Суббота, 20 Апреля 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


BizzyДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:01 | Сообщение # 381
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
очень много зомби, очень слабое оружие

а так хотелось кнопку - "Убить всех!"...
Цитата (monnieChan)
тупое АИ

У кого?


monnieChanДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 382
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
а чем с моей игрой? прокоментишь?


Красиво, но не очень играбельно.

Во первых я на первой же минуте нашёл баг, я провалился на половину в пропасть, но не упал, бегал как-то по торс в земле. biggrin
Во вторых не объясняется как чьи способности использовать, я едва понял как я должен подвинуть капкан, чтобы пройти... а это не так очевидно как кажется.
Ещё движения какие-то очень рывковые и не ровные. sad

Но, повторюсь, очень красиво.

Цитата (Bizzy)
У кого?


Ну, ясное дело, что у твоих напарников. Они начинают за тобой бежать только после того, как ты уже чуть ли не на экран от них. Они стреляют не сразу, когда вылетают зомби, они просто стоят и умирают. А умирают они очень быстро...
В вашей игре - если не бегать - то не выжить, а они совсем этого не делают...

Цитата (Bizzy)
а так хотелось кнопку - "Убить всех!"...


Ну если вы видите только такой способ решения этого - то мне жаль...

Game_maker_8,

А причём тут физика, он говорит, что вы использовали ту же самую графику, что и в этих играх, а это запрещено...
В чём, кстати, вы признались только что.


Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 23 Августа 2013, 00:08
Game_maker_8Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
А причём тут физика, он говорит, что вы использовали ту же самую графику, что и в этих играх, а это запрещено...
В чём, кстати, вы признались только что.

я признался что для другой игры брал графу из примеров,я это не скрываю,куда больший вред приносят люди крякнувшие гм,я уверен и у тебя кряк есть а я gms покупал!
если не найдешь этот спрайт в стандартных спрайтах то бери свои слова обратно!

спрайт

Добавлено (23.08.2013, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата (monnieChan)
А причём тут физика


он сказал что я взломал другую игру и на её основе сделал игру
Что за люди!?один д"рачок сказал и все повторяют,тебе уже 21 год будь умнее,проверяй инфу перед тем как сказать что-то.. sad


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
monnieChanДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 384
участник
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8,


Это же не я сказал, во первых.
А во вторых речь совсем не о том была. И про спрайт он другой говорил, очевидно... Может быть рыбку или кнопки меню. Я даже в эти игры не играл, я не знаю.

p.s. у меня нет ГМа... Я его не люблю... Я считаю, что он для тех, кому лень учить какой либо язык программирования dry
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 385
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Они начинают за тобой бежать только после того, как ты уже чуть ли не на экран от них.

Это примочка, на случай если вдруг забыл, что один в поле не воин smile
Цитата (monnieChan)
Они стреляют не сразу, когда вылетают зомби, они просто стоят и умирают.

Они стреляют только начиная с определенного расстояния, на тот случай, если опять про них забыл. (если конечно не нужно перезарядить оружие.)
Цитата (monnieChan)
В вашей игре - если не бегать - то не выжить, а они совсем этого не делают...

Наверно в командные игры не шпилял?! Подбегаем одним героем, дергаем пару зомби(сагриваем) и тянем в "засаду", к двум оставшимся напарникам. Думаю теперь понятней, что просто так всеми героями туда-сюда бегать не надо?
И на всякий случай подскажу: Эшли быстрее всех бегает, Майк самый толстый. Если что, то живой может воскресить мертвого, подбежав к нему)


FirstДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 386
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Ну, ясное дело, что у твоих напарников


Чувак, мож даже не коментить меня, но слишком много объектов на карте. Трудно сосредоточится на чем-то одном, да и слишклм сложно. Умер в первую же минуту, что дико разозлило. Нельзя так. А еще диалог неудобно читать в начале в машине. Надо чуть головой дергать. dry

Цитата (monnieChan)
но не упал, бегал как-то по торс в земле.


Черт, всячески хотел его замазать biggrin
monnieChanДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 387
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Это примочка, на случай если вдруг забыл, что один в поле не воин


Не понял этого. Они за мной НЕ бегут... Потому что один в поле не воин ?

Цитата (Bizzy)
Подбегаем одним героем, дергаем пару зомби(сагриваем) и тянем....


Так если их вылезает по 10+ штук и все они вокруг вас... То... я физически не успеваю отконтролить даже двоих, не то чтобы трёх.
На случай, чтобы вы не подумали, что я рак и не успеваю кликать мышкой - у меня мастер лига в Starcraft2.

Bizzy,
Вы, один из создателей игры, так ? Спорите со мнением игрока о том, что ему не нравится игра и он считает её плохой ?
Браво.
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monnieChan, Нет, пытаюсь объяснить, что делать нужно в игре, не более.
Цитата (monnieChan)
Не понял этого. Они за мной НЕ бегут... Потому что один в поле не воин ?

Потому что вам предоставляется возможность управлять каждым героем, но на случай если вы далеко отбежите, они сами к вам прибегут, не утруждая вас делать это в ручную.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 23 Августа 2013, 00:44
inventrixДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 389
участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то докачал весь архив, посмотрел, во многих играх слишком большой порог вхождения, тебя закидывают и тут уже пользуйся интуицией, как я считаю, в игру должно быть понятно играть и без всяких read me, все должно объясняться в игре, порадовал KRUTyaK, графика классная, на мобилки бы эту игру...вот Hot - zomb красива конечно, но сложная очень я только зашел отовсюду полезли зомбаки ничего не успел сделать. Notandor понравилась, оформление не обычное...
3 chibi arena интересно выглядит, хотя и надоедает со временем закликвание врагов, но в любом случае больше всего поиграл в нее, и в dream оформление интересное. удивил меня Presto взял идею KRUTyaK'a урезал немного, добавил немного, и вот вам новая игра.
EshfordДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 390
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Вообще странно, но Гриф Триггер получился куда лучше, чем Инсанити.

Ну конечно, там ГРАФОН и ЭФФЕКТЫ. Мы же именно это оцениваем на этом конкурсе. Эффекты неплохо маскируют откровенно глупую боевую систему и баги через шаг, но на это можно закрыть глаза и смотреть на постоянные глитчи и фапать.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 18:15
KRUTyaKДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 391
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Ну вот, не мог чтоль эффекты прикрутить...?
VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 392
Another ART
Сейчас нет на сайте
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.
Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты.
mitch - Notandor очень интересная идея.


AirwoltДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 393
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравился стиль проекта Alexis'a - Insanity smile До конца мне еще не удалось пройти smile
Но больше всего мое внимание привлек проект Sholar - Knightly Adventure, за него и проголосовал :3
MadMaxДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 394
\o
Сейчас нет на сайте
Neia, что за бугурт? где ты увидел
Цитата (Neia)
Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение

??
если ты про перпиндус (или как его там), так за это говно никто не голосует


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KRUTyaKДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 395
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.
Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты.
mitch - Notandor очень интересная идея.

Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать, без обид. И вообще не все ждут от инди-проекта глубокого, интересного сюжета и истории. Многие радуются казуалкам или тайм киллерам. И мало того: если ты так устаешь работать над сюжетом и графикой, и, даже, музыкой, работая на CC то потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода...

Да, я не говорю что все проекты оригинальны и интересны (и мой тоже). Но работоспособность и навыки игростроения у всех разные...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 23 Августа 2013, 18:54
VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 396
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать

тебе тоже.
Цитата (MadMax)
потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода...

а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды.
И тон понизь. В твою сторону наезда не было.


KRUTyaKДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 397
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
тебе тоже.

А кроме тебя тут никто и не вопит про некчемнось проектов.
Цитата (Neia)
а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды.
И тон понизь. В твою сторону наезда не было.

Не знаю как ты понимаешь какой у меня тон по символам, но, во всяком случае, это глупо. И команды не у одной тебя нет, и, смотри-ка, работаем все, кто как может...
EchoITДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 398
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не знаю как ты понимаешь какой у меня тон по символам

Эм, наверное по стилю написания? Я читая твоё сообщение, представил, как некий человек громко и, как он думает, неоспоримо что-то доказывает, так что понятно, почему тебе сказали "снизь тон".

Я согласен с Neia. Проекты, может быть, и неплохие, но люди особо не утруждались. За два месяца можно сделать гораздо лучше.


Долгожданный анонсик: State of War
EshfordДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 399
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.

Удваиваю Нейю, кто-то делает казуалочки с УБЕР-ДЕФОЛТНОЙ механикой, а кто-то пилит баланс, сюжет, находит время под оформление, делает рпг и не спит ночами эти два месяца. Не подумайте, ничего, я против таких игр не имею, но это просто не честно, лол.

Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Вот что я скажу.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41
VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 400
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать.

Или жёстко описывать требуемый гемплей.


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг