В преддверии Gamiron №11
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Спешу сообщить, что готовится стартовать 11-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, можно обсудить грядущее мероприятие, внести свои предложения и оставить идеи по тематике конкурса.
Ориентировочно, Gamiron №11 стартует через неделю. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:09 | Сообщение # 161 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю "Игра хит 2016" :) Ну или параллельные миры)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:33 | Сообщение # 162 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Akopov, *СИ мулятор дипломатии скорее всего. не нее.. дипломатию отлично и давно симулируют сами дипломаты! те еще симулянты! я предлагаю сделать систему моделирования дипломатических отношений - скилы, прокачка, шпионы, деньги, деза, сми... поле реализации огромное! ) жанр можно выбрать от стратегии до казуалки под это определение..
и еще можно модифицировать ее в тему - "Теория Заговора"!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 04:02 | Сообщение # 163 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Может тогда тема: Правительство, правительственные структуры, чиновники.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 06:37 | Сообщение # 164 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Может тогда тема: Правительство, правительственные структуры, чиновники. суда вообще любая игра подойдет)))))))) от кармагедона - пьяный чиновник на машине сбивает остановки с людьми, до пародии на симс)))))
|
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:51 | Сообщение # 165 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) "Теория Заговора" Симулятор массона
Моя группа
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:55 | Сообщение # 166 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто ( ) Симулятор массона "Менеджер - Комитета 300"! Слоган: тииииихоооонько захвати мир, вербуя и втравливая!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 10:03 | Сообщение # 167 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Учитывая что почти все темы были на конкретные механики можно предложить темы основанные на какой либо фишке геймплэя к примеру: пермаментная смерть, ограничение по времени, игрок против всех
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 168 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет таких предложений: циклы (Аля, например, умер герой и на его место пришел сын) , все новое - это старое(ретро игры, да будет олдскул !!! ФАЛЬКО НЕГОДУЙ), парадоксы (ПАРАДОКС !!!), обмани меня (обмануть предчувствие ( ожидание ) игрока во время игры, делая прохождение или веселым, или интересным), эпичность зашкаливает (ака экшен, боевик), отсутствие составляющих (сделать игру только с одной кнопкой или использовать как можно меньше цветов в графике, или отсутствие главного героя), взрыв мозга (очень вызывающая игра), большое в маленьком (приключения микроба), добейся успеха (аka симуляторы становления суперменом), прислушайся - что тебе говорят (это ближе РПГ, когда нужно вчитываться между строк, иначе старушка умрет, ключ не принесет, а дверь в логово босса закрыта), в конце все объяснят (это больше по сюжету, но можно попытаться и в геймплей прикрутить, почему главный герой не может прыгать или почему главный герой зеленый, или что за хаос творится на экране ?), +1 (о это шедевр, который только я пойму), антигерой (Да прибудут Повелители Тьмы !!!), белое/черное (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ).
Ух. Больше не лезет. Наверняка многие обсуждались на прошлых преддвериях. УХАХАХА.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Blus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:43 | Сообщение # 169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) ограничение по времени Можно было вписать в тему манипуляция временем.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 170 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, я это и имел в виду. Просто слишком тонко вышло:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 171 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а разве в прошлый раз так не случилось ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 172 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, а разве случилось? Может я не заметил Доп.: ну да, отчасти ты прав. Предложение по жанру трансформировалось в тему с его фишкой. Но сейчас никто не требует определенного жанра
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 15:37 | Сообщение # 173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я пытался больше предложить идей, затрагивающие сюжет, а механику второстепенно. Но вдруг люди прочтут мысли, которые я изложил выше, и на их основе создадут что-то близкое и со своим взглядом на эти идеи.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 26 Ноября 2015, 15:40 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:18 | Сообщение # 174 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Давайте сделаем тему Юмор. А юмор может быть уже любой, исходя из фантазии каждого: черный юмор, пародия, смешной стиль рисовки и т.д.
|
|
| |
Versushost | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:23 | Сообщение # 175 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Любой стелс, главное чтобы скрытность была.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:38 | Сообщение # 176 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, хорошая идея. Но вряд ли тему конкурса назовут "Юмор", не вписывается это в предыдущие названия. Добавлено (26 ноября 2015, 17:25) --------------------------------------------- Versushost, эта тема очень ограничивает. Добавлено (26 ноября 2015, 17:38) --------------------------------------------- Вот интересно, (допустим) после гамирона так 30-40-го, будут повторяться темы ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Lira | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 177 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот хотелось бы чтобы тема была как "манипуляция временем" - чтобы можно было как в механике выразить, так и в сюжете, если механикой никак..
|
|
| |
RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:52 | Сообщение # 178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lira, хорошая тема была. Жаль, что занят был. Добавлено (26 ноября 2015, 19:52) --------------------------------------------- Неужели я так МНОГО БУКАВ написал, что никто не осилил ? Я так старался, а комментариев, по поводу тем, не написали.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 179 |
Сейчас нет на сайте
| Тема: "ГГ - идиот"
Моя группа
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 180 |
Сейчас на сайте
| Цитата Anthem ( ) Все с таким энтузиазмом пытаются предлагать тему, как будто есть вероятность, что Лунар выберет какую-то "народную" Нет сомнений, предложения будут учтены.
Цитата RobotZero ( ) Вот интересно, (допустим) после гамирона так 30-40-го, будут повторяться темы ? Ну если идей не будет, то вероятно. Главное, чтобы конкурсы были. =)
Цитата RobotZero ( ) Как насчет таких предложений: циклы (Аля, например, умер герой и на его место пришел сын) , все новое - это старое(ретро игры, да будет олдскул !!! ФАЛЬКО НЕГОДУЙ), парадоксы (ПАРАДОКС !!!), обмани меня (обмануть предчувствие ( ожидание ) игрока во время игры, делая прохождение или веселым, или интересным), эпичность зашкаливает (ака экшен, боевик), отсутствие составляющих (сделать игру только с одной кнопкой или использовать как можно меньше цветов в графике, или отсутствие главного героя), взрыв мозга (очень вызывающая игра), большое в маленьком (приключения микроба), добейся успеха (аka симуляторы становления суперменом), прислушайся - что тебе говорят (это ближе РПГ, когда нужно вчитываться между строк, иначе старушка умрет, ключ не принесет, а дверь в логово босса закрыта), в конце все объяснят (это больше по сюжету, но можно попытаться и в геймплей прикрутить, почему главный герой не может прыгать или почему главный герой зеленый, или что за хаос творится на экране ?), +1 (о это шедевр, который только я пойму), антигерой (Да прибудут Повелители Тьмы !!!), белое/черное (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ).Ух. Больше не лезет. Наверняка многие обсуждались на прошлых преддвериях. УХАХАХА.
циклы - расплывчато слишком, почти нет условий.
ПАРАДОКС - стоит вообще почитать об этом слове в словаре, т.к. парадокс и обман – разные понятия.
ретро игры - Фалько нужно заработать на играх => игры должны быть максимально привлекательными. Ретро-игры привлекательны лишь для малой группы геймеров.
сделать игру только с одной кнопкой - необоснованная фичеката, делающая игру примитивнее.
использовать как можно меньше цветов - опять же необоснованная фичеката, к тому же делающая игру менее привлекательной.
большое в маленьком - ограничение, мало места для творчества.
Всё остальное тоже очень специфично и непривлекательно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|