Четверг, 28 Марта 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #9
Итоги конкурса Gamiron #9
LunarPixelДата: Пятница, 01 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:

Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб.
Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб.
Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб.
Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб.
Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.


В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari.
А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Некоторые комментарии:




TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 41
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Товарищ Ternox сделал очень качественную игру с точки зрения геймплея, но не будем забывать, что он не рисовал графику

ну, спрайты я рисовал вообще-то, почти все smile
а свободную графику никто не отменял)

не, мне то грех жаловаться, я понимаю. Просто, допустим, номинация "самая интересная манипуляция" тоже спорная)

Rutraple, я вообще думал, что твоя игра будет в топ-3, а как запустил её впервый раз, не играя в остальные, вообще подумал, что победитель)

Цитата Rutraple ()
Если у него тема не раскрыта (а там есть и перемотка времени), то я таких судей... кхм.

а там до перемотки дойти ещё надо, не все жюри игры проходят просто.
И ещё у меня каждый уровень в новой эпохе, да, путешествия во времени как бы)

В общем, ладно, что есть, то есть.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.

Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 05 Мая 2015, 15:29
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:43 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple, Согласен. Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы. И я считаю это правильный выбор. Это конкурс не на рисование, а именно по созданию игр. Хотя оригинальность ресурсов тоже можно учесть при оценке. Твою игру кстати я тоже прошел полностью (в отличии от многих других игр участников). Графика мне очень понравилась! И честно я представил ее в своей старой игре "Magistry". Это была игра где переключались сезоны года. У тебя почти что визуально лето и осень. Эх твою бы графику в ту старую игру. Хотя я тогда с ней и так занял первое место в Гамироне, хотя было очень много недочетов. biggrin
Про твои ошибки я сказал. Это тоже однообразность (успел заскучать при прохождении) и слишком малая продолжительность. Визуально же игра очень понравилась. Особенно плавающие кроны деревьев. Не понравилась анимация ГГ, да и сам ГГ. Очень раздражала яркая вспышка при переключении. Это мешало прыгать по платформам. И не мешало бы это как-то поменять. Баги мелкие и не критичные. В целом по уровню исполнения твоя игра конечно выше среднего.
С твоим комментарием про оценку согласен. Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах.

Добавлено (05 мая 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Ternox,

Цитата
И ещё у меня каждый уровень в новой эпохе, да, путешествия во времени как бы)

Когда планировал участвовать в этом Гамироне тоже хотел сделать разные уровни в разных эпохах и должна была присутствовать остановка времени как основной элемент геймплея. Т.е. игра бы соответствовала теме как сюжетно так и геймплейно. У тебя абсолютно то же самое. Видно, что и теме старался соответствовать. Мыслил прямо как я, когда придумывал идею для игры. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:45 | Сообщение # 43
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Raven84, хехе) ну идея на поверхности лежала, даже обсуждалось в теме конкурса, и тогда LunarPixel сказал, что каждый уровень в разном времени — тоже соответствие теме, и тогда я уж точно решил)
Просто я пытался исполнением взять, а не оригинальной идеей.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну, спрайты я рисовал вообще-то, почти все smile
а свободную графику никто не отменял)

Да, но Lunar говорил, что по правилам своя графика ценится выше, чем взятая, я вот к чему.
А так молодец конечно, такую игру сделал. Я все жду от тебя поддержку джойстиков обычных)

Цитата
а там до перемотки дойти ещё надо, не все жюри игры проходят просто.

А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато.

Цитата
Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы

Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно, товарищ minuzz сделал качественную игру, не думаю, что больше чем за месяц. Получил заслуженное место. И не нужна подача сюжета, продолжительность и т.п. И он это наглядно показал.

Цитата
Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах.

Я был согласен со всеми результами с 6 по 8 гамирон (я в 6 - ом проиграл), все объективно. А правила написанные для конкурса в этот раз не пригодились совсем, видимо (я про первое место).

Интересно, а почему у товарища Ordan нет отсебятины на мою игру?


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:02
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:02 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple,
Цитата
Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно

Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:03
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:08 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
что особо никто и не заморачивается с судейством


Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco, где один единственный отец-основатель выбирает 5-ть понравившийся игр. И все будет честно, одно субъективное мнение. Никаких споров. Никаких оценок.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:27 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple,
Цитата
А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато.

Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто. В этом как раз таки вся соль! Но. Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее. Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ!
Представь, ты запускаешь одну игру. К примеру, там показана квартира (пусть это будет платформер с видом сбоку). В виде кат-сцены там просыпается главный герой, и тут стекла выбиваются в замедлении, в комнату на веревках влетают люди в каких то масках, в этот момент с другой стороны вышибается дверь и тут вбегает какой-то незнакомый мужчина, расстреливает людей в маске и говорит вам:"Быстрей беги! Они нашли тебя!". Главный герой только проснулся. Он в трусах. Тут управление им переходит в руки игроку. Мы бежим. А сзади за ним постоянно раздаются выстрелы, мелькают трассеры, мебель разлетается. Игра в начале выглядит как типичный раннер. Перепрыгиваем через мебель, по крышам, прокатываемся под мебелью. Добегаем до окна выскакиваем в него стекла разлетаются и...
И это все только в самом начале игры. Графика может быть и пиксель-арт, но не убогая конечно.
Тут же запускаем другую игру. Тоже платформер. Стотит герой в пустой комнате. Перед началом идет долгий текст, который описывает кто мы и где мы. Что мы находимся на далекой планете в тюрьме. Что между какими то народами идет постоянная война и т.д. и т.п. Мы бежим по однообразным корридорам и прыгаем по платформам. И так пять минут игры.

Во что захочется играть дальше? Подобное я читал в какой-то книге по гейм-дизайну. Впечатление игрока идет по самому началу игры. Буквально по первым пяти-десяти минутам. Не сумеете удержать интерес. Все! Игрок потерян. В первом случае, к примеру, отсутствует унылое вступление с полным описанием всея и всего, вместо этого интрига: кто мы, кто эти люди в масках, кто этот человек что спас меня, далее экшен...И т.д. И что самое удивительное далее игра может не дать ответов на вопросы и сюжет может быть бредовым (но все это нежелательно конечно), но человек продолжит играть. Все смотрели сериал Lost и все знают как там нагнетали и каким унынием все закончилось. Это лишь образные примеры, но они помогают понять суть.

Добавлено (05 мая 2015, 16:22)
---------------------------------------------
Короче я скажу так, можно сколько угодно обижаться на судей, но причину все же стоит искать в себе и продолжать работать над собой.

Добавлено (05 мая 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Rutraple,

Цитата
Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco

И не важно как это будет называться. Смысл от этого не поменяется. Я понимаю прекрасно все обиды. Сам был на твоем месте не раз. Часто по началу участвовал в Гамиронах. Думал, что моя игра на фоне остальных тоже выделяется и достойна большего. Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то. А вот это вообще стоило бы подтянуть. biggrin

Добавлено (05 мая 2015, 16:27)
---------------------------------------------
Rutraple, Твоя игра на 6-ом месте из 24-ех! А это не мало! Стоит еще немного поработать над ошибками и возможно в следующем конкурсе уже займешь призовое! wink


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, первое место явно не в пример твоим словам happy Тогда получается должны быть только экшены и хорроры, а если у тебя квест? Мне интересно играть было в Machinarium, там нет экшена такого. И получается, что я проиграл заранее с такой игрой? Ерунда какая-то тогда получается. С книгами тоже самое, надо читать, чтобы понять, что хотел донести автор, а не так - первые 10 страниц не интересные, книга фигня.
Но в одном ты прав, по большому счету
Цитата
Такова реальность к сожалению.


Цитата
Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то

Дело не только в моей игре. Игре на первом месте должны были снять баллы, и она по правилам не должны была занять первое место (игра хорошая в целом, я ничего против нее не имею). Это раз. Второе, это комментарии. Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:41
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:32 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple, Я не про экшн. Ты не улавливаешь саму суть. biggrin Я говорю про то, что нужно заинтересовать игрока. А неинтересные книги я и правда не люблю. Да я продолжаю читать, но если в начале (треть где-то а не 10 страниц) не захватило, то и дальше как правило не интересно.

P.S. С первым местом я тоже не согласен. Уже писал про это. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Мая 2015, 16:34
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не про экшн. Ты не улавливаешь саму суть.

happy заинтересовать - это очень субъективно, ведь одним будет не интересно, а другим наоборот. Всем не угодишь. Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple,
Цитата
Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут.

Ну я и тут смею не согласиться... Короче размышлять можно до бесконечности. Но вот ведь участвовать или нет дело сугубо личное. smile Можно конечно воздержатся от расстройства и не участвовать больше, как это делаю я уже на протяжении около 6-ти Гамиронов! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (05 мая 2015, 16:43)
---------------------------------------------
Rutraple,

Цитата
Всем не угодишь.

Отсюда как раз разные оценки и споры о местах. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата
Можно конечно воздержатся от расстройства и не участвовать больше, как это делаю я уже на протяжении около 6-ти Гамиронов!

Правильно делаешь biggrin А вообще надо в стим идти, там жестче, но лучше.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:45 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple,
Цитата
А вообще надо в стим идти, там жестче, но лучше.

До стима нужно еще дорасти. И вот как раз такие мелкие конкурсы могут немного помочь понять свои недочеты и ошибки. Но это ИМХО.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:48 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Если будут так комментировать и дальше, то лучше в Гринлайт узнать, чем игра не понравилась и какие ошибки. Про мою игру мало кто, что сказал и в комментариях судей ничего дельного, все говорят отлично почти, профита нет...

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:48
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:53 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple,
Цитата
то лучше в Гринлайт узнать, чем игра не понравилась и какие ошибки

Думаю в Гринлайте тоже встречаются весьма неадекватные и не объективные люди. Которые вообще без объяснения причин, могут написать что-то типа:"Игра-дерьмо!" или "Мне не нравится!". А почему и что не нравится?! Так что сморти! Психика может серьезно пострадать после такого!!! biggrin Я бы не рисковал, пока что-то действительно дельное не создам. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RutrapleДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, да я уже давно не обращаю внимание на такие комментарии, просто там, где могу высказать свое недовольство, высказываю happy
Да даже с нормальной игрой можно наткнутся на такие комментарии... действительно попробовать ради интереса выложить что-ли.
Точно, решу проблему с коллизией и в Стим, начну с негативного опыта, хэх tongue


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Raven84Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Rutraple, Удачи. Потом поделишься опытом. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LasmelanДата: Среда, 06 Мая 2015, 00:23 | Сообщение # 58
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
ЭТО ШЕДЕВР!

Я почему-то знал, что это Фалько))


Мое портфолио:
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2015, 02:43 | Сообщение # 59
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Как уже говорил, судят всегда странно и субъективно. Во многих Гамиронах на моей памяти вообще не учитывалось соответствие теме и т.д. В основном судейство идет от общего впечатления по игре я так понимаю. Если честно, то я тоже со многими местами не согласен. Да и объективное судейство очень сложная задача на самом деле. Я однажды хотел записаться в судьи в один Гамирон. Но потом оценив объем работы (переиграть во все игры, потратив на каждую хотя бы не меньше 30 мин, оценить все, распределить места среди более чем 20 игр и т.д.), понял, что у меня нету столько времени. А когда посмотрел, что оценки начали появляться у кого-то спустя несколько часов, после опубликования игр, то понял, что особо никто и не заморачивается с судейством. Я не про всех конечно говорю. Были люди которые и спустя 3 дня ставили оценки и по комментам было видно, что они проделали не маленький объем работы. Но все же факт остается фактом. Но все же согласитесь, что в большинстве своем места более или менее верно распределены. А небольшие поправки это уже мнение отдельно взятых личностей. Такова реальность к сожалению.


Вот потратил на судейство два рабочих дня, для меня это самый сложный конкурс т.к. я терпеть не могу головоломки и манипуляцию со временем) Но все же я оценивал все аспекты игр, как программную так и художественно-дизайнерскую. В некоторых играх мне очень не нравилась графика, ну не мое это но все же оценивал со стороны качества исполнения и общего стиля.
Заметили что с каждым гамироном судей все меньше и меньше?)
Очень тяжело приходится судьям) многие игры конкурса очень похожи друг на друга и не всегда играбельны, некоторые приходится проходить через силу, мучая себя.

Цитата Raven84 ()
Я думаю, что одна из основных и главных задач конкурсантов как раз таки сделать такую игру, чтобы ее не хотелось выключить сразу же или спустя пять минут после запуска. На это смотрят в первую очередь. Это сделать не просто.

Именно, первое впечатление крайне важно, часть игр хотелось выключить сразу как включил.

Цитата Raven84 ()
Если у вас получится, то думаю судьи закроют глаза и на несоответствие темы и на свободные ресурсы и на все прочее.

Я не закрою devil smile

Цитата Raven84 ()
Игра должна быть интересной! Игра должна быть ИГРОЙ!

За 2 месяца очень тяжело сделать что то реально интересное, нужно сделать какой нибудь конкурс долгострой) месяца на 4 или пол года)

Цитата Rutraple ()
Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику.

Поддерживаю, не знаю почему скрывают точные оценки, наверное что бы не было притензий к конкретному судье.
Твоей игре я выставил: Графика: 7 Геймплэй: 5 Раскрытие темы: 6 Средний балл: 6
Графика сразу скажу приятная, но ГГ топорный до ужаса, то как он ходит... то как он прыгает.....
Геймплэй тут просто бегать да прыгать, периодически меняя карту.
Раскрытие темы: тут оно чисто формальное, реальной манипуляции со временем не вижу. Формально да время откатилось куда то туда то на осень и обратно.
Отсебятины нет потому: попросту ничего не могу сказать о игре, вообще никаких мыслей, поиграл и забыл.

К тому же не забываем, что хочешь не хочешь а сравниваешь игру с другими играми конкурса, соответственно чем больше качественных игр тем тяжелее остальным.

Rutraple, по поводу первого места. Возьмем к примеру длительность геймплэя. Некоторых игры конкурса проходились минуты за 3, да и вообще средняя длительность геймплэя игр конкурса 10-15 минут максимум. В Taimumari можно играть довольно долго, я даже полностью не прошел его(времени не хватило) но обязательно пройду ибо игра затягивает, манипуляция со временем там ярко выражена сюжетом и атмосферой игры, так же активные умения с манипуляцией времени.
И самое главное! Героиня периодически говорит НЯ! Против Ня не попрешь товарищи, раз НЯ то минимум первое место.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:00 | Сообщение # 60
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
И самое главное! Героиня периодически говорит НЯ! Против Ня не попрешь товарищи, раз НЯ то минимум первое место

Но..ведь...второе...


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #9
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг