Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
Тема конкурса: Случайная генерация
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная генерация 1000 руб.
Выбор pixeye: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
1. -=Professor=- - The Warrior's Way 2. Airwolt - Beater Spirit 3. Alexk45 - Precurse 4. Anatoliy - Feed_Grandson 5. Andrew01 - Взломщик 6. AndVolkoV - Night among the graves 7. Dark_geo - forest_shooting_range 8. GabyHoff - REborn 9. Gamaun - BecomeTheShinobi 10. JAMPER - Kill your brain 11. last2424 - Maze of Time 12. Major_Tom - CTSBR 13. metamorpho - Randomizator_v1 14. minuzz - RogueWithin 15. MyDreamForever - Wonderdunge world 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine 17. NEBR - Greed Land 18. Ordan - Palachi 19. Otinagi - Game 20. Paranoid_Android - The Mansion 21. Regamer - HARD DRINKER 22. SergeyDo - Chunk Battle 23. SVGames - Memorolli 24. triptix - Deadly 25. ustance - Lightboom 26. valerton - Umai_Ninja 27. Vicka - Asteroid 28. wing13 - SandShadow 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, щас всеее узнаю , ита мой злой план...Который причем не мешает честному выполнению конкурса ( Копировать какую либо игру лично Я с уроков не собираюсь ) , а остальные незнаю.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 22 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да конечно, кто бы запрещал?)
Мое портфолио:
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:10 | Сообщение # 23 |
Сейчас нет на сайте
| Сделал пост на главную и рассылку ЛС/мэйлов. Будем надеяться, что в этот раз будет ещё больше участников! Пусть победят лучшие!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 24 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Сам в конкурсе не буду участвовать, т.к. уже начал делать проект, да и другие куда лучше сделают свои шедевры. Всем удачи в создании своих игруль.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 18:14 |
|
| |
Xserbus | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, даже хотел бы принять участие. Но не буду менять что-либо в проекте из-за конкурса.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:15 | Сообщение # 26 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Xserbus, что значит "менять"? Проект должен быть разработан во время проведения конкурса (с сегодняшнего дня до 8 октября), и специально для конкурса.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:31 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в итоге с тематикой мне не повезло, даже не знаю как реализовать, а так хотелось( может ещё смогу что нибудь придумать, как нибудь вывернуть наизнанку эту случайную генерацию, чтобы можно было поучаствовать в конкурсе..
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:32 | Сообщение # 28 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lira, то же самое...
Мое портфолио:
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 29 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Тема божественна
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 30 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема. Правда, сложно выполнить небанально, но пределов для фантазии нет
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 08 Августа 2015, 18:46 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:49 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lira, Lasmelan, ну тут уже все от фантази зависит, если, скажем, технических навыков для чего-то очевидного, но сложного не хватает. Случайно генерировать можно что угодно, в любом жанре и сеттинге, и подача может быть абсолютно разная.
DиCo, да, вполне. С тетрисом все и так понятно (можно для пущего раскрытия темы сделать, чтобы еще и фигуры генерировались по разному), в карточных играх может быть случайная генерация колоды, что, в плане идейности, немногим отличается от, скажем, генерации мира.
|
|
| |
errorofsystem | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вангую, все побегут сейчас пилить клоны майнкрафта. А вообще, тут такая тема, что выкарабкаться можно на одной только идее и геймплее. За это спасибо, т.к. графика у меня всегда ужасна. Буду что-нибудь пилить.
|
|
| |
AlexStein | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что насчёт Java? Для создания игры её можно юзать? Ведь для неё требуется JRE.
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно, спасибо!
|
|
| |
Unter_Ukroppen | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком большой соблазн, эхх... Участвую!
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, да, на одном из прошлых конкурсов установили, что Java допускается к использованию.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:39 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что, жюри собирается несколько раз запускать одну игру ? Какая может быть гарантия, что на втором запуске будет другая генерация ? Как будет это все оцениваться ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
DиCo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хотя вот про карты не понял, случайная последовательность карт в заранее созданной колоде подходит?
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 39 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| DиCo, откуда ему все знать? Если жюри сочтет, что в твоей игре есть случайная генерация - будет лучше, сочтет, что нет - хуже RobotZero, тот же ответ
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DиCo, ну, про колоду я образно сказал, основываясь на реальной игре. Если последовательность карт выпадает каждый раз случайно, значит, по идеи, и колода собрана каждый раз случайным образом, хотя программно этого может и не быть.
Ну а вообще, для всех, не нужно опять спрашивать, подходит что-то или нет, вы раскрываете тему так, как считаете нужным. Да и оценивать буду не только я, то, что для меня может подойти, другой может посчитать не особо подходящем.
RobotZero, а в чем проблема запустить игру несколько раз? У жюри на все это 2 недели будет. Да и вообще, не надо делать игры, которые будут заставлять жюри перезапускать их, чтобы генерацию увидеть. Можно сделать генерацию при проигрыше, генерацию на каждом новом уровне, генерацию чего-либо прямо в процессе игры, ну или просто кнопку "сгенерировать по новой", тут уже от концепции игры зависит.
|
|
| |
|