Пятница, 19 Апреля 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #9
Итоги конкурса Gamiron #9
LunarPixelДата: Пятница, 01 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:

Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб.
Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб.
Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб.
Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб.
Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.


В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari.
А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Некоторые комментарии:




TymonrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:39 | Сообщение # 21
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
С топом3 полностью согласен, поздравления победителям, надеюсь их проекты увидят дальнейший путь развития.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
PoidetLiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:44 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
С топом3 полностью согласен, поздравления победителям, надеюсь их проекты увидят дальнейший путь развития.

а я только с 5ым не согласен


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
EchoITДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Попробуйте согласится, итоги конкурса вполне адекватные.

Ну учитывая качество всех игр - да, наверное. wink


Долгожданный анонсик: State of War
LunarPixelДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:15 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Раздал медальки. Если кто-то работал не один, напишите мне в ЛС с кем вы делали игру, чтобы им тоже были вручены медали.

Misha2011Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:17 | Сообщение # 25

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо за медальку) жду 10 гамирончик)

Мой проект для Gamiron #11
boymoveДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:32 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где моя медаль??? weep


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
TernoxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:56 | Сообщение # 27
Light my fire
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо!) Ещё ждём комментарии от жюри)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
boymoveДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:40 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за медаль ok


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:41 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, а какой у тебя был проект?

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
boymoveДата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:48 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax,
Цитата LunarPixel ()
9. Lasmelan - Jim the Redskin
по мне так нормально у меня получилось)



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
LasmelanДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 31
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Теперь ждем комментариев.

Мое портфолио:
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 32
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Теперь ждем комментариев.

и ждем уже давно smile
yavlДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:55 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
23. yavl

biggrin
TernoxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:41 | Сообщение # 34
Light my fire
Сейчас нет на сайте
я тут обзор записал... (не путать с летсплеями от коллег)
скоро зальётся.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
minuzzДата: Вторник, 05 Мая 2015, 12:55 | Сообщение # 35
Woute.
Сейчас нет на сайте
все уже перестали ждать комментариев? cool
а если серьезно, то долго уж что-то... хотя понимаю, бывают дела неотложные.
TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 36
Light my fire
Сейчас нет на сайте
я жду, но стеснялся апать тему своим же постом снова, вот теперь могу ещё раз попросить))
а когда комментарии?))


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 14:53 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл почти во все игры. Повторюсь ПОЧТИ во все (большую часть). Но уже сейчас сделал для себя выбор. Больше всего понравилась игра Ternox'а. Хотя я ярый нелюбитель анимешной тематики и ничего не понял в сюжете. НО!
С точки зрения геймдизайна - игра резко выделяется на фоне всех остальных проектов. Честно я давно уже не припомню в Гамиронах такого цельного во всех планах продукта как эта игра.
Во-первых, игра разнообразна и не дает заскучать. Тут вам и различные препятствия, мини-боссы, комнаты-ловушки, смена геймплея (скролл-шутер на крыльях и вертикальный спуск на веревке), постоянное постепенное дополнение новых навыков и много-много другого. Я честно давно не припомню в Гамиронах такого.
Во-вторых, стилистика игры едина. И визуальное и музыкальное оформление идут бок о бок и только дополняют друг друга. Хотя для многих пиксель-арт стилистика конечно не по вкусу. Но лично мне картинка понравилась.
В-третьих, длина уровней такова, что они не успевают надоесть и в то же время не сильно напрягают. Считаю выбрано оптимально. И хочется продолжать играть дальше. Как уже говорил, каждый уровень построен таким образом, что это не просто бесконечная череда одинаковых платформ по которым нужно прыгать.

Это в кратце. Теперь о том, что мне не понравилось.
Во-первых, сюжет и его подача. Да, тут можно мне возразить мол в играх на консолях того времени он всегда был бредовым и не играл особого значения. Но на что хотелось бы обратить внимание: слишком затянутое вступление, так что от всего текста уже начинаешь путаться что происходит и почему. И как совет лучше сделать сюжет попроще, но в виде кат-сцен, небольших комиксов и прочего. Главное текста поменьше. В противном случае текст должен быть интересным и написан правильным литературным языком.
Во-вторых, огорчило наличие багов. Многие из них не критичны и просто требовали чуть большего тестирования игры. Некоторые вообще возникали только у меня, как выяснилось.

Заключу. Этой игре я отдал бы первое место. Я понимаю, что пиксель-арт нравится не всем, что это очередной платформер и т.д. и т.п. Но повторюсь, это очень цельный продукт в котором все взвешенно в очень правильных пропорциях. На примере него можно учится. Я не говорю, что нужно создавать платформеры. Нет. Я говорю, что в любом жанре, любой игре должен быть подобный баланс, целостность и умение удержать игрока у экрана.

Это конечно мое личное мнение. Ternox'у хочу пожелать дальнейших успехов. И очень бы хотелось увидеть от него что-нибудь в более привычном для меня сеттинге: фантастики или классического фентези. Т.к. повторюсь: я не люблю аниме! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:05 | Сообщение # 38
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо большое за развёрнутое мнение)) советы твои я учёл уже и пилю исправленную версию) Ну пока доделаю этот проект, потом уже буду браться за что-то другое)
Просто вспомнить, все популярные игры на НЕС были японскими, оттого и такую тематику я выбрал:)

Добавлено (05 мая 2015, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата LunarPixel ()
19. Ternox - Taimumari
Своебразная игра. Понятно только разработчику.

а здесь походу кто-то даже не захотел париться и попытаться разобраться в игре. Хотя там вроде ничего сложного...

Добавлено (05 мая 2015, 15:05)
---------------------------------------------
и кстати, почему имена жюри скрывают? Мнения, как будто сделаны на скорую руку уже после конкурса)
Баллы какие-то были? С каким отрывом кто выиграл? Это же всё интересно! Неужели такая закрытая инфа?


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел бы немного рассказать про игру от пользователя minuzzz.
Этот пользователь уже занимал призовое место в одном из Гамиронов. Это была игра про поросенка с очень простой механикой, но с приятной картинкой. Игра Woute мне понравилась больше.
Визуально игра у меня почему-то ассоциируется с Rayman'ом или с Червяком Джимом. Некая нотка безумия в картинке. Но меня затянуло не это. Игру я прошел всю. Больше мне понравилась механика игры. Что-то немного не ординарное и необычное. Подробно рассказывать не буду (есть уже и летсплеи и обзоры).
Но хотел бы остановиться вот на чем.
Во-первых, эта игра, как и игра про поросенка, имеет один и тот же недостаток. При всей своей красоте игра оооочееень короткая! Но как понял она будет еще дорабатываться и наполнятся новыми уровнями.
Во-вторых, игре не хватает разнообразия. Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона. Да механика игры интересна и необычна, как я уже сказал. НО! Она не раскрывается в полной мере. В игре присутствуют, грубо говоря, лишь ящики и платформы. И даже за такую короткую продолжительность игра лично мне успела надоесть. Вот на это бы хотелось обратить особое внимание автора.
В целом почему я написал про эту игру? Ей бы я отдал номинацию за Лучшую манипуляцию со временем. Или разделил бы эту номинацию между этой игрой и игрой Dilation.
Вообщем, автору тоже хочу пожелать успехов! Его игры больше походять на мобильные приложения или Flash-игрушки. Созданы по всем канонам: мультяшная графика, выбор уровней, стандартные кнопки меню и перезапуска, короткая продолжительность. Я думаю автору следует обратить свой взор именно на веб площадки или мобилки. Там такие игры будут пользоваться большим спросом нежели на ПК.
Буду так же следить за его работами в дальнейшем. cool

Добавлено (05 мая 2015, 15:12)
---------------------------------------------
Ternox,
Цитата
Просто вспомнить, все популярные игры на НЕС были японскими, оттого и такую тематику я выбрал:)

Я с этим полностью согласен и ни в коем случае не хочу сказать, что тематика плоха. Просто она лично мне не по вкусу. Но тем не менее игра смогла взять другим несмотря на всю нелюбовь к данному сеттингу. smile

Добавлено (05 мая 2015, 15:21)
---------------------------------------------
Ternox, Кстати еще притензия к управлению. Забыл сказать. Может на геймпаде и удобно играть. Но на клаве, когда я играю в твою игру, то со стороны выгляжу как "новый русский" с расставленными в стороны пальцами. biggrin
Есть еще куча мелких советов по игре, но их я не стал озвучивать. К примеру, выбор магии думаю было бы более информативнее рисовать, а не писать "W1","W2" и т.д. Т.к. при переключении магии всегда приходилось проверять выстрелом что выбрано, не мог запомнить. А появление иконки с магией вместо надписи решило бы эту проблему.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 15:22
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона

Лично я два месяца потратил на игру, и не занял даже 5-го места. Кроме того, что непонятно как судили, время оно не резиновое и либо ты рисуешь хорошо, либо делаешь гейплейно-хорошую игру.
Товарищ Ternox сделал очень качественную игру с точки зрения геймплея, но не будем забывать, что он не рисовал графику, а это очень экономит время, которое можно расходовать, на тот же геймплей, например. Три месяца много, но это был бы хороший срок для качественной игры как и по продолжительности, так и по геймплею.

P.S
Цитата

Ternox - Taimumari
няшная графика
интересно и динамично
тема не раскрыта полностью


Если у него тема не раскрыта (а там есть и перемотка времени), то я таких судей... кхм.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #9
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг