Блин, блин!!! А в афиге!!! Ты лучший! Как тебе это удалось!? Я блендер неперивариваю, а тут такое дело... уух! Реально работа большая предстоит! Удачи!!!!!
Логотип и правда еле видно, лучше его на черный фон
Сделал тень.
Добавлено (06 августа 2015, 17:16) --------------------------------------------- Переделал стартовую локацию и кат-сцену. Получилось атмосферно, +графику поправил и пару эффектов на камеру добавил. На мой взгляд классно
Добавлено (10 августа 2015, 17:13) --------------------------------------------- Готовлю видео геймплея. (Записывать буду не я)
Название: End Space Разработчик: SOHO STUDIO Жанр: Horror, Action, Sci-Fi Движок: Unity5 Платформа: PC Вид в игре: TPS Начало разработки: 12.07.2015
В игре есть цель- выбраться с корабля, проходя сквозь головоломки и "охранников".
Теперь об игре: Игра разрабатывается как некоммерческий проект (во всяком случае пока так). Идея этого проекта появилась еще в прошлом году, но там была другая концепция. Обладателям Windows 10 будет хорошо, разрабатывается на ней.
Есть наработки сюжета:
ГГ, появляется в капсуле для транспортировки колонов, которых используют для создания биомеханических роботов.[кат-сцена готова] Этим занимается компания "Протей", она является охранной компанией, которая предоставляла роботов для различных организаций. Но случилось так, что она обанкротилась и законсервировала свою станцию по производству. Наш герой является заключенным, который продумав план побега, смог выбраться с тюремной станции на грузовом корабле компании "Протей". Корабль всегда останавливался в тюрьме для дозаправки, т.к завод находился достаточно далеко от планеты HX23, где выращивали клонов для таких компаний. ГГ смог пробраться на "грузовик" и выкинуть из капсулы клона, а сам забрался в нее. Но вот не знал, что компания обанкротится и он остался в этой капсуле. Партия успела пройти загрузку "базового интеллекта", т.к у клонов не было его. И нашему герою тоже его загрузили, в результате он остался без памяти. В капсуле он пробыл 34 года. Во время игры к нему приходят воспоминания. В конце кат-сцена как ГГ залезает и улетает на спасательном корабле.
Геймплейные моменты:
В игре есть система рандомного спавна врагов, также снаряжения. Еще оружие: шокер, пистолет, различные палки, обломки. Сделана система "Стелс-прохождения". Также работаем над системой преодоления препятствий. Делаем упор на поиск предместов, надеюсь "шерлокам" понравится.
Сриншоты:
Требуются для разработки:
Тестировщик Требования: Иметь широкоэкранный монитор с разрешением 1920х1080 Умеренную по мощности систему Желательно иметь доступ к нескольким версиям Windows Задание: Протестировать альфа-версию игры на наличие графических багов\недоработок. Дать оценку по 10 бальной шкале графике, оформлению, геймплею.
События разработки:
08.08.2015 Сделано стартовое меню Готово меню паузы Смоделирована стартовая локация
Сообщение отредактировал Xserbus - Суббота, 08 Августа 2015, 19:12