же время на официальном сайте Ханса Циммера появился профиль музыкального альбома «Crysis 2», дата выхода которого была установлена на 26 апреля 2011 года. Данный альбом был запланирован к выходу на двух Audio CD под музыкальным лейблом La-La Land Records, композиторами были указаны Циммер и Бэлф. Кроме них, в графе «Additional Music» присутствовали Эндрю Кошински (англ. Andrew Kawczynski) и Ник Делаплэйн (англ. Nick Delaplane), а Стивен Кофски (англ. Steven Kofsky) отвечал за службу музыкального продакшена.[122] 16 марта 2011 года на официальном сайте серии игр «Crysis» MyCrysis.com был опубликован пресс-релиз, официально сообщающий об участии Циммера, Бэлфа, Славова и Силлеску в создании саундтрека. Было также сообщено о предстоящем цифровом релизе.[123][124][125] 22 марта 2011 года, одновременно с релизом игры, на онлайновых музыкальных сервисах iTunes Store и Amazon стал доступен для продажи цифровой релиз саундтрека, содержащий 15 композиций.[126] В апреле 2011 года профиль альбома «Crysis 2» на официальном сайте Ханса Циммера был обновлён. Список участвовавших в написании альбома был расширен новыми композиторами и звукорежиссёрами. Кроме этого, был опубликован полный список композиций, включая их названия, длину и расположение на двух дисках.[127] 26 апреля 2011 года, как и было ранее указано, официально был выпущен двухдисковый альбом оригинальной музыки к игре под названием «Crysis 2 (VG)» общей длительностью 97 минут 15 секунд.
Там появятся герои из Crysis "Пророк" и Crysis Warhead "Псих"!!!!!
Моё мнение: Саундтрэк хороший, когда начал играть, остановился в главном меню, там музыка очень крутая! Гейчплэй порадовал, да ещё и видеокарта Palit NVidia GT 520 и игра прямо летит! Игра очень понравилась!. Некоторое я просто скопирал, главное что я написал про игру. Строго не судите, это я в первый раз написал обсуждение о игре! Игра понравилась! Только "Пророка" оригинального жалко, правда.
Скрины на память о главных героях серии!
[spoiler] Crysis 2
Crysis Warhead
Crysis 3
Crysis
ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГО БУКВ!
Вобщем выкладывайте свою мнение!
Сообщение отредактировал Acro - Суббота, 21 Апреля 2012, 13:05
Сейчас играю в Mass Effect 2, Deep Black Reloaded, Crysis 2, Homefront, Shadows Harvest. Phantom Ops, Battle Los Angeles. Потом надо поиграть в Assasins Creed Revelations. Mass Effect 2 на максе. Deep Black Reloaded идёт на максе. Crysis 2 тоже бысто идёт. И всё это на Palit NVidia GT 520.
Привет. Можно ли не платить своей команде, и разрабатывать игру не платя всем членам команды? У меня её сейчас нету. Но можно ли собрать команду, не платя всем членам?