Результаты поиска
| |
Radjerson | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 1 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПРОЕКТ Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАКРЫВАТЬ!!! сюда я редко захожу!!! проект очень медленно идет, сюда я не собираюсь выкладывать инфу о развитии проекта!!! когда зделаю, будет инфа в разделе "готовые проекты". Итак стараемся от всех дел вырваться чтоб над проектом работать!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:11 | Сообщение # 2 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Radjerson, предлагаю закрэть тему (попроси модератора) и открыть в будущем новую, но уже в разделе "проекты в разработке", когда будет, что показать. похоже так и надо сделать, НО проект не закрывается, работы идут Quote (ahno) Это потому что никто не хочет делать игру про геев. свали отсюда нахер, забудь сюда дорогу!!!
|
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 04:42 | Сообщение # 3 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Думаю, этой пикчей можно подвести итоги всей темы и закрыть на этом обсуждение. закрыть бы тебе доступ сюда на веки вечные Quote (Лёля) У японцев весьма интересная мифология связанная с антропоморфными животными, и, может быть, автору попробовать поискать идеи в их национальном эпосе, чем клепать заурядную стрелялку-колотилку-колдовалку с героем одетым в пыльный плюшевый костюм зверушки с советского детского утренника. спс, гляну как тока инет перестанет стигать
ну и об остальном - засрали блин тему Добавлено (18.07.2012, 04:42) --------------------------------------------- сорри что долго не выходил на связь, сразу скажу что проект не заброшен и всеже пытаюсь его сделать, однако в помощи у меня почти не кого не осталось, остались 2 сценариста и один художник, поэтому проект идет медленно, вы уж извините что и скринов не каких, столько проблем, из за этого и показать не чего но всеже постараемся сделать
|
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 4 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Возьми отсюда скрипт. http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=38.0 о блин, твой скрипт пошел, ща буду смотреть где ж я так протупил некрасиво, спс огромное
|
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 5 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Radjerson, у меня в уроке всё наглядно ъ, работает, ошибок ведь нету при запуске? в инпуте всё задал? так же может названия объектов не как в уроке ошибки были, но потом мне их удалось убрать, но смысл скрипта вроде не потерялось
Добавлено (11.07.2012, 12:05) --------------------------------------------- Code var _menuMode : boolean = false;
var _gameMode : boolean = true;
var _optionsMode : boolean = false;
var Resume : Rect;
var options : Rect;
var Exit : Rect;
function Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
_menuMode = true;
_gameMode = false;
_optionsMode = false;
}
if(!_gameMode && !_optionsMode && _menuMode)
{
Time.timeScale = 0;
var m = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
m.enabled = false;
var f = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
f.enabled = false;
}
if(_gameMode && !_optionsMode && !_menuMode)
{
Time.timeScale = 1;
var _m = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
_m.enabled = true;
var _f = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
_f.enabled = true;
}
if(!_gameMode && _optionsMode && !_menuMode)
{
Time.timeScale = 0;
var _mmc = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook");
_mmc.enabled = false;
var _fpc = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook");
_fpc.enabled = false;
}
}
function onGUI()
{
if(_menuMode)
{
if(GUI.Button(Resume, "Resume"))
{
_menuMode = false;
_optiosMode = false;
_gameMode = true;
}
}
} вот на всякий случай покажу...
Сообщение отредактировал Radjerson - Среда, 11 Июля 2012, 12:06 |
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 04:28 | Сообщение # 6 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Как в видео, нужно задать в инспекторе значение переменных. делал и результат тот же, теже значение ставил что и у тебя - не появляется, свои ставил такая же фигня
|
|
| |
Radjerson | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 7 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня проблемы с меню, сделал все как на видео, но кнопки не появляются после того как нажал на esc, 10 раз проверил, ошибок нет Добавлено (10.07.2012, 12:34) --------------------------------------------- зато на паузу игра останавливается
|
|
| |
Radjerson | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 04:58 | Сообщение # 8 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, БЛ СВАЛИ НАХЕР ОТСЮДА, ИДИ СОЗДАЙ ТЕМУ В ДРУГОМ ФОРУМЕ И ОБСУЖДАЙ СВОИХ П.....СОВ ТАМ, ТУТ ТЕБЕ НЕ ГОЛУБОЙ КРУЖОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (05.07.2012, 04:58) ---------------------------------------------
Quote (Eyks001) По теме , Т.С. лучше все таки сначала получить хоть какие-то наработки, а уж потом создавать тему. И да, не обращай внимания на ahno, у него по этому плану пунктик всвязи с предвзятым и совершено неправильным мнением постараюсь чтонить на следующей недели показатьQuote (TimKruz) Как и зачем? Как в сказке - провалился в другой мир и внезапно внешне стал похож на среднестатистического обитателя этого мира? Или специально что-то сделал с собой, чтобы замаскироваться? скажу только что он полукровкой окажется, аж как он им оказался узнаете уже в самой игреQuote (TimKruz) Интересно, будет пошаговость как в первых частях Fallout или нет? нет
Сообщение отредактировал Radjerson - Четверг, 05 Июля 2012, 04:53 |
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 9 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Залез на твою фурривики, с неё по ссылкам попал на фурричан, в разделе арта всего один тред, в нем скотоложство и фурригеи. И где твой бог теперь? Няша, поверь, я фапал на фурригейпрон ещё до того, как ты слово-то такое узнал, так что мне лучше знать, что такое фуррифендом и все вытекающие из него последствия. Если ты гомофоб - тебе вообще нечего делать с фуррями, это как арахнофоба посадить в комнату с пауками. я не гомофоб, за языком следи трансвистит, вали отсюда нахер и не влуди тут, иди вон на свои гомоседские сайты, там и п...и
|
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 16:03 | Сообщение # 10 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) ну и написали какие то недоразвитая гомосятина там и че надо одной этой теме верить???? Окай, а про что по твоему самый популярный онлайн-комикс на фурри-тематику? Quote (Radjerson)я тебе еще раз говорю, фурри не гомики, это просто среди них извращенцы!!!!!! Ты не понимаешь, фурри - это уже само по себе извращение, как, к примеру, БДСМ. Если тебя и эта инфа не удовлетворяет, то идем в гугл и ищем там инфу про фурри, как ты сам предлогал в первом посте темы. >В фэндом входит большое количество гомосексуалов >48 % опрошенных сообщили о своей бисексуальности, 25 % — гетеросексуальности, 19 % — гомосексуальности И, наконец, главное: >У фурри-поклонников «более высокий уровень толерантности к нетрадиционным сексуальным предпочтениям и активностям». А ты тут обзываешь геев "недоразвитыми гомосятинами". И какой после этого из тебя фурфаг? Шёл бы ты отсюда, пока не зашкварился. А-то вдруг одноклассники прознают, что ты игры про геев делаешь. вот ты походу про одну гомосятину в инете и ищишь!!! вот и нашел всякие извращенный ссылки, статьи и все остальное!!!! зайди на http://ru.wikifur.com/, а когда там полазиешь, почитаешь сюда мож не залазить и сразу перется вот сюда http://natribu.org/, но сюда больше не возвращатся и не флудить
Quote (МистерИкс) То есть он знает, где находится этот мир, и без проблем может туда путешествовать? ну если ты про старика, то да, он сам от туда Quote (МистерИкс) Фурри не склоняются. Quote (МистерИкс) А вот это слово склоняется. Quote (МистерИкс) Загляни в словарь. Quote (МистерИкс) Оружие, кстати, бывает метательное. тысяча извенений, прост строчил быстро, ща подправим
Сообщение отредактировал Radjerson - Среда, 04 Июля 2012, 16:11 |
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 11 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) А по существу тебе бы не с поиска моделей для NPC начинать, а с кодовой части. Что за огнестрельное оружие в мире людей-животных? была мысль сделать оружие в стиле стим панк, ну или хотяб чтонибудь похожие в этом духе
Добавлено (04.07.2012, 12:50) --------------------------------------------- Quote (ahno) Лол, фурри-негеи, насмешил. Фуррфагатория - прежде всего отклонение в сексуальной ориентации. А чтобы доказать, что фурри таки геи - заходим на ЛГБТ-портал википедии, идем в раздел "Лучшие статьи", и, БИНГО, среди статей вроде "Гей-парад" и "Радужный флаг" мы находим твоих фуррей. угум, а женская половина фурри - это лесбиянки!!! ну и написали какие то недоразвитая гомосятина там и че надо одной этой теме верить???? я тебе еще раз говорю, фурри не гомики, это просто среди них извращенцы!!!!!!
Сообщение отредактировал Radjerson - Среда, 04 Июля 2012, 12:52 |
|
| |
Radjerson | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 06:29 | Сообщение # 12 | Тема: Сага фурри |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Алсо, если учесть, что фурри обычно, гхм, латентные (или не очень) геи, то в конце игры нас ждёт броцест? :3 ты ошибся!!!! они не геи!!!!Добавлено (04.07.2012, 06:29) --------------------------------------------- ваще ща с игрой большая заторможка, люди которые согласились помогать сдались, говорят что создание игр обычное страдание херни...
|
|
| |
Radjerson | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 13 | Тема: [TDS] Inferno on Earth |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не плохо, мне понравилось, хоть и маленько зомби задолбали
|
|
| |
Radjerson | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 04:28 | Сообщение # 14 | Тема: -=War of STELS 5=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MightyCake) Radjerson, Прекрасно, теперь уже "кино". не ну реально... ну или как уже говорили "обычный слайды с диалогами и в конце с двумя кнопочками"
|
|
| |
Radjerson | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 15 | Тема: -=War of STELS 5=- |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кино это канешь прикольно, но всеже мы тут игры делаем, а у тебя что? да и коротко очень, нет это не игра, это фильм хреновый!
|
|
| |
Radjerson | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 16 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пушки
|
|
| |
Radjerson | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 04:03 | Сообщение # 17 | Тема: Sonic generation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как изменить формат звуков в формате aaх, у меня прога только аас форматирует и все
|
|
| |
Radjerson | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 18 | Тема: Расчленение персонажей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| о ну хоть чтото, спс огромное! Добавлено (18.06.2012, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (Radjerson) Если хочешь качественно , тебе придётся работать с сеткой персонажа , это программирование , я бы сказал , довольно высокого уровня , хотя дело облегчается ведь это Unity , полно статей по программированию , этож C# . А в видео лишь разброс на куски при смерти , то есть смерть включает разрушение , заданное при создании модели . С помощью редактирования сетки можно добиться , чтобы и без конечностей существо могло атаковать , хотя если уровень не очень высок или просто не надо и так пойдёт . вот имено что уровень у меня хуже не куда
|
|
| |
Radjerson | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:10 | Сообщение # 19 | Тема: Sonic generation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Radjerson, Какой там формат архивов? ну на звуках два формата - CPK и CSB а вот остальные я не уверен, но других больше нет, это формат CPK
|
|
| |
Radjerson | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 20 | Тема: Sonic generation |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| какой программой можно вытащить из SG ресурсы (звуки, анимацию, модели, текстуру), чтоб потом можно было любым 3д редактором открыть?
|
|
| |
|