Результаты поиска
|
|
Acro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 81 | Тема: Арт для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 82 | Тема: Арт для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| это мой "безделушный" арт, который я нарисовал без малейшего отношения к созданию игр.
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 83 | Тема: Арт для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас выложу пример один, на компе нарисовал. Добавлено (18.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- только на картинку кликните чтобы видеть большой размер Добавлено (18.01.2013, 19:56) --------------------------------------------- Сейчас ещё нарисую и выложу.
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 84 | Тема: Арт для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Примеров нет. Работаю вручную рукой, потом сканирую на комп и редактирую по собственному желанию.
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 85 | Тема: Арт для ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Кому нужен арт на любую тему обращайтесь ко мне. Услуга платная, зависит от сложности и количества.
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 86 | Тема: Точки на текстуре ландшафта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот http://rghost.ru/42884833
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 87 | Тема: Точки на текстуре ландшафта |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот скрин, на текстуре ландшафта у бугорка точки, наверное это из-за карты нормалей
|
|
| |
Acro | Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 88 | Тема: Точки на текстуре ландшафта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я столкнулся с проблемой: при приближение к ландшафту текстура становится нормальной, а при отдалении видны мелкие точки. Требую помощи. Текстура ландшафта своя.
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 89 | Тема: Ищу гениальные идеи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wrong Turn/Поворот не туда - В игре будет возможен выбор кого спасти (как в The Walking Dead) и полная свобода выбора своего и конечно же друга, спасение.
|
|
| |
Acro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 90 | Тема: Друзья |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю всех стать друзьями! Моя аська 662176624!
|
|
| |
Acro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 91 | Тема: С наступающим Новым годом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всех с Новым Годом, друзья! Желаю чтобы все провели Новый Год хорошо и весело! Спасибо!
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 92 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Black Eyed Peas - Rock That Body - Моя самая любимая музыка, которую я слышал по тарелке и долго не мог найти, но теперь она всегда со мной)) Noisia - просто тащусь от неё The Prodigy - довольно крутая музыка, одну музыку использовал в своём мини-фильме летом этого года. Название First Warning.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 93 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слушаю группу Noisia, PSY - Gangnam Style, Aaron Wheeler, The Prodigy, Black Eyed Peas
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 94 | Тема: UIScene и его заменитель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо!
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 95 | Тема: UIScene и его заменитель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста. При изучении Unreal Engine я столкнулся с проблемой. В Content Browser при создании новой директории в Packages, в категории Factory нет варианта UIScene. Подскажите, чем и как его заменить?
|
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:25 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] - Rebellious |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего, сделаю. Времени ещё полно.
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] - Rebellious |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Rebellious (Восставший) Жанр: Stealth-action, RPG (возможно будет меняться) Пространство: 3d Вид: От третьего лица Движок: Unreal Engine (начинаю изучать) Платформа: PC Описание (Cюжет): Игра рассказывает нам об молодом парне в нашем времени и ковбое из Далекого Запада. Главная суть игры - сила - объединяющая этих героев, которые оказываются предками. Цель главного героя из настоящего, покончить с преследователями которые пытаются убить героя, которого зовут Макс, а цель главного героя из прошлого я ещё не придумал, но его зовут Рик Пекос. Каждый из них столкнётся с многими препятствиями. Особенности игры: В первую очередь в игре за ковбоя будут возможны дуэли. Можно будет поесть. Езда на лошадях. И может быть ещё всяких возможностей. Кто требуется в команду: В команду пока никто не требуется. Игра ещё находится на ранней стадии разработки. Пока что разрабатывается история. Высказывайте своё мнение и предлагайте свои идеи.
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 98 | Тема: Эпический жанр |
участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, я не понимаю вашей речи!?
|
|
| |
Acro | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 99 | Тема: Эпический жанр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию новый разработанный мной жанр - "Эпический". Работает так: "Эпический жанр" может осуществляться в двух жанрах современных игр, это шутер от первого лица и шутер от третьего лица. В этих двух жанрах могут быть эпические элементы, такие как: героические поступки героя, выбор, зрелищность - действие. Следовательно, если в игре есть один из этих элементов, или хотя бы все, то эту игру можно отнести к "Эпическому жанру". Обсуждаем, какие ошибки, и прочие замечания! Примеры игр которые можно отнести к "Эпическому жанру": Mass Effect 3, Batman Arkham City, X-Men Origins Wolverine.
Сообщение отредактировал Acro - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:26 |
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 100 | Тема: С НОВЫМ ГОДОМ!!! ;D с наступающим Вас, игроделы! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Вас также!
|
|
| |