Воскресенье, 26 Сентября 2021, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Acro [235]
Результаты поиска
AcroДата: Четверг, 20 Марта 2014, 08:51 | Сообщение # 41 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Acro, ты пытаешься мериться со здоровыми дядьками. Зря пытаешься, кстати.

Нет, какой я есть - такой и есть.
Цитата TheAce ()
Понимаешь, если судить по тому, что мы можем видеть сейчас - нет нихрена. Но ты говоришь, что какие-то наработки есть. Вот только я, лично (не знаю, как остальные), больше доверяю своим собственным глазам, чем тому, что говоришь ты.

Хотите верьте, хотите нет, но наработки есть.
Цитата TheAce ()
Тут дело такое, надо выбирать - либо получать то, что мы имеем сейчас (несерьезное отношение к, хм, "проекту" и троллинг), но быть скрытным (Коммандо - самые низаметные!), либо выкладывать наработки и... ну, и там уже от них самих все зависит.

К своему проекту я отношусь очень серьёзно, а вот те самые критики - нет. Выкладывать наработки проекта я буду тогда, когда это будет действительно нужно. Пока, это не кому не нужно. Заумным критикам лишь бы закидать человека всяким бредом.

Добавлено (20.03.2014, 08:51)
---------------------------------------------
Тема обновлена.

AcroДата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:31 | Сообщение # 42 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Acro, любой. Ну, любой более-менее адекватный.

Любой? Что-то я не разу не слышал и не видел, чтобы какой-нибудь разработчик выложил весь сюжет, персонажей, сценарий и т.п. на всеобщее обозрение до выхода игры.
AcroДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 43 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Какой разработчик компьютерных игр просто так выложит всю игру на всеобщее обозрение?
AcroДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:32 | Сообщение # 44 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Но пока что нет вообще ничего.

Ну, вы ещё не видели и не должны знать сразу.

Цитата Якудза ()
Концепция будет меняться только в твоей голове, если ты не перенесёшь её на бумагу. Следовательно, о никакой разработки речи и быть не может. Прежде чем бежать на форум делиться опытом, нужно как-то подготовиться, хотя бы сделать черновик и наброски.

Кто сказал, что у меня нет набросков. У меня множество набросков героев, игрового интерфейса, истории.

Цитата Якудза ()
Видеть игру - это фигня. Видеть могут все. Другое дело - описать игровой опыт, который ты задумываешь при разработке. Это другое, это сложно и требует определенных знаний языка. А как ты собираешься описывать свою игру, если ты банально не читаешь книги? Геймдизайнерами не становятся оттого, что ты очень много играешь и это дарит тебе кучу экспы. А если ты ещё и сценарист, то всё вдвойне сложнее.

Хочу признаться, у меня природная грамотность. Книги я читаю, и причём настоящие, мудрые.

Цитата Якудза ()
Расскажи мне, что такое настоящая игра, настоящий сюжет и другое.

И, вы всё знаете, если критикуете.
AcroДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:45 | Сообщение # 45 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Всегда есть то, что можно изменить.
AcroДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 46 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, люди в этой теме не слышали о том, что вся концепция игры изменяется на протяжении всей разработки.
AcroДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:25 | Сообщение # 47 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Как бы не старался человек донести истину до общества, общество всё-равно не поймёт. Истинная правда.
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:26 | Сообщение # 48 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
Если наш товарищ не особо в чтение, то пусть хоть на наглядном материале учится.

Я учусь делать игры благодаря не всяких книгам, а играм, которые научили меня видеть, что такое настоящая игра, сюжет и другое.
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 49 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
тогда, пожалуйста, добавьте в игру замедление времени, вылетающих при супер-приёмах голубей и взрывающийся вертолёт. Это прибавит игре шарма.

Замедление и взрывающиеся вертолёты будут, а вот насчёт остального бреда, написанного вами, не думаю.

Добавлено (22.02.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Игра будет серьёзной и брутальной.
P.S. Это тем, кто ещё не в курсе.

AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:19 | Сообщение # 50 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
а в игре можно будет поуправлять хорошо детализированной собакой, которая вышибает двери?

Нет, нельзя. Поиграть можно только главным героем, при этом в супер костюме, транспорте.
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 09:29 | Сообщение # 51 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
Первым делом нужно заняться синопсисом, а потом уже концепцией главных героев. Тогда легче будет и историю логически построить, и всё-всё-всё. Не ленись. Синопсисы всем не нравятся писать, однако вещь эта просто необходимая.

И, кстати, как правило, идея разрабатывается после создания истории. Да, звучит печально и обескураживающе, но это так.

Действие разворачивается в двух временных промежутках: на Диком Западе и в будущем. Возникает необходимость в проработке богатой эпохи вестерна и в создании эпохи будущего.
Во-первых, это сложно в рамках создания истории, во-вторых, это сложно в рамках создания игры. Ну и в третьих это просто странно: кидать в одну кучу два совершенных разных сеттинга.


Хорошо. Непременно займусь созданием синопсиса.
И, мне, думаю, стоит не создавать два разных сеттинга, а создать сеттинг будущего, изложив происхождение Частицы в специальной базе данных в игре. И, сыграть за Рика можно будет только в DLC про открытие Частицы.
AcroДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 52 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Почему эта хрень, упавшая в неизвестном далеком прошлом, не распространилась тогда, сделав всё и вся наделённым всякими способностями? Ну упала, куча заинтересованных австралопитеков подтянулось у ней или какой-нибудь другой гоминид не притронулся к этой хреновине? Ну или на крайний случай саблезубый жук-навозник не пробежался бы по нему.

В то время, когда метеорит с Частицей только упал, Частица не могла быстро распространяться из-за малого развития, потому что она образовалась именно перед тем, как метеорит вошёл в атмосферу Земли.
Все животные старались не приближаться к Частице, она излучала негативную энергию.

Цитата paranoya ()
Далее, нас сразу же посещают видения того, что упавшая хрень - хрень которая размножается почкованием, ну или делением, потому как для полового размножения этой хрене нужен партнёр или партнёша, всё зависит от от точки зрения, но хрень, как выясняется одна, значит половой путь распространения её не доступен.

Частица распространяется путём почкования.

Цитата paranoya ()
Как только мы приходит в себя после видений кристалла размножающегося почкованием, в голове сразу возникает вопрос: - а какого чёрта эта хрень, не распространилась ещё тогда во времена динозавров когда свалилась на планету под названием Земля и не стала доминирующим видом?

Частица вместе с метеоритом упала на Землю за несколько дней до убийства Дяди Стэнли.

Цитата paranoya ()
Так и не получив ответа на предыдущий вопрос мы тут же впадаем в, когнитивный диссонанс, казалось бы, причём тут когнитивный диссонанс? Ан нет, мозг понимает, что раз хреновина лежала и о ней никто не знал, значит она ничья, но при этом, её умудряются украсть, и не абы кто, а люди, причём сами у себя, иначе как объяснить фразу "как-бы украли"?

Частица принадлежит только природе, но не людям. Настоящий первооткрыватель силы - Рик МакФарадей, но люди не будут знать об этом, они будут думать, что первооткрыватель - некий исследователь, географ, чьё имя мы узнаем во второй кампании игры.

Цитата paranoya ()
Далее наш мозг, замечу - мозг, который умеет думать, обращает своё внимание на фразу "расширив её до невероятных размеров" начинает рисовать картину, в которой некую область, невероятных, прошу заметить, размеров занимает один огромный кристалл, его же расширили, не размножили, не распространили, а именно расширили.

В этом случае, расширили значит дали власть, власть над техникой и самими людьми.

Цитата paranoya ()
Что наводит на мысль о том, куда смотрели другие страны, когда страна, по сути владелец территории невероятных размеров получила в своё управление некую хреновину, которую видно невооружённым глазом даже с горы соседнего государства. А уже известие о такой невероятной хреновине будут известны всем правителям уже на следующий день после её, хреновины расширения.

Значит, после открытия неизвестной силы, археологи начали изучать её. Со временем люди научились использовать силу в технике, сделав большой скачок в развитии различных технологий. Через несколько лет после открытия неизвестной силы, каждая страна получила партию разной техники, которую протестировали и которая несла гарантию высочайшего качества, что позволило каждой стране использовать Частицу.

Цитата paranoya ()
Потом наш работающий мозг задаётся вполне резонным вопросом: - а какого-такого, хреновина, которая умеет давать людям некие физически несуществующие способности не дала эти способности тем, кто её "как бы" украл и тем, кто её расширил, и, вообще, всем, кто к ней прикасался?

Самую значительную, негативную энергию Частица отдала Рику, наделив его сверхъестественными способностями.

Цитата paranoya ()
Нормальный человек обычно, подчёркиваю - обычно, либо становиться постухом и забивает на месть, либо делает всё, чтобы отомстить. Под всё, понимается не только выяснение того, кто убил, кто заплатил, но и выяснение причин, но, чу, спойлер повис над нами. Когда человек жаждет мести, от, вполне логично может стать скотопромышленником банально по причине того, что на месть нужно бабло, при этом человек не забывает о своей цели. Но тут... тут у нас какое-то психическое расстройство личности.

Не забываем, что разработка идеи игры ещё идёт, концепция главных героев ещё поменяется.

Цитата paranoya ()
Кстати, дядю Рика, звали Дядя (это заговорил во мне граммар-наци).

Прошу простить, каждый имеет право допустить ошибку. Я называю Дядю Стэнли так, потому что хочу выделить его личность.

Цитата paranoya ()
Далее мы плавно перемещаемся к Револьту. Нам объяснили что на семью, на самого Револьта, на всех его друзей, прислугу, водителя, электрика по причине спойлер, охотятся самые опасные гадские гады. И всему причиной является некий профессор, судя по всему реинкарнация Мариарти. И причина у профессора самая банальная - власть. Отсюда мы делаем вывод, что Револьт настолько богат, могуществен, известен и прочее, прочее, что нужно захватывать не власть в стране, а власть в одной, отдельно взятой корпорации. При этом, профессор, что видно по дальнейшему объяснению, плохо учился в школе и, что наиболее всего вероятнее, его турнули из ВУЗа, иначе чем объяснить факт того, что профессор думает, что если убрать Револьта, то можно будет прийти в главный офис корпорации, с ноги открыть дверь в зал заседания и объявить о том, что теперь он хозяин. А совет директоров такой совсем в не в курсе и не назначил временного исполняющего обязанности президента корпорации. А ведь профессору невдомёк, что смена хозяина в корпорациях процесс не такой простой.

Наёмники охотятся только на семью Револта. Корпорация оказывает большое влияние на развитие США и другие страны. Если Джон Револт и его семья погибнут, то профессор, который работал в корпорации, имеет полное право унаследовать всё, что принадлежит крупной кампании. В будущем профессор сможет даже напасть на другие страны, имея при себе опаснейших наёмников, которые не хуже, чем "Майкл Бэйевские Трансформеры" и имея при этом множество разрушительной техники, которая помогала Армии США воевать с террористами и прочими угрозами человечества. Профессор может силой забрать власть над корпорацией.
AcroДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
Синопсис есть?

Скорее недоделанный синопсис, а полного пока нет, но можно представить.
AcroДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 18:12 | Сообщение # 54 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
- Здравствуйте, уважаемый совет акционеров. Я новый глава компании.
- Здравствуйте. А с какого это такого хрена вы новый глава компании?
- Потому что я убил прошлого клаву компании.
- Ну ок.


В моём случае так:
- Здравствуйте, уважаемые господа! С этого момента, я - глава корпорации! - вскрикнул Стренг, войдя в главный зал.
- Что!? Почему это!? - возмутились господа.
- А где Мистер Джонатан Револт? - спросил заместитель.
- Вашего чудо-изобретателя больше не существует! - с огромным восторгом закричал Профессор Стренг.

Так, набросок.
AcroДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 55 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Но самая интрига данной отсутствующей истории в том, что неизвестно откуда эта сила, нет, не так - Сила, свалилась на ГГ, почему только он один до неё дотронулся? И куда смотрел весь остальной народ, когда ГГ до Неё дотрагивался? И как весь народ мог поместиться на клочке земли площадью один метр на один метр?

Частица/Квантум - это нечто иное как минерал, частица метеорита, упавшего на Техас ещё в далёком прошлом, способная распространяться и при первом контакте с которой, человек получал необъяснимые человеческие свойства, как это получилось с Риком. Вскоре люди как бы украли Частицу, расширив её до невероятных размеров, используя в машиностроении и пр., но это не сойдёт с рук даром, человечество вскоре заплатит.
Рик при критических обстоятельствах неожиданно наткнулся на Частицу в неизвестной пещере, и при сильном впечатлении от неё и любопытности, тронул, что привело Рика к невероятной силе, которая поможет ему свести счёты с бандитами.
Сила - не свалилась, она способна помочь, и в будущем обязательно нужно заплатить за помощь, оказанную ею всему человечеству.

Цитата paranoya ()
Чем бандиты насолили МакФарадею?

Убили Дядю Стэнли - единственного родного человека Рика.

Цитата paranoya ()
Что стало с его дядей?

Причины убийства Дяди Стэнли будут необъяснимыми до конца первой кампании игры. И это ОГРОМНЫЙ спойлер.

Цитата paranoya ()
Кто виноват в том, что что-то стало с его дядей?

Наниматель Герберта и Карла - бандитов, известных особо жестокими убийствами на Диком Западе.

Цитата paranoya ()
Почему МакФарадей так тащился по своему дяде?

Дядя Стэнли - единственное, что осталось у Рика.

Цитата paranoya ()
Почему МакФарадей так тащится от спокойной жизни?

Рик хочет быть скотопромышленником, как и его Дядя.

Цитата paranoya ()
Почему Револьт должен спасаться?

На Револта и его семью охотятся самые опасные наёмники всего мира.

Цитата paranoya ()
Почему Револьт должен спасть своих родных?

На Револта и его семью охотятся самые опасные наёмники всего мира.

Цитата paranoya ()
Почему Револьт должен спасать всё человечество?

Кроме наёмников, на мир нависнет более страшная угроза.

Цитата paranoya ()
Почему эти все спасения идут отдельно? Они, что - каждый от своей болезни помирает?

Не понял вашего вопроса к сожалению.

Цитата paranoya ()
Почему у Револьта есть злейший враг?

Потому что, Револт - владелец крупнейшей корпорации по производству различной техники, которую он унаследовал от своего отца. Злейший враг - Профессор Стренг, хочет заполучить корпорацию, стерев семью Револта с лица Земли, наняв на это дело самых отпетых наёмников мира, зная, что Револт просто так не сдастся.

Цитата paranoya ()
Чем насолил профессор Револьту?

Профессор хочет прибрать корпорацию себе в руки, убив Револта и его семью, не замарав при этом руки, а сделать злодеяние с помощью наёмников. Профессор одержим жаждой власти.

Цитата paranoya ()
И, ничуть не менее важно, какие способности получит МакФарадей?

Возможность поднимать тяжелые объекты, большие прыжки два, три метра в высоту, сила удара, "Частичный перебор", позволяющий отбрасывать любой объект, в зависимости от массы на средние дистанции. Список всех способностей пока не закончен.

Цитата paranoya ()
А так же самый главный вопрос - куда делась Сила во второй части?

Во второй кампании игры нам представляется мир, в котором на каждом шагу используется Частица, будь это любой транспорт или оружие. Массовое использование Частицы приведёт к необратимым последствиям.
Также Частица есть и в Ripper'е - боевом костюме Револта, которая через кибернетические связи даёт ему больше способностей, чем Рику.
AcroДата: Среда, 19 Февраля 2014, 13:17 | Сообщение # 56 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Так опиши его эпично-героично-харизматичность, господи...
Мстящий ковбой - это не есть эпично уже лет эдак 50.

Скоро опишу, не волнуйтесь)
Мотивы меняются на протяжении всей игры)
JessyStorm Этот фильм, "Хороший, плохой, злой", состоял в моём вдохновительном ряде) biggrin biggrin biggrin
AcroДата: Среда, 19 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 57 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Каким бы ты Рика не представлял, всё равно у меня он выглядит лучше, героически и эпически.
AcroДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:34 | Сообщение # 58 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Вселенная очень большая, это правда. Я ведь её ещё не расписал на сайт, а значит, никто не знает маленькая она или нет. И сюжет я пока не выкладывал.
AcroДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:03 | Сообщение # 59 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
я так понимаю первая кампания это предыстория ко второй?

Нет, первая компания - это половина всей игры.

Цитата Ordan ()
персонажи и сюжет через чур не продуманы и дико попсовы, очень не хватает конкретики и чего то нового в мотивах героев, а не стандартные месть, спасение и тп

Сюжетная линия обоих половин очень расширенная, плюс ещё дополнительные задания имеют свои истории до конца игры.

Цитата Almark ()
Отличный набор профессий для чувака, который открыл какой-то охренистический элемент, да ещё и смог найти ему применение на практике. Браво.
Прибавим к этому, что в 19 веке (или какое там время у аффтора по дефолту?) с электричеством всё ещё была беда, так что ковбой мог сделать с частицей ровно 4 вещи:
1) кинуть её в кого-нибудь
2) обмазаться ею
3) заточить револьверы на +1
4) или сделать из неё какое-то парапанковое изобретение.
Судя по тому, какая "частица" революционная штука, весь мир тогда, естественно, пойдёт по пути парапанка и вся концепция второй кампании игры просто пойдёт по звезде.

Вывод: ты либо вообще не задумывался о сюжете, либо писал его как-то так: "О, ковбои - это круто! Дикий Запад! УОооооо! А ещё можно такую штуку добавить, чтобы время замедляла как в макспейне и всякие крутые штуки делала! Уоооо! А потом, типа, короче, неожиданный поворот и будущее! Уоооооо! И костюм как в крузисе!!111 Я. ГЕНИЙ."

Рик всего лишь дотронется до сверхъестественной силы и откроет для себя могущественные способности, а вот народ... народ-то сделает настоящую ошибку, обнаружив силу и дав ей развитие, что сыграет плохую шутку в будущем.

Almark, насчёт вашей критики, я не буду с вами конфликтовать, потому что:
Во-первых - я не конфликтный.
Во-вторых - тема создана для того, чтобы показать двух главных героев и придерживаться к настоящей критике, как это продемонстрировал Ordan.
AcroДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:49 | Сообщение # 60 | Тема: Quantum [3D] [Open Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Лого:


Отрывок из концепт-документа:

1. Введение

Джон Кроу — единственный выживший после жестокого нападения наёмных убийц на его родной дом, вынужден скитаться по всему миру, чтобы отмстить за всё дорогое, что у него было, а затем сбежать с планеты под названием Земля.

2. Жанр и аудитория

Игра Quantum имеет открытый мир, мощный и длинный сюжет, множество геймплейных возможностей и свою атмосферу будущего.

Жанр: Open World Action
Возрастная группа: от 16 лет

3. Особенности игры

Ключевые особенности игры:
Большой открытый мир с множеством техники, оружия и возможностей
Качественный сюжет и проработанные персонажы
Огромная ветка навыков
Специальный супер-костюм, с помощью которого можно творить невообразимые вещи
Множество квестов и длиннейшая сюжетная линия

Игра пригодна для выпуска на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 40 часов и более. С тщательным исследованием мира — 200 часов и более.

4. Описание игры

Главная цель игрока при прохождении сюжета — отмстить врагам и сбежать с Земли, а так игрок может свободно разгуливать по миру игры, выполнять задания, развлекаться, наслаждаться игрой.

В игре множество средств передвижения — самолёты, машины, аэро-кары, аэро-поезда и прочее.

Помимо главной сюжетной линии будут и мелкие задания, которые как влияют на основной сюжет, так и не влияют. Мелкие задания получаются в результате того, изучает ли игрок мир - разговаривает с различными персонажами, случайно попадает в разные ситуации.

Мир игры полностью открыт с самого начала. Он разнообразен всем: животными, фауной, местностью, и даже людьми. Весь мир наделён своим настроением, каждый уголок имеет свойственную атмосферу.

В разных точках игрового мира есть бандитские притоны, корабли с контрабандой, лагеря бандитов, на которые игрок по своему желанию может напасть и открыть что-нибудь новое, или пройти мимо, отвлекшись на какую-либо другую интересную вещь. Нападение на какое-либо вражеское место может быть тихим, гроким, или же вообще без особого участия.

Враги имеют хорошую логику, с помощью которой они сами могут решать, как вас нейтрализовать, или вывести из укрытия, например гранатами.

У главного героя имеется супер-костюм, который может сильно разнообразить геймплей. Например: если вы не надели костюм перед захватом судна, то попасть туда будет гораздо труднее, тем более если на корабле установлены ракетные орудия, а если использовать костюм, то всё будет намного лучше — вы сможете попасть на судно либо проплывая под водой с быстрой скоростью, либо с воздуха предварительно включив режим невидимости на столько времени, насколько нужно. Хотя, можно использовать и другую технику нападая на судно без костюма, например подводный автомобиль, или аэро-кар и истребитель.

По всей карте мира игры разбросаны коллекционные предметы: кибернетические конечности, собирая которые вы открываете неизведанную локацию, восстанавливаете кибер-робота и находите мощную броню; коробки с редчайшим оружием, которое можно использовать; куклы Roach 2030, которые славятся тем, что внутри их лежат ключи, которые как бы ничего не открывают, но наш герой будет вычистлять — от какой двери ключ и откроет много нового.

Расширенная система взаимодействия с окружающей средой поможет вам использовать множество подручных стредств в бою, например камень, которым можно отвлечь врагов, нейтрализовать их или что-нибудь ещё.

Если вы натолкнулись на врага, который не знал о вашем присутствии, то он начнёт бить тревогу, или забоится и убежит, перед этим он испугается. Во время того, как вы объявитесь, то начнётся сцена, какие выражения лиц у врагов.

Наткнувшись на врага с превосходящей силой, вы сможете позвать на помощь друга, но только тогда, когда встретитесь с ним и выполните его задания — после этого он станет вашим другом. Также можно отдавать приказы, например вы нападёте с левого фланга, а ему прикажете напасть с правого, или прикажете убить врага скрытно, или залезть на высокую точку и снимать врагов из снайперской винтовки.

Гигантское древо навыков позволяет вам сделать того героя, которого хотите, выбрать одну или две ветви навыков, например разведчик, или солдат, тяжеловес, или призрак.

Путеществуя по миру игру можно будет собирать различные детали, железо, или что-нибудь ещё, чтобы в своей мастерской изобрести какое-либо оружие, улучшить его, или свой костюм и машину, а можно купить все детали в профессиональной мастерской.

В игре можно уничтожать квестовых персонажей, если они все мертвы, то будет показана секретная концовка.

Любые поступки игрока будут награждаться, или наказываться. Если вы убиваете людей, то люди будут всё чаще вас замечать и думать, что вы подозрительный, но можно сменить внешность и вас будут меньше замечать. Если вы помогаете людям, то они будут рады вас встретить на улице, некоторые могут просить автограф.

Как и говорилось выше — в игре будет гигантская система взаимодействия с окружающей средой. Например: вы вытащили пистолет — люди испугались, некоторые позвали полицию, затем вы выстрелили в бочку с топливом, произошёл взрыв, люди сисльно напуганы, зовут полицию, те, кто пострадал, будут в ожогах и царапинах от падения вследствии ударной волны, но не забывайте, что всё может пойти против вас. Если вас или кого-нибудь ещё сбила машина — вы или кто-то начнёт хромать и это плохо скажется на вас, когда вы за кем-то бежите, или убегаете от полиции.

5.Пример геймплея

Используется камера от третьего лица, 2D-интерфейс, управление при помощи клавиатуры и мыши, а также геймпада, можно использовать клавиши быстрого доступа к умениям.

Интерфейс привычен играм с открытым миром.

Дизайн главного меню игры выполнен в 3D стиле, дизайн самой игры немного напоминает Killzone 4, Mirror's Edge и Mass Effect.


Сообщение отредактировал Acro - Пятница, 26 Сентября 2014, 22:15
Форум игроделов » Записи участника » Acro [235]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг