| 
	
		
		
			| В преддверии Gamiron №11 |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Приветствую всех. 
 Спешу сообщить, что готовится стартовать 11-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
 По традиции, можно обсудить грядущее мероприятие, внести свои предложения и оставить идеи по тематике конкурса.
 
 Ориентировочно, Gamiron №11 стартует через неделю.
 Спасибо за внимание.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:09 | Сообщение # 161 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Предлагаю "Игра хит 2016" :) Ну или параллельные миры)
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 02:33 | Сообщение # 162 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Alfe (  ) Akopov, *СИ мулятор дипломатии скорее всего. не нее.. дипломатию отлично и давно симулируют сами дипломаты!
  те еще симулянты! я предлагаю сделать систему моделирования дипломатических отношений - скилы, прокачка, шпионы, деньги, деза, сми... поле реализации огромное! )
 жанр можно выбрать от стратегии до казуалки под это определение..
 
 и еще можно модифицировать ее в тему - "Теория Заговора"!
   
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 04:02 | Сообщение # 163 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Может тогда тема: Правительство, правительственные структуры, чиновники. 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| Andrew01 | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 06:37 | Сообщение # 164 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Ordan (  ) Может тогда тема: Правительство, правительственные структуры, чиновники.суда вообще любая игра подойдет)))))))) от кармагедона - пьяный чиновник на машине сбивает остановки с людьми, до пародии на симс)))))
 |  |  |  |  |  | 
| кое-кто | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:51 | Сообщение # 165 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата KamiRonin (  )  "Теория Заговора"Симулятор массона
   
 
   
   
 Моя группа
 |  |  |  |  |  | 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 07:55 | Сообщение # 166 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата кое-кто (  ) Симулятор массона "Менеджер - Комитета 300"!
  Слоган: тииииихоооонько захвати мир, вербуя и втравливая! 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 10:03 | Сообщение # 167 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Учитывая что почти все темы были на конкретные механики можно предложить темы основанные на какой либо фишке геймплэя к примеру: пермаментная смерть, ограничение по времени, игрок против всех 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 168 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Как насчет таких предложений: циклы (Аля, например, умер герой и на его место пришел сын) , все новое - это старое(ретро игры, да будет олдскул !!! ФАЛЬКО НЕГОДУЙ), парадоксы (ПАРАДОКС !!!), обмани меня (обмануть предчувствие ( ожидание ) игрока во время игры, делая прохождение или веселым, или интересным), эпичность зашкаливает (ака экшен, боевик), отсутствие составляющих (сделать игру только с одной кнопкой или использовать как можно меньше цветов в графике, или отсутствие главного героя), взрыв мозга (очень вызывающая игра), большое в маленьком (приключения микроба), добейся успеха (аka симуляторы становления суперменом), прислушайся - что тебе говорят (это ближе РПГ, когда нужно вчитываться между строк, иначе старушка умрет, ключ не принесет, а дверь в логово босса закрыта), в конце все объяснят (это больше по сюжету, но можно попытаться и в геймплей прикрутить, почему главный герой не может прыгать или почему главный герой зеленый, или что за хаос творится на экране ?), +1 (о это шедевр, который только я пойму), антигерой (Да прибудут Повелители Тьмы !!!), белое/черное (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ). 
 Ух. Больше не лезет. Наверняка многие обсуждались на прошлых преддвериях. УХАХАХА.
 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  | 
| Blus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:43 | Сообщение # 169 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Ordan (  )  ограничение по времениМожно было вписать в тему манипуляция временем.
 |  |  |  |  |  | 
| Anthem | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 170 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Airwolt, я это и имел в виду. Просто слишком тонко вышло:) 
 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 171 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Anthem, а разве в прошлый раз так не случилось ? 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  | 
| Anthem | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 172 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | RobotZero, а разве случилось? Может я не заметил Доп.: ну да, отчасти ты прав. Предложение по жанру трансформировалось в тему с его фишкой. Но сейчас никто не требует определенного жанра
 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 15:37 | Сообщение # 173 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Anthem, я пытался больше предложить идей, затрагивающие сюжет, а механику второстепенно. Но вдруг люди прочтут мысли, которые я изложил выше, и на их основе создадут что-то близкое и со своим взглядом на эти идеи. 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 
 
 Сообщение отредактировал RobotZero - Четверг, 26 Ноября 2015, 15:40 |  |  |  |  |  | 
| Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:18 | Сообщение # 174 |  |   Клевер-четырехлистник Сейчас нет на сайте | Давайте сделаем тему Юмор. А юмор может быть уже любой, исходя из фантазии каждого: черный юмор, пародия, смешной стиль рисовки и т.д. |  |  |  |  |  | 
| Versushost | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:23 | Сообщение # 175 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Любой стелс, главное чтобы скрытность была. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:38 | Сообщение # 176 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Drop_Dead_Fred, хорошая идея. Но вряд ли тему конкурса назовут "Юмор", не вписывается это в предыдущие названия. Добавлено (26 ноября 2015, 17:25)---------------------------------------------
 Versushost, эта тема очень ограничивает.
 Добавлено (26 ноября 2015, 17:38)---------------------------------------------
 Вот интересно, (допустим) после гамирона так 30-40-го, будут повторяться темы ?
 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  | 
| Lira | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 177 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | вот хотелось бы чтобы тема была как "манипуляция временем" - чтобы можно было как в механике выразить, так и в сюжете, если механикой никак.. |  |  |  |  |  | 
| RobotZero | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:52 | Сообщение # 178 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Lira, хорошая тема была. Жаль, что занят был. Добавлено (26 ноября 2015, 19:52)---------------------------------------------
 Неужели я так МНОГО БУКАВ написал, что никто не осилил ? Я так старался, а комментариев, по поводу тем, не написали.
 
 [2D] - Mo
 ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  |  |  |  |  | 
| кое-кто | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:17 | Сообщение # 179 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Тема: "ГГ - идиот" 
 
   
   
 Моя группа
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:22 | Сообщение # 180 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата Anthem (  ) Все с таким энтузиазмом пытаются предлагать тему, как будто есть вероятность, что Лунар выберет какую-то "народную" Нет сомнений, предложения будут учтены.
 
 
 Цитата RobotZero (  ) Вот интересно, (допустим) после гамирона так 30-40-го, будут повторяться темы ?Ну если идей не будет, то вероятно. Главное, чтобы конкурсы были. =)
 
 
 Цитата RobotZero (  ) Как насчет таких предложений: циклы (Аля, например, умер герой и на его место пришел сын) , все новое - это старое(ретро игры, да будет олдскул !!! ФАЛЬКО НЕГОДУЙ), парадоксы (ПАРАДОКС !!!), обмани меня (обмануть предчувствие ( ожидание ) игрока во время игры, делая прохождение или веселым, или интересным), эпичность зашкаливает (ака экшен, боевик), отсутствие составляющих (сделать игру только с одной кнопкой или использовать как можно меньше цветов в графике, или отсутствие главного героя), взрыв мозга (очень вызывающая игра), большое в маленьком (приключения микроба), добейся успеха (аka симуляторы становления суперменом), прислушайся - что тебе говорят (это ближе РПГ, когда нужно вчитываться между строк, иначе старушка умрет, ключ не принесет, а дверь в логово босса закрыта), в конце все объяснят (это больше по сюжету, но можно попытаться и в геймплей прикрутить, почему главный герой не может прыгать или почему главный герой зеленый, или что за хаос творится на экране ?), +1 (о это шедевр, который только я пойму), антигерой (Да прибудут Повелители Тьмы !!!), белое/черное (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ).Ух. Больше не лезет. Наверняка многие обсуждались на прошлых преддвериях. УХАХАХА.
 циклы - расплывчато слишком, почти нет условий.
 
 ПАРАДОКС - стоит вообще почитать об этом слове в словаре, т.к. парадокс и обман – разные понятия.
 
 ретро игры - Фалько нужно заработать на играх => игры должны быть максимально привлекательными. Ретро-игры привлекательны лишь для малой группы геймеров.
 
 сделать игру только с одной кнопкой - необоснованная фичеката, делающая игру примитивнее.
 
 использовать как можно меньше цветов - опять же необоснованная фичеката, к тому же делающая игру менее привлекательной.
 
 большое в маленьком - ограничение, мало места для творчества.
 
 Всё остальное тоже очень специфично и непривлекательно.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  
 |