Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
Тема конкурса: Один в поле не воин
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
1. Alexis-63 - Insanity 2. Archon - LiberatorsTale 3. Creearc - Pixel Heroes 4. dddmax - holy shit game 5. Duwa - Admirals on the atoll 6. EvilT - Hot-Zomb 7. First - Faster then 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia 9. GameLoper - Perpindius 10. Gentza - Meadrope 11. inventrix - Gunfighter's 1.0 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet 13. Limbo - Thermopylae_1.0 14. MAKCim565 - Tribal 15. metamorpho - Danko_castle 16. mitch - Notandor 17. MyDreamForever - 3 chibi arena 18. Sholar - Knightly Adventure 19. TideS - Grief Trigger 20. wanrltw2000 - Dream 21. WfalconW - doomed star 22. zisX - Presto 23. Адекват - MayasSpirits
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб. Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб. Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:01 | Сообщение # 381 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) очень много зомби, очень слабое оружие а так хотелось кнопку - "Убить всех!"... Цитата (monnieChan) тупое АИ У кого?
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 382 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) а чем с моей игрой? прокоментишь?
Красиво, но не очень играбельно.
Во первых я на первой же минуте нашёл баг, я провалился на половину в пропасть, но не упал, бегал как-то по торс в земле. Во вторых не объясняется как чьи способности использовать, я едва понял как я должен подвинуть капкан, чтобы пройти... а это не так очевидно как кажется. Ещё движения какие-то очень рывковые и не ровные.
Но, повторюсь, очень красиво.
Ну, ясное дело, что у твоих напарников. Они начинают за тобой бежать только после того, как ты уже чуть ли не на экран от них. Они стреляют не сразу, когда вылетают зомби, они просто стоят и умирают. А умирают они очень быстро... В вашей игре - если не бегать - то не выжить, а они совсем этого не делают...
Цитата (Bizzy) а так хотелось кнопку - "Убить всех!"...
Ну если вы видите только такой способ решения этого - то мне жаль...
Game_maker_8,
А причём тут физика, он говорит, что вы использовали ту же самую графику, что и в этих играх, а это запрещено... В чём, кстати, вы признались только что.
Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 23 Августа 2013, 00:08 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 383 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) А причём тут физика, он говорит, что вы использовали ту же самую графику, что и в этих играх, а это запрещено... В чём, кстати, вы признались только что. я признался что для другой игры брал графу из примеров,я это не скрываю,куда больший вред приносят люди крякнувшие гм,я уверен и у тебя кряк есть а я gms покупал! если не найдешь этот спрайт в стандартных спрайтах то бери свои слова обратно!
спрайт Добавлено (23.08.2013, 00:16) ---------------------------------------------
Цитата (monnieChan) А причём тут физика
он сказал что я взломал другую игру и на её основе сделал игру Что за люди!?один д"рачок сказал и все повторяют,тебе уже 21 год будь умнее,проверяй инфу перед тем как сказать что-то..
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 384 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8,
Это же не я сказал, во первых. А во вторых речь совсем не о том была. И про спрайт он другой говорил, очевидно... Может быть рыбку или кнопки меню. Я даже в эти игры не играл, я не знаю.
p.s. у меня нет ГМа... Я его не люблю... Я считаю, что он для тех, кому лень учить какой либо язык программирования
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 385 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Они начинают за тобой бежать только после того, как ты уже чуть ли не на экран от них. Это примочка, на случай если вдруг забыл, что один в поле не воин Цитата (monnieChan) Они стреляют не сразу, когда вылетают зомби, они просто стоят и умирают. Они стреляют только начиная с определенного расстояния, на тот случай, если опять про них забыл. (если конечно не нужно перезарядить оружие.) Цитата (monnieChan) В вашей игре - если не бегать - то не выжить, а они совсем этого не делают... Наверно в командные игры не шпилял?! Подбегаем одним героем, дергаем пару зомби(сагриваем) и тянем в "засаду", к двум оставшимся напарникам. Думаю теперь понятней, что просто так всеми героями туда-сюда бегать не надо? И на всякий случай подскажу: Эшли быстрее всех бегает, Майк самый толстый. Если что, то живой может воскресить мертвого, подбежав к нему)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 386 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Ну, ясное дело, что у твоих напарников
Чувак, мож даже не коментить меня, но слишком много объектов на карте. Трудно сосредоточится на чем-то одном, да и слишклм сложно. Умер в первую же минуту, что дико разозлило. Нельзя так. А еще диалог неудобно читать в начале в машине. Надо чуть головой дергать.
Цитата (monnieChan) но не упал, бегал как-то по торс в земле.
Черт, всячески хотел его замазать
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:36 | Сообщение # 387 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Это примочка, на случай если вдруг забыл, что один в поле не воин
Не понял этого. Они за мной НЕ бегут... Потому что один в поле не воин ?
Цитата (Bizzy) Подбегаем одним героем, дергаем пару зомби(сагриваем) и тянем....
Так если их вылезает по 10+ штук и все они вокруг вас... То... я физически не успеваю отконтролить даже двоих, не то чтобы трёх. На случай, чтобы вы не подумали, что я рак и не успеваю кликать мышкой - у меня мастер лига в Starcraft2.
Bizzy, Вы, один из создателей игры, так ? Спорите со мнением игрока о том, что ему не нравится игра и он считает её плохой ? Браво.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, Нет, пытаюсь объяснить, что делать нужно в игре, не более. Цитата (monnieChan) Не понял этого. Они за мной НЕ бегут... Потому что один в поле не воин ? Потому что вам предоставляется возможность управлять каждым героем, но на случай если вы далеко отбежите, они сами к вам прибегут, не утруждая вас делать это в ручную.
Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 23 Августа 2013, 00:44 |
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 389 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну наконец-то докачал весь архив, посмотрел, во многих играх слишком большой порог вхождения, тебя закидывают и тут уже пользуйся интуицией, как я считаю, в игру должно быть понятно играть и без всяких read me, все должно объясняться в игре, порадовал KRUTyaK, графика классная, на мобилки бы эту игру...вот Hot - zomb красива конечно, но сложная очень я только зашел отовсюду полезли зомбаки ничего не успел сделать. Notandor понравилась, оформление не обычное... 3 chibi arena интересно выглядит, хотя и надоедает со временем закликвание врагов, но в любом случае больше всего поиграл в нее, и в dream оформление интересное. удивил меня Presto взял идею KRUTyaK'a урезал немного, добавил немного, и вот вам новая игра.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 390 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Вообще странно, но Гриф Триггер получился куда лучше, чем Инсанити. Ну конечно, там ГРАФОН и ЭФФЕКТЫ. Мы же именно это оцениваем на этом конкурсе. Эффекты неплохо маскируют откровенно глупую боевую систему и баги через шаг, но на это можно закрыть глаза и смотреть на постоянные глитчи и фапать.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 18:15 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 391 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Ну вот, не мог чтоль эффекты прикрутить...?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 392 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь. Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты. mitch - Notandor очень интересная идея.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:39 | Сообщение # 393 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне очень понравился стиль проекта Alexis'a - Insanity До конца мне еще не удалось пройти Но больше всего мое внимание привлек проект Sholar - Knightly Adventure, за него и проголосовал :3
|
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 394 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Neia, что за бугурт? где ты увидел Цитата (Neia) Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение ?? если ты про перпиндус (или как его там), так за это говно никто не голосует
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:52 | Сообщение # 395 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь. Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты. mitch - Notandor очень интересная идея. Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать, без обид. И вообще не все ждут от инди-проекта глубокого, интересного сюжета и истории. Многие радуются казуалкам или тайм киллерам. И мало того: если ты так устаешь работать над сюжетом и графикой, и, даже, музыкой, работая на CC то потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода...
Да, я не говорю что все проекты оригинальны и интересны (и мой тоже). Но работоспособность и навыки игростроения у всех разные...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 23 Августа 2013, 18:54 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 396 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать тебе тоже. Цитата (MadMax) потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода... а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды. И тон понизь. В твою сторону наезда не было.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 397 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| А кроме тебя тут никто и не вопит про некчемнось проектов. Цитата (Neia) а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды. И тон понизь. В твою сторону наезда не было. Не знаю как ты понимаешь какой у меня тон по символам, но, во всяком случае, это глупо. И команды не у одной тебя нет, и, смотри-ка, работаем все, кто как может...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 398 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю как ты понимаешь какой у меня тон по символам Эм, наверное по стилю написания? Я читая твоё сообщение, представил, как некий человек громко и, как он думает, неоспоримо что-то доказывает, так что понятно, почему тебе сказали "снизь тон".
Я согласен с Neia. Проекты, может быть, и неплохие, но люди особо не утруждались. За два месяца можно сделать гораздо лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 399 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь. Удваиваю Нейю, кто-то делает казуалочки с УБЕР-ДЕФОЛТНОЙ механикой, а кто-то пилит баланс, сюжет, находит время под оформление, делает рпг и не спит ночами эти два месяца. Не подумайте, ничего, я против таких игр не имею, но это просто не честно, лол.
Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Вот что я скажу.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 23 Августа 2013, 19:41 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 400 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Или жёстко описывать требуемый гемплей.
|
|
| |
|