Четверг, 13 Декабря 2018, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №11 (Обсуждение)
В преддверии Gamiron №11
LunarPixelДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Спешу сообщить, что готовится стартовать 11-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, можно обсудить грядущее мероприятие, внести свои предложения и оставить идеи по тематике конкурса.

Ориентировочно, Gamiron №11 стартует через неделю.
Спасибо за внимание.


FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже месяц вроде бы ещё не пошёл, что много фигни была на том конкурсе?

Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:25
last2424Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Только что ведь 10 закончился...

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот идея: Супер герои, придумать игру про супер героя, ну это больше к сетингу, поэтому игру с странным дизайном, типа игры где все персонажи это буквы или где главный герой попадает в лабиринт темный и ему нужно выйти на звук

Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:33
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:43 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Цитата FlyOfFly ()
главный герой попадает в лабиринт темный и ему нужно выйти на звук

Слишком узкие рамки.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlfeДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но,но...Так нельзя, я что, опять в пролете? sad ...А, насчет темы,я за рогалик.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
FlyOfFlyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Слишком узкие рамки.

Это пример


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
TernoxДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:51 | Сообщение # 8
Light my fire
Сейчас нет на сайте
кстати да, рогалики хорошая тема.

AlfeДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ternox, под рогалики я думаю можно будет участникам загрохать эффектные проекты smile Все же мы знаем SuperMeat Boy (Не реклама,ниче плохого), вот на подобии этого и надо делать игры biggrin Лично у Меня идея похожая.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
MyDreamForeverДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ну прошлая тема и так для любителей рогаликов была smile Я за что нибудь более оригинальное, ну или хотя-бы менее ограниченное.
AlexLyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:05 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Хех было бы прикольно если бы на конкурс надо было бы сделать рогалик/головоломку на научную тематику.
Заброшенные лаборатории, научная фантастика, и т.п.)

Ну и естественно хотелось бы чтобы игры хоть как-то разделили по тому "что внутри".
Как-то странно что на первом месте пиксельная игра, а на 3 мега-супер-пупер 3D шутер с графоном лучше чем в реальной жизни %)
И наоборот очень обидно когда твоя пиксельная игра не заняла 1 место только потому что она пиксельная)

В конкурсе обязательно хочу участвовать)
Вах-вах уже начал делать заготовки для рогалика-платформера biggrin


Game is out!
Developer is outist!


Сообщение отредактировал AlexLy - Пятница, 20 Ноября 2015, 19:05
Misha2011Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:06 | Сообщение # 12

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Надеюсь на этот конкурс успею сделать) а то на прошлом не уложился в время, предлогаю сделать побольше сроки (3-4 месяца) что-бы хватило времени на создание годного проекта.

Мой проект для Gamiron #11
AlfeДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, ходь бы Гами длился 1.5 месяца. Я бы идею проработал,уж очень хочется создать первую игру символично - на конкурс smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JAMPERДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто. Я ожидал быстрый старт, но рассчитывал не раньше середины декабря, а тут так... Идею для темы предложить не могу (переживаю творческий кризис), но верю, что одними рогаликами она не ограничится. Мне нужно место для экспериментов. biggrin

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
TLTДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:35 | Сообщение # 15
Сейчас на сайте
Цитата Misha2011 ()
сделать побольше сроки (3-4 месяца) что-бы хватило времени

За это время можно и забыть и 100 раз передумать, плюнуть на идею. То много, то мало. 1-2 месяца - нормальное время, как по мне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexLyДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:38 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Ооо! Уважаемые Фалько и другие организаторы конкурса - забацайте новогоднюю тематику.
Как раз к новому году игры будут готовы)


Game is out!
Developer is outist!
TernoxДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:40 | Сообщение # 17
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
За это время можно и забыть и 100 раз передумать, плюнуть на идею. То много, то мало. 1-2 месяца - нормальное время, как по мне

согласен, практика показывает, чем больше времени даёшь людям, тем меньше завершённых проектов)

ну, кстати, обычно тему на Гамироне ограничивают не в жанре, а в каком-то сеттинге или идеи. Так что... желающие на любую тему из предыдущих Гамиронов могут делать рогалики)
Вот прошла тема вообще была прям для рогаликов, но их что-то было весьма немного.


falcowareДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:41 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexLy, на это и расчитано было. Новогодний Подарок форуму ГЦАП от Флаько! =) Но тему я не ставлю.
Serg336Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработать игру в стиле point-and-click-квест с элементами "клавишного" управления (т.е где-то point-and-click, а где-то управление клавишами).
last2424Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:52 | Сообщение # 20
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Ternox, прошлая тема была про рогалики, вы опять...

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №11 (Обсуждение)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг