Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса:Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Для создателя лучшая награда - $. Ну а для морального удовлетворения хорошие отзывы конечно будут на первом месте стоять. Долгожданный анонсик: State of War
Всё! Прошёл Magistry! Последний уровень очень суров... Здесь больше не логика, а реакция нужна. Raven84, допиливай игру, меняй название, и публикуй на десуре!
Согласен с Alexis-63. До Desur'ы еще далеко! Хотя бы до уровня МПС ее дотянуть. Вообще на Десуру пытался с другим проектом прорваться,но пока не судьба.Да и на Десуру стоит отправлять игры явно не с конкурса,а отдельно разрабатывать. Увлекаюсь сейчас библиотеками с физикой,стараюсь найти художников,а вот тогда может быть и ...
Не надо скромничать! Если ты попытаешься отправить свою игру на десуру, ты по любому останешься в выигрыше! Если твою игру не возьмут, у тебя будет опыт общения с крупными издателями, а если возьмут то: бабло, девочки, Майами... ну и опыт тоже
Сообщение отредактировал art444494 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:10
Sure. HOSEngine - собственный набор инструментария в GM для создания своей серии игр Heroes of Stream. Ну и очевидно, HOS: Wolrand - первая игра серии. Целюсь на Steam.
Диздок не покажу, без обид! :P
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:22
Alexis-63, Ясно.Интересно,но малинформативно пока! Ну удачи! Когда планируешь-то закончить? Интересно услышать историю хоть от одного участника о опыте работы со Steam или Desura.Надеюсь поделишься информацией.
Ну, а я пока нейтрально отношусь к голосованию. Так как сам понимаю, что тема конкурса не раскрыта, а это уже феноменальный минус. Однако отмечу, что зря я не накачал ресурсов для игры с того же Open Game Art'а... Ну, так получается в общем. Игра получилась бы красивее и более проработана, т.к. не пришлось тратить время на рисование текстур; моделирование моделек и т.д. Ну, это так - к слову.
А пока мне самому игра Raven84'а нравится. Внедрён элемент сюжета; красиво обрисован мир; геймплей и т.п., но тема из Age of Empires до боли знакома Кстати, для Desur'ы нужно будет написать свой трек.
Quote (Raven84)
Сам пробывал и людям давал.
А вот так не справедливо получается! Нельзя же было давать игру до завершения сроков разработки; так бы я чётче отреагировал на проблемы управления, на которое все так жалуются и исправил бы этот косяк, что очевидно.
А вот так не справедливо получается! Нельзя же было давать игру до завершения сроков разработки; так бы я чётче отреагировал на проблемы управления, на которое все так жалуются и исправил бы этот косяк, что очевидно.
Управление реально зверское. Alexis-63, я почти твой фанат