Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016 Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016 Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016
Тема конкурса:Размер имеет значение
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 7 000 руб. 4 место: 4 000 руб. 5 место: 2 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб. Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб. Выбор GCUP: 1 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.
falcoware, аналогично, думаю, самые достойные работы. Есть недоработки в некоторых проектах, но тем не менее эти 3 проекта достойны больше всего, как мне кажется =)
Небольшие отзывы ко всем понравившимся проектам. Но из них хотел бы выделить 3 моих кандидата:
Raven84 - TheOldLittleHut
Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
Sholar - littleBIG Demon
TheBoyAndTheGolem: Начну с моего первого кандидата... В игре приятная графика, отличная идея, хорошая музыка. Играть в целом очень приятно. Но всё же хромает реализация технических моментов. В первую очередь, хотелось бы сделать адекватную физику передвижения главным героям. Иногда главные герои застревают на ровном месте, что очень не приятно. Далее... В игре явно не хватает атмосферы. Что меня удивило, так это не стандартное управления для такого жанра. Оси передвижения просто привязаны к кнопкам, например, вперёд по оси Z, всегда будет клавиша "W", даже если камера смотрит в другую сторону. По стандарту большинству игроков просто привычно, что при нажатии клавиши вперёд ГГ двигается вперёд от камеры, а не по определённой оси. Аналогично и с другими клавишами. Далее... На второй загадке столкнулся с довольно нелогичной вещью, огромный каменный куб не может придавить плиту, при том что явно весит больше того же каменного Голема, который спокойно нажимает её своим весом Думаю, после решения всех этих проблем, увеличения игрового времени и добавления нового контента игра станет хорошей заявкой в steam и найдёт свою аудиторию =)
KingSize: Отличный Runner для убивания времени. Хорошая не принуждённая атмосфера. В игре можно залипнуть и просто расслабиться, отдохнуть - для чего собственно и нужны игры. Один из прошлых проектов автора был очень схож с этим по стилю, но если сравнивать их друг с другом, то... Прошлый проект напрягал меня в плане геймплея куда сильнее и не давал расслабиться в отличие от этого.
TheOldLittleHut:
Эта игра показалась мне маленьким шедевром. На всём протяжением игры держится отличная неповторимая атмосфера, играет отличная музыка и присутствует разнообразие. Каждый новый уровень предлагает новый отличный от предыдущего уровня контент и совершенно другое прохождение. Физика придаёт красоты игре и является довольно важной частью. Озвучка, озвучка здесь прекрасна. Конец напомнил финальную схватку с боссом в Intrusion 2. Спасибо автору за отличную идею и её реализацию
Roobrick: Атмосферный и качественный логический платформер. Заставляет залипнуть и расслабиться за решением небольших логических задачек. Проект в полной мере соответствует теме конкурса и как мне показалось очень хорошо раскрывает тему, давая игроку возможность изменять своего персонажа в размерах, которые дают различные плюсы и минусы в той или иной ситуации.
Snow Crush: Хорошая, приятная игра жанра runner. Приятная убивалка времени. Проект может хорошо зайти на мобильные устройства. По самой же игре... Хорошая музыка, возможно даже имеется некая атмосфера, хороший геймплей и не стандартная идея. Как мне показалось, отсутствует эффект спуска снежного кома с горы. Стоит добавить эффекты уменьшения/увеличения fov при разной скорости и наклонить карту или источник света со skybox'ом.
liitleBig Demon: Мой голос пал на этот проект не просто так. Мне очень, очень понравилась здешняя атмосфера, довольно современная и качественная. Отличное исполнение графики, муз. сопровождения и отличный геймплей - сделали для меня этот проект золотой серединой. Очень понравилось исполнение главного меню. В игре можно хорошо отдохнуть, послушать хорошую музыку и насладиться геймплеем, решая головоломки. Как я говорил выше, игра получилась обманчиво простой, приятной на глаз и просто отличной =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 10:37
SVGames, я прошёл вчера до второго уровня, без вот этих очков, а потом меня понесло, нервы уже поломались немного. На 2 теневом уровне я забросил вообще =) В общем-то вроде 1 уровень самый сложный такой в плане босса, ух сколько я попыток тогда сделал, не перечесть =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 23 Августа 2016, 12:50
JackNazaryan, спасибо, но мне не получить их. Прост я такой фартовый, что скачал кряк на гамак, который его и заблочил. КРЯК.ЗАБЛОЧИЛ.КАРЛ!!! Чем лучше—тем хуже
Alfe, да понял я уже. Кряки зло!!! >( Капец, завтра в школу еще, все лето, так сказать, прокакал, ни одной игры не сделал. Кстати завтра или в другой день выдоду все свои неудачные проекты. Чем лучше—тем хуже
Сообщение отредактировал JohnnyHam - Четверг, 01 Сентября 2016, 22:17
В этот раз было мало участников – все отдыхали, наверное. Самое лучшее время для проведения конкурса. Как мне кажется, - это осень-зима. Да, учёба, но не экзамены, как в конце учебного года весной. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.