Четверг, 14 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Quantum [3D] [Open Action]
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 09:29 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
Первым делом нужно заняться синопсисом, а потом уже концепцией главных героев. Тогда легче будет и историю логически построить, и всё-всё-всё. Не ленись. Синопсисы всем не нравятся писать, однако вещь эта просто необходимая.

И, кстати, как правило, идея разрабатывается после создания истории. Да, звучит печально и обескураживающе, но это так.

Действие разворачивается в двух временных промежутках: на Диком Западе и в будущем. Возникает необходимость в проработке богатой эпохи вестерна и в создании эпохи будущего.
Во-первых, это сложно в рамках создания истории, во-вторых, это сложно в рамках создания игры. Ну и в третьих это просто странно: кидать в одну кучу два совершенных разных сеттинга.


Хорошо. Непременно займусь созданием синопсиса.
И, мне, думаю, стоит не создавать два разных сеттинга, а создать сеттинг будущего, изложив происхождение Частицы в специальной базе данных в игре. И, сыграть за Рика можно будет только в DLC про открытие Частицы.
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 13:50 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Acro, а в игре можно будет поуправлять хорошо детализированной собакой, которая вышибает двери?
Александр Митта "Кино между адом и раем". Enjoy.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:17 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
Александр Митта "Кино между адом и раем". Enjoy.

"История на Миллион Долларов" Роберта Макки же.
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 14:19 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
а в игре можно будет поуправлять хорошо детализированной собакой, которая вышибает двери?

Нет, нельзя. Поиграть можно только главным героем, при этом в супер костюме, транспорте.
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Якудза, да хоть "Справочник писателя" Барякиной. Тут не настолько важно, что читать, насколько важно, чтобы ТС познал истину.
Acro, тогда, пожалуйста, добавьте в игру замедление времени, вылетающих при супер-приёмах голубей и взрывающийся вертолёт. Это прибавит игре шарма.
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
тогда, пожалуйста, добавьте в игру замедление времени, вылетающих при супер-приёмах голубей и взрывающийся вертолёт. Это прибавит игре шарма.

Замедление и взрывающиеся вертолёты будут, а вот насчёт остального бреда, написанного вами, не думаю.

Добавлено (22.02.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Игра будет серьёзной и брутальной.
P.S. Это тем, кто ещё не в курсе.

ЯкудзаДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
Тут не настолько важно, что читать, насколько важно, чтобы ТС познал истину.

"История на миллион долларов" более доступен для начинающего сценариста и проще написан, поэтому и говорю, что лучше начинать с него.
Цитата Almark ()
да хоть "Справочник писателя" Барякиной.

нет


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Февраля 2014, 16:20
AlmarkДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
"История на миллион долларов" более доступен для начинающего сценариста и проще написан, поэтому и говорю, что лучше начинать с него.

Зато в интернете в свободном доступе можно найти видео с семинара Митты, где обсуждаются основные тезисы его книги. Если наш товарищ не особо в чтение, то пусть хоть на наглядном материале учится.
Цитата Якудза ()
нет

biggrin
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
Если наш товарищ не особо в чтение

Ну тогда тут даже бесполезно браться за всякие Митты и Макки. %(
AcroДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:26 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Almark ()
Если наш товарищ не особо в чтение, то пусть хоть на наглядном материале учится.

Я учусь делать игры благодаря не всяких книгам, а играм, которые научили меня видеть, что такое настоящая игра, сюжет и другое.
AlmarkДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:50 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Якудза, Всё, забей, нас троллят.
AcroДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 08:25 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Как бы не старался человек донести истину до общества, общество всё-равно не поймёт. Истинная правда.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, мы начали двигаться по основе сюжета.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AcroДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, люди в этой теме не слышали о том, что вся концепция игры изменяется на протяжении всей разработки.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Acro, главное в том, чтобы было чему изменяться. wink

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AcroДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 15:45 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Всегда есть то, что можно изменить.
paranoyaДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:23 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но пока что нет вообще ничего.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Суббота, 01 Марта 2014, 04:31 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Думаю, люди в этой теме не слышали о том, что вся концепция игры изменяется на протяжении всей разработки.

Концепция будет меняться только в твоей голове, если ты не перенесёшь её на бумагу. Следовательно, о никакой разработки речи и быть не может. Прежде чем бежать на форум делиться опытом, нужно как-то подготовиться, хотя бы сделать черновик и наброски.
Цитата Acro ()
видеть

Видеть игру - это фигня. Видеть могут все. Другое дело - описать игровой опыт, который ты задумываешь при разработке. Это другое, это сложно и требует определенных знаний языка. А как ты собираешься описывать свою игру, если ты банально не читаешь книги? Геймдизайнерами не становятся оттого, что ты очень много играешь и это дарит тебе кучу экспы. А если ты ещё и сценарист, то всё вдвойне сложнее.
Цитата Acro ()
что такое настоящая игра, сюжет и другое.

Расскажи мне, что такое настоящая игра, настоящий сюжет и другое.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 01 Марта 2014, 04:38
AcroДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Но пока что нет вообще ничего.

Ну, вы ещё не видели и не должны знать сразу.

Цитата Якудза ()
Концепция будет меняться только в твоей голове, если ты не перенесёшь её на бумагу. Следовательно, о никакой разработки речи и быть не может. Прежде чем бежать на форум делиться опытом, нужно как-то подготовиться, хотя бы сделать черновик и наброски.

Кто сказал, что у меня нет набросков. У меня множество набросков героев, игрового интерфейса, истории.

Цитата Якудза ()
Видеть игру - это фигня. Видеть могут все. Другое дело - описать игровой опыт, который ты задумываешь при разработке. Это другое, это сложно и требует определенных знаний языка. А как ты собираешься описывать свою игру, если ты банально не читаешь книги? Геймдизайнерами не становятся оттого, что ты очень много играешь и это дарит тебе кучу экспы. А если ты ещё и сценарист, то всё вдвойне сложнее.

Хочу признаться, у меня природная грамотность. Книги я читаю, и причём настоящие, мудрые.

Цитата Якудза ()
Расскажи мне, что такое настоящая игра, настоящий сюжет и другое.

И, вы всё знаете, если критикуете.
ЯкудзаДата: Суббота, 01 Марта 2014, 10:40 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Кто сказал, что у меня нет набросков. У меня множество набросков героев, игрового интерфейса, истории.

Кидай, раз есть. Почитаем. То, что ты выложил, - не сценарий и даже близко не годится для ознакомления.

И правильно, что критикуют. Да, раздражает неимоверно. Громят в пух и прах. Твоё творение никто не понимает. Зато когда остываешь и со временем возвращаешься к отзывам, начинаешь более трезво смотреть на свои работы.

Короче, раз такой читалюб. Покупаешь уже упомянутые "Кино между Раем и Адом" и "Историю на миллион долларов" и читаешь. Во-первых, эти книги дадут тебе понимание того, как писать сценарии и объяснят несколько полезных нюансов. Во-вторых, ты станешь одним из тех немногих людей, кто будет знать, что сценарий и рассказ - это не одно и то же. Тот, кто говорит тебе обратное, заведомо категорически неправ. А дальше уже практикуешься.

Всякие там "я играл в кучу игр", "я смотрел кучу фильмов" тебе не помогут.

Ещё посоветую "Искусство геймдизайна". Сейчас читаю - вроде норм.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 01 Марта 2014, 10:41
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг