Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:
Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб. Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб. Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб. Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб. Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.
В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari. А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Некоторые комментарии:
ASH2 - ihnt приятная и простая графика слишком скучно, много читать нужно не так я представлял себе манипуляцию со временем
cdmad - ACID очень простая графика, мало декораций играть весело, но одно замечание, нету возможности приседать и поэтому от пуль не возможно уклониться тема раскрыта полностью, но изюминки нету
cnstntn - Gnome's Age красивая и атмосферная графика хардкорно) оригинально
Flakky - Dilation это же UE4 ) подсказок нету, что делать так и не разобрался до конца тоже, что и выше
Gamaun - Watchmaker графика не очень, но в целом целостная картинка получается не со всем понятно как ГГ реагирует на нажатие кнопок, но в целом все просто в плане геймплея. Иногда проскакивают хардкорные нотки не так я представлял себе манипуляцию со временем
Hobo_Gus - gwar графика не очень замедление времени слишком незначительно, что практически не влияет на игровой процесс тема раскрыта, но манипуляция со временем не влияет на геймплей поскольку, время замедления практически идентично обычному игровому времени
IvanKorobko - Darkness просто, но со вкусом очень затягивает, местами хадкорно тема раскрыта
Lasmelan - Jim the Redskin хорошая графика заставляет думать тема раскрыта
Luxorix - Space Travel слишком скучно тема не раскрыта
metamorpho - Planet KA-TH7X !!!!!!1 хорошая графика интересно играть тема раскрыта, манипуляция со временем влияет на процесс игры
minuzz-Woute-Gamiron9 хорошая графика интересно играть тема раскрыта
MyDreamForever - TimeCube красиво весело, но мало игру можно пройти не применяя остановку времени
rgs_haker - Robo-time в целом хорошая графика из за кучи багов я так и не смог поиграть нормально(то застревает ГГ в стенах, то после сохранения и затем когда появляешься после смерти в точке воскрешения ГГ проваливается под текстуры) тема не раскрыта
Rutraple - Last Of Time !!!!! хорошая графика в целом играть интересно оригинально !!!
Sholar - SFTG корявая графика интересно играть
Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue это шидевр
SVGames - WOCH просто скучно и долго не так я представлял себе манипуляцию со временем
Ternox - Taimumari няшная графика интересно и динамично тема не раскрыта полностью
Tymonr - NaiTime графики нету практически не понятно что делать) вроде есть и замедление времени, но в куче с непонятным геймплеем от него мало толку
WfalconW - WarpingGun хорошая графика скучно играть так и не увидел манипуляцию со временем
yavl - viknights ГРАФИКА ОТСУТСТВУЕТ не понятно что делать, юниты реагируют на команды через раз очень примитивная реализация времени
Game_maker_8 - Bombibg ball плохая графика много багов(нет возможности отодвинуть квадраты, малые расстояния между платформами, иногда шар просто не влазит в них) не увидел реализацию манипуляции времени
1. ASH2 - ihnt Приятная игра. Интересная задумка. Много иронии. Но после некоторого времени повторы надоедают.
2. cdmad - ACID Простая игра. Сделано со вкусом. Приятная вещь. Но мало отражает идею конкурса. Обычный платформер.
3. cnstntn - Gnome's Age Удачная игра и сделана со вкусом! Графика абалденная и сделана с любовью. Но геймплей скучноват и тема мало раскрыта.
4. Flakky - Dilation ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
5. Gamaun - Watchmaker Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
6. Hobo_Gus - gwar Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
8. Lasmelan - Jim the Redskin ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
9. Luxorix - Space Travel Не плохой пиксель арт и игра сделана с любовью. Но слишком далека от народа!
10. metamorpho - Planet KA-TH7X Болдер даш! Приятная игра. Но раскрытие темы минимальное.
11. minuzz-Woute Минуз не подкачал. Удачная игра! Но не понял как замедлять и изменять время в игре.
12. Misha2011 - Ancient terror Пиксель арт и игра сделана со вкусом. Но блекнет на фоне других проектов.
13. MyDreamForever - TimeCube Удачная игра. Простая, но со вкусом. Затягивает! Молодец!
14. rgs_haker - Robo-time Приятная игра. Сделано красиво и удачно. Респект!
15. Rutraple - Last Of Time Шедевр! Приятная игра! raven84 подобное сделал давно. И реально хорошая идея!
16. Sholar - SFTG Свеобразная игра, но слишком детализированная, что приходится напрягать зрение.
17. Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue Пиксель арт. Немного все сделано топорно. Но стиль своебразный. Имеет шанс жить!
18. SVGames - WOCH Интересная игра. Но непонятно как сразу играть. А так сделано со вкусом!
19. Ternox - Taimumari Своебразная игра. Понятно только разработчику.
20. Tymonr - NaiTime
21. WfalconW - WarpingGun Удачная и приятна игра!
23. yavl - viknights Не смог разобраться в игре. Более похоже на демку пока.
24. Game_maker_8 - Bombibg ball 01 Слишком простая игра!
ASH2 - I have no time Отсебятина: Опрятная, приятная графика, но интерфейс прорисован гораздо лучше, чем персонажи. Геймплэй визуальная новелла/квест, довольно быстро надоедает, а отсутствие русского языка убивает весь сюжет. Задумка не нова (Sims, Singles и др.), огорчает отсутствие русского языка и довольно малый выбор действий. Трудно сказать, что тема раскрыта, ведь никакой манипуляции нет даже косвенно. Другое дело, что суть игры «сделай больше за меньшее время» своего рода тоже игра со временем, с натяжкой, но все же можно притянуть за уши под тему конкурса
cnstntn - Gnome's Age Отсебятина: Грубо говоря таймкиллер, геймплэй крайне однообразен и очень быстро надоедает. Приятная графика и стиль, но анимация гнома немного топорная, как будто шахматная фигура. Игре очень не хватает разнообразия, различные хитрые ходы, приспособления типо выдвижная рука что бы ловить часы на расстоянии или через пропасть и тому подобное.
cdmad - ACID Отсебятина: Звуки врагов через чур громкие по сравнению с фоновой, бьют по ушам. Иногда пропадают все звуки кроме фоновой музыки, а так же меню ESC. Геймплэй быстро надоедает, слоу мо режим мало эффективен, проще стрелять на опережение, да и от пуль не спастись никак Игре не хватает контента и разнообразия геймлэя. P.s. очень жалко собачек.
Flakky - Dilation Отсебятина: Отличная графика, правда сам персонаж немного квадратный. Игре не хватает звукового разнообразия и сюжета, было бы неплохо еслиб между уровнями можно было бы с кем-нибудь поболтать, к примеру с такими же испытателями, может узнать интересные сплетни или что то новое о своей пушке.
Gamaun - Watchmaker Отсебятина: очень часто застреваешь на пустом месте, очень бесит.
IvanKorobko - Dangerous Darkness Описание: Приятная графика, хорошее звуковое сопровождение. Много драйва, игра не дает заскучать.
Lasmelan - Jim the Redskin Описание: Приятная графика но вот со звуками довольно плохо, довольно оригинальная идея манипуляции временем. Очень не хватает качественных звуков и контента.
Luxorix - Space Travel Отсебятина: Очень не хватает продолжительности.
metamorpho - KA-TH7X Отсебятина: Не сразу понятно как пользоваться ловушками, про то что они делают молчу, в целом игра приятная, еще бы приятную музыку к ней.
minuzz - Woute Отсебятина: Довольно качественная игра но через чур легкая и короткая.
Misha2011 - Ancient terror Отсебятина: Оригинальная идея, но слишком короткая.
MyDreamForever - TimeCube Отсебятина: Качественная но очень короткая, отличное звуковое сопровождение. Так же понравилась рандомная генерация уровней.
rgs_haker - Robo-time Отсебятина: Нет звуков, управление довольно адовое.
Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue Отсебятина: Довольно глубокая и атмосферная игра. Очень не хватает русского языка.
SVGames - World of chibisi Отсебятина: Приятная графика и музыка, хорошая идея и стиль. Убивать бедную луковицу надоедает в миг, вся тактика заключается в выборе между ближником или не ближником. Зачем нужен глаз и какой от него толк не понял, как и где здесь манипуляция со временем (я конечно понимаю, что глаз должен предсказывать исход боя но не особо понятно зачем оно нам нужно)
Ternox - Taimumari Отсебятина: Супер. Все на высшем уровне и графика, и звуки, и геймплэй.
Tymonr - NaiTime Отсебятина: Пришлось убить кучу времени, что бы найти не вирусный OpenAL32.DLL. Потом в место меню вылезли какие то кракозябры, кое как методом тыка я запустил игру и все равно ничего не понял, что делать и как играть.
WfalconW - Warping gun Отсебятина: Неплохая, но недоработанная, очень не хватает фоновой музыки и интересных уровней.
WTALKER - WOW-70! Отсебятина: Не хватает описания в начале игры, что происходит, что мне делать и куда идти. На Esc игра закрывается, что не может не бесить.
yavl - Viknights Отсебятина: Игра через чур сырая, даже с ридми непонятно как играть и в чем смысл игры.
Rutraple, Согласен. Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы. И я считаю это правильный выбор. Это конкурс не на рисование, а именно по созданию игр. Хотя оригинальность ресурсов тоже можно учесть при оценке. Твою игру кстати я тоже прошел полностью (в отличии от многих других игр участников). Графика мне очень понравилась! И честно я представил ее в своей старой игре "Magistry". Это была игра где переключались сезоны года. У тебя почти что визуально лето и осень. Эх твою бы графику в ту старую игру. Хотя я тогда с ней и так занял первое место в Гамироне, хотя было очень много недочетов. Про твои ошибки я сказал. Это тоже однообразность (успел заскучать при прохождении) и слишком малая продолжительность. Визуально же игра очень понравилась. Особенно плавающие кроны деревьев. Не понравилась анимация ГГ, да и сам ГГ. Очень раздражала яркая вспышка при переключении. Это мешало прыгать по платформам. И не мешало бы это как-то поменять. Баги мелкие и не критичные. В целом по уровню исполнения твоя игра конечно выше среднего. С твоим комментарием про оценку согласен. Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах.
Добавлено (05 мая 2015, 15:43) --------------------------------------------- Ternox,
Цитата
И ещё у меня каждый уровень в новой эпохе, да, путешествия во времени как бы)
Когда планировал участвовать в этом Гамироне тоже хотел сделать разные уровни в разных эпохах и должна была присутствовать остановка времени как основной элемент геймплея. Т.е. игра бы соответствовала теме как сюжетно так и геймплейно. У тебя абсолютно то же самое. Видно, что и теме старался соответствовать. Мыслил прямо как я, когда придумывал идею для игры. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84, хехе) ну идея на поверхности лежала, даже обсуждалось в теме конкурса, и тогда LunarPixel сказал, что каждый уровень в разном времени — тоже соответствие теме, и тогда я уж точно решил) Просто я пытался исполнением взять, а не оригинальной идеей. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
ну, спрайты я рисовал вообще-то, почти все smile а свободную графику никто не отменял)
Да, но Lunar говорил, что по правилам своя графика ценится выше, чем взятая, я вот к чему. А так молодец конечно, такую игру сделал. Я все жду от тебя поддержку джойстиков обычных)
Цитата
а там до перемотки дойти ещё надо, не все жюри игры проходят просто.
А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато.
Цитата
Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы
Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно, товарищ minuzz сделал качественную игру, не думаю, что больше чем за месяц. Получил заслуженное место. И не нужна подача сюжета, продолжительность и т.п. И он это наглядно показал.
Цитата
Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах.
Я был согласен со всеми результами с 6 по 8 гамирон (я в 6 - ом проиграл), все объективно. А правила написанные для конкурса в этот раз не пригодились совсем, видимо (я про первое место).
Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно
Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:03
Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco, где один единственный отец-основатель выбирает 5-ть понравившийся игр. И все будет честно, одно субъективное мнение. Никаких споров. Никаких оценок. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато.
Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто. В этом как раз таки вся соль! Но. Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее. Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ! Представь, ты запускаешь одну игру. К примеру, там показана квартира (пусть это будет платформер с видом сбоку). В виде кат-сцены там просыпается главный герой, и тут стекла выбиваются в замедлении, в комнату на веревках влетают люди в каких то масках, в этот момент с другой стороны вышибается дверь и тут вбегает какой-то незнакомый мужчина, расстреливает людей в маске и говорит вам:"Быстрей беги! Они нашли тебя!". Главный герой только проснулся. Он в трусах. Тут управление им переходит в руки игроку. Мы бежим. А сзади за ним постоянно раздаются выстрелы, мелькают трассеры, мебель разлетается. Игра в начале выглядит как типичный раннер. Перепрыгиваем через мебель, по крышам, прокатываемся под мебелью. Добегаем до окна выскакиваем в него стекла разлетаются и... И это все только в самом начале игры. Графика может быть и пиксель-арт, но не убогая конечно. Тут же запускаем другую игру. Тоже платформер. Стотит герой в пустой комнате. Перед началом идет долгий текст, который описывает кто мы и где мы. Что мы находимся на далекой планете в тюрьме. Что между какими то народами идет постоянная война и т.д. и т.п. Мы бежим по однообразным корридорам и прыгаем по платформам. И так пять минут игры.
Во что захочется играть дальше? Подобное я читал в какой-то книге по гейм-дизайну. Впечатление игрока идет по самому началу игры. Буквально по первым пяти-десяти минутам. Не сумеете удержать интерес. Все! Игрок потерян. В первом случае, к примеру, отсутствует унылое вступление с полным описанием всея и всего, вместо этого интрига: кто мы, кто эти люди в масках, кто этот человек что спас меня, далее экшен...И т.д. И что самое удивительное далее игра может не дать ответов на вопросы и сюжет может быть бредовым (но все это нежелательно конечно), но человек продолжит играть. Все смотрели сериал Lost и все знают как там нагнетали и каким унынием все закончилось. Это лишь образные примеры, но они помогают понять суть.
Добавлено (05 мая 2015, 16:22) --------------------------------------------- Короче я скажу так, можно сколько угодно обижаться на судей, но причину все же стоит искать в себе и продолжать работать над собой.
Добавлено (05 мая 2015, 16:25) --------------------------------------------- Rutraple,
Цитата
Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco
И не важно как это будет называться. Смысл от этого не поменяется. Я понимаю прекрасно все обиды. Сам был на твоем месте не раз. Часто по началу участвовал в Гамиронах. Думал, что моя игра на фоне остальных тоже выделяется и достойна большего. Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то. А вот это вообще стоило бы подтянуть.
Добавлено (05 мая 2015, 16:27) --------------------------------------------- Rutraple, Твоя игра на 6-ом месте из 24-ех! А это не мало! Стоит еще немного поработать над ошибками и возможно в следующем конкурсе уже займешь призовое!
Raven84, первое место явно не в пример твоим словам Тогда получается должны быть только экшены и хорроры, а если у тебя квест? Мне интересно играть было в Machinarium, там нет экшена такого. И получается, что я проиграл заранее с такой игрой? Ерунда какая-то тогда получается. С книгами тоже самое, надо читать, чтобы понять, что хотел донести автор, а не так - первые 10 страниц не интересные, книга фигня. Но в одном ты прав, по большому счету
Цитата
Такова реальность к сожалению.
Цитата
Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то
Дело не только в моей игре. Игре на первом месте должны были снять баллы, и она по правилам не должны была занять первое место (игра хорошая в целом, я ничего против нее не имею). Это раз. Второе, это комментарии. Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:41
Rutraple, Я не про экшн. Ты не улавливаешь саму суть. Я говорю про то, что нужно заинтересовать игрока. А неинтересные книги я и правда не люблю. Да я продолжаю читать, но если в начале (треть где-то а не 10 страниц) не захватило, то и дальше как правило не интересно.
заинтересовать - это очень субъективно, ведь одним будет не интересно, а другим наоборот. Всем не угодишь. Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут.
Ну я и тут смею не согласиться... Короче размышлять можно до бесконечности. Но вот ведь участвовать или нет дело сугубо личное. Можно конечно воздержатся от расстройства и не участвовать больше, как это делаю я уже на протяжении около 6-ти Гамиронов!
Добавлено (05 мая 2015, 16:43) --------------------------------------------- Rutraple,
Raven84, Если будут так комментировать и дальше, то лучше в Гринлайт узнать, чем игра не понравилась и какие ошибки. Про мою игру мало кто, что сказал и в комментариях судей ничего дельного, все говорят отлично почти, профита нет... After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:48
Raven84, да я уже давно не обращаю внимание на такие комментарии, просто там, где могу высказать свое недовольство, высказываю Да даже с нормальной игрой можно наткнутся на такие комментарии... действительно попробовать ради интереса выложить что-ли. Точно, решу проблему с коллизией и в Стим, начну с негативного опыта, хэх After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению.
Вот потратил на судейство два рабочих дня, для меня это самый сложный конкурс т.к. я терпеть не могу головоломки и манипуляцию со временем) Но все же я оценивал все аспекты игр, как программную так и художественно-дизайнерскую. В некоторых играх мне очень не нравилась графика, ну не мое это но все же оценивал со стороны качества исполнения и общего стиля. Заметили что с каждым гамироном судей все меньше и меньше?) Очень тяжело приходится судьям) многие игры конкурса очень похожи друг на друга и не всегда играбельны, некоторые приходится проходить через силу, мучая себя.
ЦитатаRaven84 ()
Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто.
Именно, первое впечатление крайне важно, часть игр хотелось выключить сразу как включил.
ЦитатаRaven84 ()
Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее.
Я не закрою
ЦитатаRaven84 ()
Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ!
За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное, нужно сделать какой нибудь конкурс долгострой) месяца на 4 или пол года)
ЦитатаRutraple ()
Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику.
Поддерживаю, не знаю почему скрывают точные оценки, наверное что бы не было притензий к конкретному судье. Твоей игре я выставил: Графика: 7 Геймплэй: 5 Раскрытие темы: 6 Средний балл: 6 Графика сразу скажу приятная, но ГГ топорный до ужаса, то как он ходит... то как он прыгает..... Геймплэй тут просто бегать да прыгать, периодически меняя карту. Раскрытие темы: тут оно чисто формальное, реальной манипуляции со временем не вижу. Формально да время откатилось куда то туда то на осень и обратно. Отсебятины нет потому: попросту ничего не могу сказать о игре, вообще никаких мыслей, поиграл и забыл.
К тому же не забываем, что хочешь не хочешь а сравниваешь игру с другими играми конкурса, соответственно чем больше качественных игр тем тяжелее остальным.
Rutraple, по поводу первого места. Возьмем к примеру длительность геймплэя. Некоторых игры конкурса проходились минуты за 3, да и вообще средняя длительность геймплэя игр конкурса 10-15 минут максимум. В Taimumari можно играть довольно долго, я даже полностью не прошел его(времени не хватило) но обязательно пройду ибо игра затягивает, манипуляция со временем там ярко выражена сюжетом и атмосферой игры, так же активные умения с манипуляцией времени. И самое главное! Героиня периодически говорит НЯ! Против Ня не попрешь товарищи, раз НЯ то минимум первое место. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
И самое главное! Героиня периодически говорит НЯ! Против Ня не попрешь товарищи, раз НЯ то минимум первое место
Но..ведь...второе... Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах