Суббота, 23 Ноября 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AcroДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 81 | Тема: Арт для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
AcroДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 82 | Тема: Арт для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
это мой "безделушный" арт, который я нарисовал без малейшего отношения к созданию игр.
AcroДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 83 | Тема: Арт для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас выложу пример один, на компе нарисовал.

Добавлено (18.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
только на картинку кликните чтобы видеть большой размер

Добавлено (18.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Сейчас ещё нарисую и выложу.

AcroДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 84 | Тема: Арт для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
Примеров нет. Работаю вручную рукой, потом сканирую на комп и редактирую по собственному желанию.
AcroДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 85 | Тема: Арт для ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Кому нужен арт на любую тему обращайтесь ко мне. Услуга платная, зависит от сложности и количества.
AcroДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 86 | Тема: Точки на текстуре ландшафта
участник
Сейчас нет на сайте
Вот http://rghost.ru/42884833
AcroДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 87 | Тема: Точки на текстуре ландшафта
участник
Сейчас нет на сайте
вот скрин, на текстуре ландшафта у бугорка точки, наверное это из-за карты нормалей
AcroДата: Среда, 09 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 88 | Тема: Точки на текстуре ландшафта
участник
Сейчас нет на сайте
Я столкнулся с проблемой: при приближение к ландшафту текстура становится нормальной, а при отдалении видны мелкие точки. Требую помощи. Текстура ландшафта своя.
AcroДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 89 | Тема: Ищу гениальные идеи
участник
Сейчас нет на сайте
Wrong Turn/Поворот не туда - В игре будет возможен выбор кого спасти (как в The Walking Dead) и полная свобода выбора своего и конечно же друга, спасение.
AcroДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 90 | Тема: Друзья
участник
Сейчас нет на сайте
Приглашаю всех стать друзьями! Моя аська 662176624!
AcroДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 91 | Тема: С наступающим Новым годом.
участник
Сейчас нет на сайте
Всех с Новым Годом, друзья! Желаю чтобы все провели Новый Год хорошо и весело! Спасибо!
AcroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 92 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы!
участник
Сейчас нет на сайте
Black Eyed Peas - Rock That Body - Моя самая любимая музыка, которую я слышал по тарелке и долго не мог найти, но теперь она всегда со мной))
Noisia - просто тащусь от неё
The Prodigy - довольно крутая музыка, одну музыку использовал в своём мини-фильме летом этого года. Название First Warning.
AcroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 93 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Слушаю группу Noisia, PSY - Gangnam Style, Aaron Wheeler, The Prodigy, Black Eyed Peas
AcroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 94 | Тема: UIScene и его заменитель
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо!
AcroДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 95 | Тема: UIScene и его заменитель
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста. При изучении Unreal Engine я столкнулся с проблемой. В Content Browser при создании новой директории в Packages, в категории Factory нет варианта UIScene. Подскажите, чем и как его заменить?
AcroДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:25 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] - Rebellious
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего, сделаю. Времени ещё полно.
AcroДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] - Rebellious
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Rebellious (Восставший)
Жанр: Stealth-action, RPG (возможно будет меняться)
Пространство: 3d
Вид: От третьего лица
Движок: Unreal Engine (начинаю изучать)
Платформа: PC
Описание (Cюжет): Игра рассказывает нам об молодом парне в нашем времени и ковбое из Далекого Запада. Главная суть игры - сила - объединяющая этих героев, которые оказываются предками. Цель главного героя из настоящего, покончить с преследователями которые пытаются убить героя, которого зовут Макс, а цель главного героя из прошлого я ещё не придумал, но его зовут Рик Пекос. Каждый из них столкнётся с многими препятствиями.
Особенности игры: В первую очередь в игре за ковбоя будут возможны дуэли. Можно будет поесть. Езда на лошадях. И может быть ещё всяких возможностей.
Кто требуется в команду: В команду пока никто не требуется. Игра ещё находится на ранней стадии разработки. Пока что разрабатывается история.
Высказывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.
AcroДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 98 | Тема: Эпический жанр
участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, я не понимаю вашей речи!?
AcroДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 99 | Тема: Эпический жанр
участник
Сейчас нет на сайте
Представляю вашему вниманию новый разработанный мной жанр - "Эпический".
Работает так:
"Эпический жанр" может осуществляться в двух жанрах современных игр, это шутер от первого лица и шутер от третьего лица. В этих двух жанрах могут быть эпические элементы, такие как: героические поступки героя, выбор, зрелищность - действие. Следовательно, если в игре есть один из этих элементов, или хотя бы все, то эту игру можно отнести к "Эпическому жанру".
Обсуждаем, какие ошибки, и прочие замечания!
Примеры игр которые можно отнести к "Эпическому жанру": Mass Effect 3, Batman Arkham City, X-Men Origins Wolverine.


Сообщение отредактировал Acro - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:26
AcroДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 100 | Тема: С НОВЫМ ГОДОМ!!! ;D с наступающим Вас, игроделы!
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Вас также!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг