Пятница, 26 Апреля 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SanchO-SEK [16]
Результаты поиска
SanchO-SEKДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 00:35 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо организаторам за комментарии!
P.S.
Цитата
Проект не запустился

Серьезно? (автор совершенно, как по мне, не заморочился над игрой, игра будет популярна, скорее всего, среди людей, которым абсолютно нечем заняться и они никуда не спешат). Вот если бы пройденный путь хотя бы в картинку собирался….

А я в теме в Идеях для реализации указал, что игра из категории time killer! :shades:
В смысле проект не запустился?
В смысле "если бы пройденный путь хотя бы собирался в картинку"? :(
SanchO-SEKДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 18:34 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
по факту вам никто и ничего не обязан, вы тут не договор заключали всё таки. Так что будьте поаккуратнее с выражениями :)

А я никого ни к чему не обязываю! Я же подчеркнул, что если не будет комментов - мой вопрос отпал :-)
SanchO-SEKДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 01:40 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
если бы ваша заявка не была принята, то было бы всего 26 игр.... получается, что вы ни чьё месть не заняли)))))

Тоже верно, но забирать свои слова назад не буду! Двадцать седьмым мог бы быть кто-то другой, более подходящий под условия конкурса!

Добавлено (03 сентября 2016, 01:40)
---------------------------------------------

Цитата Andrew01 ()
и еще хотелось бы что бы попросить falco написал список игр подходящих для публикации у них на сайте, а то думаю стоит регистрироваться или нет))))))

Цитата
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Я так понимаю, это относится к играм, попавшим на конкурс. Или я неправильно понимаю?
SanchO-SEKДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 01:23 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
забавно :D

Я имел ввиду то, что моя заявка была принята при том, что моя игра не соответствовала теме конкурса - её могли не взять и на это место попал бы кто-то другой! :-)

Добавлено (03 сентября 2016, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата Akopov ()
Это врядли, сколько членов жюри, если каждый из них будет комментить каждую игру, плюсы и минусы, баллы, то получится нефиговая такая куча текста и их труда, которого и так вроде немало было

Не каждый судья, а подведение итогов к каждой игре! Оценивая представленные игры жюри чем-то руководствовалось - не "с потолка" же взяты оценки - вот это и хотелось бы услышать - почему та или иная игра заняла своё место!
P.S. Этот вопрос поднимался до меня! crazy
SanchO-SEKДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 00:14 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
У меня 14, и я совсем не расстроен) Получил удовольствие от участия, медальку и в репу от TLT Ну и проект закончил конечно же, что немаловажно :)
Так что считаю, что участие в конкурсе пошло на пользу не только призёрам, но и остальным тоже.

Вы (с Вашего позволения далее "Ты") грубо говоря в два раза меня обогнали! Поздравляю с результатом! :booze:
Как говорится в одной хорошей песне: "...и если до конца мне быть честным..." - так сложилось, что мне действительно было важно только участие - я не рассчитывал на призовое место! Я уже одинадцатый год увлекаюсь программированием (исключительно в качестве хобби, из чего вытекает довольно низкая квалификация :-( ), и за программирование игр для ПК взялся буквально за неделю до начала конкурса. Опыта в C++ у меня грубо говоря не было вообще совсем!!!111один, а в создании игр в общем этот опыт был совсем скудный; свободного времени на изучение языка программирования и разработки игр было совсем мало и я сдал на конкурс то, что сумел, хотя идеи и планы были гораздо более серьезные!
Исходя из этого я безумно благодарен организаторам конкурса за принятие моей заявки, которая даже не соответствовала теме конкурса, и если я занял чье-то место - прошу прощения! :(
P.S. Судьям конкурса: еще раз огромное спасибо за принятие на конкурс моей поделки, но... Заранее прошу прощения за "громкость" слов но, в частности Я (сейчас и далее говорю исключительно за себя) считаю, что Вы обязаны прокомментировать свои оценки, иначе в частности я приму их за фальсификацию! Каждый из участников имеет право знать причины получения своего места в результатах конкурса!
Лично мне очень хотелось бы возразить насчет своего места, но не стану совсем, даже не думаю об этом - меня моя позиция вполне устраивает (причины выше), хотя есть претензии, которые во-первых ничего не решат; во-вторых выставят меня посмешищем типа Максима Доши (кстати, изначально рассчитывал на последнее место, в случае чего хотел пошутить перефразированной цитатой того самого Максима: "Ну и чем Вам не понравилась моя игра?" haha ).
P.P.S. Ждем официальных комментариев к результатам, иначе результаты != True! :prof:
P.P.P.S. Повторюсь, что лично Я согласен с результатами, но они не есть полными! Если мой вопрос проигнорируется - Я промолчу, потому что не имею претензий насчет своего места! B)


Сообщение отредактировал SanchO-SEK - Суббота, 03 Сентября 2016, 03:22
SanchO-SEKДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
27-е место. Главное же не победа, а участие!? lol
SanchO-SEKДата: Среда, 31 Августа 2016, 19:39 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец-то заканчивается 31-ое - последний день подведения итогов :-) Надеюсь, завтра будут результаты!?? :-)
SanchO-SEKДата: Суббота, 27 Августа 2016, 01:09 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Остальные слишком недоделанные, вообще ничего не понял.

Моя хоть и фигня, но доделанная и понятная B)
SanchO-SEKДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:47 | Сообщение # 9 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что лучше учить для разработки игр С# или C++?

Отчасти дело вкуса и лично мне симпатичней C/C++, не смотря на их сложность как в изучении, так и в работе с ними. Всегда хотелось быть поближе к железу и поэтому интерпретируемые языки программирования для меня отпали (очень иногда могу воспользоваться Python'ом или PHP для некоторых простеньких задач).
Один мой знакомый программист балдеет от C#, другой от Java, а я просто в сторонке с симпатичными мне C/C++ ^_^
P.S. После ухода с интерпретируемых Python и PHP очень радует скорость выполнения кода на C++ smok
SanchO-SEKДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 10:21 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уточните пожалуйста, каким образом скинуть Вам игру? Где-то в обсуждении этого вопроса было сказано, что можно загрузить файл(ы) на файлобменник и скинуть ссылку!?
Я частый посетитель сайта spaces.ru - если я скину архив туда? Или в ВК?
SanchO-SEKДата: Пятница, 12 Августа 2016, 01:41 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
если у судий не будет файлов проекта, то не успел

Как понимать "файлов проекта"? Всех файлов всего проекта из IDE, или только исполняемого файла? crazy
SanchO-SEKДата: Среда, 10 Августа 2016, 03:50 | Сообщение # 12 | Тема: MobiMan [Gamiron №12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
При всём своём бесспорном величии мобилка становится всё меньше, и чем она меньше - тем больше её роль в жизни человека!
Но без пользователей её существование не имеет смысла. Помоги ей добраться до своего пользователя и увеличь её шансы стать великой, оставаясь маленькой!
SanchO-SEKДата: Среда, 10 Августа 2016, 03:43 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
SanchO-SEK, нет сдать нужно до 21.08.2016

Тема в "Идеи для реализации" только что создана. Я так понимаю, отправить файлы проекта возможно до 21.08.2016 включительно!?
SanchO-SEKДата: Среда, 10 Августа 2016, 03:38 | Сообщение # 14 | Тема: MobiMan [Gamiron №12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: MobiMan
Платформа: PC >= Windows 95
Движок: нет (C/C++ + WinAPI)
Жанр: Логические, time killer
Описание: Большим можно оставаться и будучи маленьким! Помоги маленькой мобилке добраться до очередного пользователя и тем стать великой, оставаясь маленькой!
Особенности:
* Игра написана на C/C++ с использованием исключительно WinAPI - от конечного пользователя не требуется установки дополнительных библиотек;
* Работает без установки;
* В составе приложения нет ни одного рукотворного лабиринта - при каждом запуске приложения и/или выборе меню "Game -> New game -> Easy/Medium/Hard" средствами приложения генерируется новый лабиринт;



Сообщение отредактировал SanchO-SEK - Суббота, 20 Августа 2016, 20:55
SanchO-SEKДата: Среда, 10 Августа 2016, 02:41 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!

Это после 14.08.2016 или до включительно? Или как?
SanchO-SEKДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:27 | Сообщение # 16 | Тема: Набираю команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
На энтузиастских взаимоотношениях я бы не стал говорить имя и фамилию cool
Форум игроделов » Записи участника » SanchO-SEK [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг