Пятница, 26 Апреля 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Как создать свой конструктор игр?
Как создать свой конструктор игр?
thecheaterДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как.
Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен


KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы советовать, нужно знать какой у тебя уровень знаний.
thecheaterДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знания в программирование маленькие, знаю только basic, но готов учится

KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:46 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Выучи какой-нибудь ЯП. Не обязательно С или Делфи, из семейства бейсиков подойдет PureBasic. Сделай на нем игру, и ты уже будешь четко представлять себе что и как должно работать. Или задавай конкретные вопросы, "опишите как это делать" таковым не является.
thecheaterДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Выучи какой-нибудь ЯП. Не обязательно С или Делфи, из семейства бейсиков подойдет PureBasic. Сделай на нем игру, и ты уже будешь четко представлять себе что и как должно работать. Или задавай конкретные вопросы, "опишите как это делать" таковым не является.

Спс. Думаю тему можно закрывать, так как я не правильно сформулировал тему и уже достточно помог karneval


TLTДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Нужно написать игровой движок + редактор основных параметров в этом движке. Т.е. редактор уровней, редактор игрока и прочие редакторы. Для этого нужно сделать разветвленную систему переменных. Например, делая конструктор простого 2D-платформера аля SMB, нужно просто дать возможность через редактор заменять переменную, отвечающую за высоту прыжка, чтобы игрок мог настраивать высоту прыжка, скорость, количество жизней и т.д. И если таким образом сделать редактор, который бы позволял изменять практически все параметры в игре, затем компилировать проект в исполняемый файл, то его можно было бы назвать конструктором игр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LaushДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас на сайте
круто,спасибо

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
ТехникДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 8
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Все движки, да и конструкторы в основном сейчас пишутся на с++. Кроме того необходимы знания не только уровня ЯП, но так же API(DirectX или OpenGl), 3D математики, если хотите делать в 2d, то тут тоже нужны знания математики. Короче, если хотите писать конструктор читайте книги по ЯП, графическим библиотекам, напишите пару простых приложений, хотя бы чуть сложнее, чем предлагаются в различных туториалах.
FadeBakerДата: Пятница, 12 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Конструктор игр можно написать на том же Game Maker'e. Достаточно посмотреть на конструктор "Noobster". smile Но если ты хочешь написать более продвинутый конструктор, то без знания высокоуровневых ЯП, тебе это не светит.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
thecheaterДата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:56 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за полезную информаццию

den94kaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя знаний недостаточно, набирайся опыта и, опять же, знаний, потом уже и сам поймешь. А то сейчас это выглядит как дворник просит помочь выучить с++
AngusДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 09:35 | Сообщение # 12
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Попробуй выучить VB 6.0 Если ты его выберешь в качестве ЯП для создания Конструктора игр, то скачай этот архив http://www.robin.freemmorpgmaker.com/bundle.rar там 8+ конструкторов написанных на VB 6.0 может быть поможет...

Учу PHP and Python
thecheaterДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:04 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже 3 года программирую на vb 6.0 сейчас попрробую скачать
Он весит 154 мб О_о

Добавлено (15.08.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Там исходники?


noTformaTДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (thecheater)
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как.
Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен

Конструктор это обертка движка, не может быть конструктора без движка, пример Blender Game Engine, Unity3D, Stencil.
ТОесть тебе в первую очередь нужен движек. Как его написать? да легко. Прочти эту книгу Game Engine Architecture от Electronic Arts и Naughty Dog


@noTformaT
thecheaterДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Прочти эту книгу Game Engine Architecture

Он на английском


noTformaTДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (thecheater)
Он на английском

ну без английского будет трудно, на русс ее не переводили. Да и нет смысла переводить такую литературу.
Мож взять опенсоурсные движки и смотреть как там построена структура, например есть русские опенсоурс движки, коменты должны быть на русском, хотя не факт.


@noTformaT
serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Конструктор это обертка движка, не может быть конструктора без движка, пример Blender Game Engine, Unity3D, Stencil.

Не совсем верно.

Конструктор может вполне быть программой написанной на любом языке. Главная задача конструктора редактирование файлов ресурсов с которыми работает движок. Например: высота прыжка игрока вынесена в ini файл, который можно легко читать и записывать, и без движка, но в движке есть функция чтения этого значения.

thecheater, для начала определись с движком и жанром конструктора, для какого типа игры. А движок, лучше взять готовый и бесплатный чем писать свой.


RaiRДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:11 | Сообщение # 18
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
вообще можно но зачем.
serg-kkz, совершенно правильно.


DemeronДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 19
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (thecheater)
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как. Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен

Значит так, берешь любую книгу по программированию (Basic, VB, Delphi, C\C++ ...), читаешь ее до тех пор пока не поймёшь что да как; wacko за тем качаем книгу про программирование графики и читаем ее. dry После этого складывается общая картина роботы. wink

Тяжело? blink Тогда берем в руки Noobster, Game Maker, UDK, Unity или еще что-то и не парим другим мозги своими проблемы с новым "супер конструктором".

serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или берем двиг 2d/3d где для программирования используется язык который тебе знаком, изучаем его API и пишем простые примеры, ну хотя бы создаем окно движка, для начала. Я например серьёзно не изучал никаких языков, а изучал то что необходимо для работы с приглянувшимся ПО. Понравился двиг Panda3D, какие проблемы, скачал и записался в сообщество, там его освоил. Написал свой простенький редактор сцен, хотя раньше тоже голову ломал, думал писать редактор в 3D могут только крутые программисты, а оказалось просто. Главное правильно для себя решить если писать с нуля, читаем сообщение выше Demeron а если берем на половину готовое, то учим то что требуется для работы с ним. А потом эти вопросы отпадут сами.





Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:10
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Как создать свой конструктор игр?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг