Вторник, 24 Декабря 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


Nasa13Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 361
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, вы как маленькие дети...

"А вот и не покажу !! А вот и не покажу" - что за детский сад? Могли бы молча "не показать", а не тут дразнить!
Не хочу никого обидеть, хочу лишь высказать благодарность организатору! И не надо говорить

Quote (LunarPixel)
Не отдавайте, не отдавайте.. просто, если будет мало проектов, то такие конкурсы проводиться не будут больше и всё


А то как-то и так мало всего...я аж работать начал!!! *)))


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
DurbekДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 362
Воин света
Сейчас нет на сайте
А я за то что-бы такие конкурсы проводились smile

Nasa13Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 363
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно вопросик- если игра превышает заданный объем, это сразу дисквалификация?
Уже задал!)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 364
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, это одно из основных требований, по которым игра принимается на конкурс. smile

Nasa13Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:32 | Сообщение # 365
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко...чуть-чуть не уложился*((( Ладно, в следующий раз повезет!)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
DenisokdeeennnДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 366
Следопыт
Сейчас нет на сайте
А если игра карточная, то как учитывать время игры?)))
andre_yДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 367
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А жюри не лень будет проходить всю игру. Может вам сделать менюшку где можно выбрать любой уровень и начать играть, а перед отправлением на фалко её убрать?
DenisokdeeennnДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 368
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Завтра последний день разработки. Участникам удачи,а на счет нашего проекта хочу сказать- Успеть бы biggrin
Nasa13Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 369
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переделываю свой проект полностью! Не ожидал, что так все выйдет!))

для меня так "ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОСТАЛСЯ ЕЩЕ!" ...а не "блин...всего лишь день"*(


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
DurbekДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 370
Воин света
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, Удачи вам с вашим проектом happy

karuyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 371
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра занимает около 23Мб, слать? или я вне игры?
FirstДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 372
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а что случилось с поощрением? Было ведь за первое место 5000 рублей. Или я ошибаюсь? Просто может забыл

Сообщение отредактировал First - Суббота, 06 Октября 2012, 18:53
andre_yДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 373
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
First, ты ошибаешься, такого не было.
WeromДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 374
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Игра занимает около 23Мб, слать? или я вне игры?

Запакуй посильнее и в игре smile

У меня в принципе та же проблема, но под архивчиком в 7z укладываюсь в 20мб


Сообщение отредактировал Werom - Суббота, 06 Октября 2012, 19:26
LariayДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 375
FireCat
Сейчас нет на сайте
Нубасы.
У меня весь архив весит 16 мб.
7 мб сорцы в зипе.
9 мб весит вся игра + либы.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
WeromДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 376
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно и в 20кб уложится если на чистом opengl\directx писать, материалы и текстуры просто генерировать, так что вообще не вопрос smile
Но большинство использует готовые движки\либы\конструкторы и уже от этого выбора зависит размер проекта
EchoITДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 377
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня весь архив весит 16 мб.

У тебя 2D? А то у меня 3D весит 17.9 мб. biggrin
Ну правда моделей там не так много...
Quote
Можно и в 20кб уложится если на чистом opengl\directx писать

Да, вспоминается тот шутер в 96 килобайт... Но, пожалуй, даже с отличными знаниями по opengl\directx в 20 дней, или сколько там этот конкурс длится, очень сложно будет уложиться и сделать нормальную игру. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 06 Октября 2012, 21:16
ressДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:20 | Сообщение # 378
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фуух... Завершил проект... Призовое место уже явно не займу, но зато точно получу 1 награду lol

Я очень недоволен...
FirstДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 379
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Werom)
Но большинство использует готовые движки\либы\конструкторы и уже от этого выбора зависит размер проекта


Куда там biggrin Я к примеру использую язык программирования, без всяких движков и особенно конструкторов.

Quote (Lariay)
9 мб весит вся игра + либы.

У меня в игре более 1000 строк кода и игра весит 2-3 мб biggrin

Quote (EchoIT)
Но, пожалуй, даже с отличными знаниями по opengl\directx в 20 дней, или сколько там этот конкурс длится, очень сложно будет уложиться и сделать нормальную игру


Я думаю, что тот, кто будет работать с OpenGl или DirectX, будет делать игру высокого уровня. Сложно было бы уложиться за 20 дней biggrin

Добавлено (06.10.2012, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (ress)
Призовое место уже явно не займу


Почему ты так решил? Проект не такой получился, как задумывался?
WeromДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 380
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Я думаю, что тот, кто будет работать с OpenGl или DirectX, будет делать игру высокого уровня. Сложно было бы уложиться за 20 дней

а я именно так и начал делать shy только 4 октября осознал что не успею вообще никак и экстренно переписываю на блендере)

P.S. писал на directx, организовал динамические помещения и загрузку моделей из .x, все вместе с 3 модельками без сжатия занимало 13 кб
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг