Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:
Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб. Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб. Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб. Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб. Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.
В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari. А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Некоторые комментарии:
ASH2 - ihnt приятная и простая графика слишком скучно, много читать нужно не так я представлял себе манипуляцию со временем
cdmad - ACID очень простая графика, мало декораций играть весело, но одно замечание, нету возможности приседать и поэтому от пуль не возможно уклониться тема раскрыта полностью, но изюминки нету
cnstntn - Gnome's Age красивая и атмосферная графика хардкорно) оригинально
Flakky - Dilation это же UE4 ) подсказок нету, что делать так и не разобрался до конца тоже, что и выше
Gamaun - Watchmaker графика не очень, но в целом целостная картинка получается не со всем понятно как ГГ реагирует на нажатие кнопок, но в целом все просто в плане геймплея. Иногда проскакивают хардкорные нотки не так я представлял себе манипуляцию со временем
Hobo_Gus - gwar графика не очень замедление времени слишком незначительно, что практически не влияет на игровой процесс тема раскрыта, но манипуляция со временем не влияет на геймплей поскольку, время замедления практически идентично обычному игровому времени
IvanKorobko - Darkness просто, но со вкусом очень затягивает, местами хадкорно тема раскрыта
Lasmelan - Jim the Redskin хорошая графика заставляет думать тема раскрыта
Luxorix - Space Travel слишком скучно тема не раскрыта
metamorpho - Planet KA-TH7X !!!!!!1 хорошая графика интересно играть тема раскрыта, манипуляция со временем влияет на процесс игры
minuzz-Woute-Gamiron9 хорошая графика интересно играть тема раскрыта
MyDreamForever - TimeCube красиво весело, но мало игру можно пройти не применяя остановку времени
rgs_haker - Robo-time в целом хорошая графика из за кучи багов я так и не смог поиграть нормально(то застревает ГГ в стенах, то после сохранения и затем когда появляешься после смерти в точке воскрешения ГГ проваливается под текстуры) тема не раскрыта
Rutraple - Last Of Time !!!!! хорошая графика в целом играть интересно оригинально !!!
Sholar - SFTG корявая графика интересно играть
Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue это шидевр
SVGames - WOCH просто скучно и долго не так я представлял себе манипуляцию со временем
Ternox - Taimumari няшная графика интересно и динамично тема не раскрыта полностью
Tymonr - NaiTime графики нету практически не понятно что делать) вроде есть и замедление времени, но в куче с непонятным геймплеем от него мало толку
WfalconW - WarpingGun хорошая графика скучно играть так и не увидел манипуляцию со временем
yavl - viknights ГРАФИКА ОТСУТСТВУЕТ не понятно что делать, юниты реагируют на команды через раз очень примитивная реализация времени
Game_maker_8 - Bombibg ball плохая графика много багов(нет возможности отодвинуть квадраты, малые расстояния между платформами, иногда шар просто не влазит в них) не увидел реализацию манипуляции времени
1. ASH2 - ihnt Приятная игра. Интересная задумка. Много иронии. Но после некоторого времени повторы надоедают.
2. cdmad - ACID Простая игра. Сделано со вкусом. Приятная вещь. Но мало отражает идею конкурса. Обычный платформер.
3. cnstntn - Gnome's Age Удачная игра и сделана со вкусом! Графика абалденная и сделана с любовью. Но геймплей скучноват и тема мало раскрыта.
4. Flakky - Dilation ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
5. Gamaun - Watchmaker Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
6. Hobo_Gus - gwar Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
8. Lasmelan - Jim the Redskin ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
9. Luxorix - Space Travel Не плохой пиксель арт и игра сделана с любовью. Но слишком далека от народа!
10. metamorpho - Planet KA-TH7X Болдер даш! Приятная игра. Но раскрытие темы минимальное.
11. minuzz-Woute Минуз не подкачал. Удачная игра! Но не понял как замедлять и изменять время в игре.
12. Misha2011 - Ancient terror Пиксель арт и игра сделана со вкусом. Но блекнет на фоне других проектов.
13. MyDreamForever - TimeCube Удачная игра. Простая, но со вкусом. Затягивает! Молодец!
14. rgs_haker - Robo-time Приятная игра. Сделано красиво и удачно. Респект!
15. Rutraple - Last Of Time Шедевр! Приятная игра! raven84 подобное сделал давно. И реально хорошая идея!
16. Sholar - SFTG Свеобразная игра, но слишком детализированная, что приходится напрягать зрение.
17. Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue Пиксель арт. Немного все сделано топорно. Но стиль своебразный. Имеет шанс жить!
18. SVGames - WOCH Интересная игра. Но непонятно как сразу играть. А так сделано со вкусом!
19. Ternox - Taimumari Своебразная игра. Понятно только разработчику.
20. Tymonr - NaiTime
21. WfalconW - WarpingGun Удачная и приятна игра!
23. yavl - viknights Не смог разобраться в игре. Более похоже на демку пока.
24. Game_maker_8 - Bombibg ball 01 Слишком простая игра!
ASH2 - I have no time Отсебятина: Опрятная, приятная графика, но интерфейс прорисован гораздо лучше, чем персонажи. Геймплэй визуальная новелла/квест, довольно быстро надоедает, а отсутствие русского языка убивает весь сюжет. Задумка не нова (Sims, Singles и др.), огорчает отсутствие русского языка и довольно малый выбор действий. Трудно сказать, что тема раскрыта, ведь никакой манипуляции нет даже косвенно. Другое дело, что суть игры «сделай больше за меньшее время» своего рода тоже игра со временем, с натяжкой, но все же можно притянуть за уши под тему конкурса
cnstntn - Gnome's Age Отсебятина: Грубо говоря таймкиллер, геймплэй крайне однообразен и очень быстро надоедает. Приятная графика и стиль, но анимация гнома немного топорная, как будто шахматная фигура. Игре очень не хватает разнообразия, различные хитрые ходы, приспособления типо выдвижная рука что бы ловить часы на расстоянии или через пропасть и тому подобное.
cdmad - ACID Отсебятина: Звуки врагов через чур громкие по сравнению с фоновой, бьют по ушам. Иногда пропадают все звуки кроме фоновой музыки, а так же меню ESC. Геймплэй быстро надоедает, слоу мо режим мало эффективен, проще стрелять на опережение, да и от пуль не спастись никак Игре не хватает контента и разнообразия геймлэя. P.s. очень жалко собачек.
Flakky - Dilation Отсебятина: Отличная графика, правда сам персонаж немного квадратный. Игре не хватает звукового разнообразия и сюжета, было бы неплохо еслиб между уровнями можно было бы с кем-нибудь поболтать, к примеру с такими же испытателями, может узнать интересные сплетни или что то новое о своей пушке.
Gamaun - Watchmaker Отсебятина: очень часто застреваешь на пустом месте, очень бесит.
IvanKorobko - Dangerous Darkness Описание: Приятная графика, хорошее звуковое сопровождение. Много драйва, игра не дает заскучать.
Lasmelan - Jim the Redskin Описание: Приятная графика но вот со звуками довольно плохо, довольно оригинальная идея манипуляции временем. Очень не хватает качественных звуков и контента.
Luxorix - Space Travel Отсебятина: Очень не хватает продолжительности.
metamorpho - KA-TH7X Отсебятина: Не сразу понятно как пользоваться ловушками, про то что они делают молчу, в целом игра приятная, еще бы приятную музыку к ней.
minuzz - Woute Отсебятина: Довольно качественная игра но через чур легкая и короткая.
Misha2011 - Ancient terror Отсебятина: Оригинальная идея, но слишком короткая.
MyDreamForever - TimeCube Отсебятина: Качественная но очень короткая, отличное звуковое сопровождение. Так же понравилась рандомная генерация уровней.
rgs_haker - Robo-time Отсебятина: Нет звуков, управление довольно адовое.
Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue Отсебятина: Довольно глубокая и атмосферная игра. Очень не хватает русского языка.
SVGames - World of chibisi Отсебятина: Приятная графика и музыка, хорошая идея и стиль. Убивать бедную луковицу надоедает в миг, вся тактика заключается в выборе между ближником или не ближником. Зачем нужен глаз и какой от него толк не понял, как и где здесь манипуляция со временем (я конечно понимаю, что глаз должен предсказывать исход боя но не особо понятно зачем оно нам нужно)
Ternox - Taimumari Отсебятина: Супер. Все на высшем уровне и графика, и звуки, и геймплэй.
Tymonr - NaiTime Отсебятина: Пришлось убить кучу времени, что бы найти не вирусный OpenAL32.DLL. Потом в место меню вылезли какие то кракозябры, кое как методом тыка я запустил игру и все равно ничего не понял, что делать и как играть.
WfalconW - Warping gun Отсебятина: Неплохая, но недоработанная, очень не хватает фоновой музыки и интересных уровней.
WTALKER - WOW-70! Отсебятина: Не хватает описания в начале игры, что происходит, что мне делать и куда идти. На Esc игра закрывается, что не может не бесить.
yavl - Viknights Отсебятина: Игра через чур сырая, даже с ридми непонятно как играть и в чем смысл игры.
С топом3 полностью согласен, поздравления победителям, надеюсь их проекты увидят дальнейший путь развития.
Обидно, что сам оказался на самом последнем месте. Не ожидал от себя такого. Понимал, конечно, что в итоге фигню отправляю, с большой концептуальной недоделкой, но чтоб настолько...
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
я жду, но стеснялся апать тему своим же постом снова, вот теперь могу ещё раз попросить)) а когда комментарии?)) Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Поиграл почти во все игры. Повторюсь ПОЧТИ во все (большую часть). Но уже сейчас сделал для себя выбор. Больше всего понравилась игра Ternox'а. Хотя я ярый нелюбитель анимешной тематики и ничего не понял в сюжете. НО! С точки зрения геймдизайна - игра резко выделяется на фоне всех остальных проектов. Честно я давно уже не припомню в Гамиронах такого цельного во всех планах продукта как эта игра. Во-первых, игра разнообразна и не дает заскучать. Тут вам и различные препятствия, мини-боссы, комнаты-ловушки, смена геймплея (скролл-шутер на крыльях и вертикальный спуск на веревке), постоянное постепенное дополнение новых навыков и много-много другого. Я честно давно не припомню в Гамиронах такого. Во-вторых, стилистика игры едина. И визуальное и музыкальное оформление идут бок о бок и только дополняют друг друга. Хотя для многих пиксель-арт стилистика конечно не по вкусу. Но лично мне картинка понравилась. В-третьих, длина уровней такова, что они не успевают надоесть и в то же время не сильно напрягают. Считаю выбрано оптимально. И хочется продолжать играть дальше. Как уже говорил, каждый уровень построен таким образом, что это не просто бесконечная череда одинаковых платформ по которым нужно прыгать.
Это в кратце. Теперь о том, что мне не понравилось. Во-первых, сюжет и его подача. Да, тут можно мне возразить мол в играх на консолях того времени он всегда был бредовым и не играл особого значения. Но на что хотелось бы обратить внимание: слишком затянутое вступление, так что от всего текста уже начинаешь путаться что происходит и почему. И как совет лучше сделать сюжет попроще, но в виде кат-сцен, небольших комиксов и прочего. Главное текста поменьше. В противном случае текст должен быть интересным и написан правильным литературным языком. Во-вторых, огорчило наличие багов. Многие из них не критичны и просто требовали чуть большего тестирования игры. Некоторые вообще возникали только у меня, как выяснилось.
Заключу. Этой игре я отдал бы первое место. Я понимаю, что пиксель-арт нравится не всем, что это очередной платформер и т.д. и т.п. Но повторюсь, это очень цельный продукт в котором все взвешенно в очень правильных пропорциях. На примере него можно учится. Я не говорю, что нужно создавать платформеры. Нет. Я говорю, что в любом жанре, любой игре должен быть подобный баланс, целостность и умение удержать игрока у экрана.
Raven84, спасибо большое за развёрнутое мнение)) советы твои я учёл уже и пилю исправленную версию) Ну пока доделаю этот проект, потом уже буду браться за что-то другое) Просто вспомнить, все популярные игры на НЕС были японскими, оттого и такую тематику я выбрал:)
Добавлено (05 мая 2015, 15:03) ---------------------------------------------
ЦитатаLunarPixel ()
19. Ternox - Taimumari Своебразная игра. Понятно только разработчику.
а здесь походу кто-то даже не захотел париться и попытаться разобраться в игре. Хотя там вроде ничего сложного...
Добавлено (05 мая 2015, 15:05) --------------------------------------------- и кстати, почему имена жюри скрывают? Мнения, как будто сделаны на скорую руку уже после конкурса) Баллы какие-то были? С каким отрывом кто выиграл? Это же всё интересно! Неужели такая закрытая инфа?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Хотел бы немного рассказать про игру от пользователя minuzzz. Этот пользователь уже занимал призовое место в одном из Гамиронов. Это была игра про поросенка с очень простой механикой, но с приятной картинкой. Игра Woute мне понравилась больше. Визуально игра у меня почему-то ассоциируется с Rayman'ом или с Червяком Джимом. Некая нотка безумия в картинке. Но меня затянуло не это. Игру я прошел всю. Больше мне понравилась механика игры. Что-то немного не ординарное и необычное. Подробно рассказывать не буду (есть уже и летсплеи и обзоры). Но хотел бы остановиться вот на чем. Во-первых, эта игра, как и игра про поросенка, имеет один и тот же недостаток. При всей своей красоте игра оооочееень короткая! Но как понял она будет еще дорабатываться и наполнятся новыми уровнями. Во-вторых, игре не хватает разнообразия. Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона. Да механика игры интересна и необычна, как я уже сказал. НО! Она не раскрывается в полной мере. В игре присутствуют, грубо говоря, лишь ящики и платформы. И даже за такую короткую продолжительность игра лично мне успела надоесть. Вот на это бы хотелось обратить особое внимание автора. В целом почему я написал про эту игру? Ей бы я отдал номинацию за Лучшую манипуляцию со временем. Или разделил бы эту номинацию между этой игрой и игрой Dilation. Вообщем, автору тоже хочу пожелать успехов! Его игры больше походять на мобильные приложения или Flash-игрушки. Созданы по всем канонам: мультяшная графика, выбор уровней, стандартные кнопки меню и перезапуска, короткая продолжительность. Я думаю автору следует обратить свой взор именно на веб площадки или мобилки. Там такие игры будут пользоваться большим спросом нежели на ПК. Буду так же следить за его работами в дальнейшем.
Добавлено (05 мая 2015, 15:12) --------------------------------------------- Ternox,
Цитата
Просто вспомнить, все популярные игры на НЕС были японскими, оттого и такую тематику я выбрал:)
Я с этим полностью согласен и ни в коем случае не хочу сказать, что тематика плоха. Просто она лично мне не по вкусу. Но тем не менее игра смогла взять другим несмотря на всю нелюбовь к данному сеттингу.
Добавлено (05 мая 2015, 15:21) --------------------------------------------- Ternox, Кстати еще притензия к управлению. Забыл сказать. Может на геймпаде и удобно играть. Но на клаве, когда я играю в твою игру, то со стороны выгляжу как "новый русский" с расставленными в стороны пальцами. Есть еще куча мелких советов по игре, но их я не стал озвучивать. К примеру, выбор магии думаю было бы более информативнее рисовать, а не писать "W1","W2" и т.д. Т.к. при переключении магии всегда приходилось проверять выстрелом что выбрано, не мог запомнить. А появление иконки с магией вместо надписи решило бы эту проблему. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 15:22
Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона
Лично я два месяца потратил на игру, и не занял даже 5-го места. Кроме того, что непонятно как судили, время оно не резиновое и либо ты рисуешь хорошо, либо делаешь гейплейно-хорошую игру. Товарищ Ternox сделал очень качественную игру с точки зрения геймплея, но не будем забывать, что он не рисовал графику, а это очень экономит время, которое можно расходовать, на тот же геймплей, например. Три месяца много, но это был бы хороший срок для качественной игры как и по продолжительности, так и по геймплею.
P.S
Цитата
Ternox - Taimumari няшная графика интересно и динамично тема не раскрыта полностью