Вторник, 19 Марта 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Результаты поиска
ТехникДата: Среда, 17 Декабря 2014, 09:57 | Сообщение # 1 | Тема: Прототип 2D головоломки
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, на счет количества рядов учту, количество фигур увеличивать не планирую, так что оставлю только 4 столбца. Теперь о главном челенже: некоторых комбинаций придется избегать, так как они будут вредить игроку.
ТехникДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 2 | Тема: Прототип 2D головоломки
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, планируется, что некоторые комбинации будут давать энергию для применения способностей. А некоторые будут просто исчезать.

Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 08:37
ТехникДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:53 | Сообщение # 3 | Тема: Прототип 2D головоломки
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D головоломка
API: Unity

Краткое описание: Хочу представить промежуточный результат работы над прототипом игры. Данный проект затачивается под мобильные платформы. Но прототип обкатывается на веб версии. Кратко механику игры можно описать так: игровое поле 6 х 8 клеток. Игра генерирует случайные фигуры, которые падают вниз, ими можно управлять стрелками на клавиатуре (для мобилок уже реализовано управление слайдами). Из них требуется составлять вертикальные комбинации. Для прототипа я выбрал самые простые: последовательность из 4х однотипных фигур. Но я уже сделал систему описания этих комбинаций, так что добавить новые не составит труда.
Количество фигур ограничено 4 элементами: квадрат, крест, круг, треугольник. Планируется реализовать различные свойства для различных комбинаций, пока они просто исчезают. Игра останавливается, если одна из линий заполнена 8ю фигурами.

Прошу особо не пинать за качество прототипа, так как в ближайлшие дни начну приводить все в порядок. Пока с UI и камерой особо не заморачивался, уж извиняйте. )

Интересно услышать ваше мнение. Особенно все замеченные баги, чего не достает механике и т.п.

P.S. Изменил количество рядов на игровом поле, пофиксил некоторые баги возникавшие с фигурами.

Кто требуется в команду:
Сейчас ищу художника, который на энтузиазме согласиться завершить данный проект. Отписывайтесь в теме или пишите в лс здесь.

Ссылка на web build прототипа игры:
http://ikasimov.meximas.com/downloads/web.html

Скриншот прототипа:


Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 12:25
ТехникДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:13 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу художника
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Идеальным был бы минимализм, схожий с артом игры Orbitum.
ТехникДата: Среда, 10 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу художника
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я являюсь программистом и в данный момент разрабатываю проект под мобильные платформы (iOS, Android). Работаю в одиночку, поэтому моего таланта художника хватило лишь на то, чтобы сделать черновые болванки для спрайтов, с которыми сейчас и работаю. Игра разрабатывается на Unity. Кратко ее механику можно описать следующим образом: появляются элементы определенного типа, падающие вниз, игроку требуется размещать их в столбцах в такие последовательности, которые затем преобразуются каким-либо образом, либо дают некоторые способности. Получается что-то в духе тетриса, совмещенного с lines, но пока особо на оригинальность не претендую. На данный момент делается прототип для обкатки механики, который завершен наполовину.
Так как я позиционирую данный проект как чистый time killer, то и стиль соответственно должен быть казуальным, так как это основная предполагаемая аудитория.
Основные требования к художнику:
навыки работы в казуальном стиле;
желание работать на энтузиазме (забыл добавить, что проект планируется как некоммерческий);
Вся работа будет завязана на рисовании спрайтов элементов, фоновых спрайтов и т.п. Большим плюсом будет хорошая фантазия)
По всем вопросам можно писать либо сюда http://vk.com/id72380348, либо отписываться в данной теме.
ТехникДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вектор\список
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Если нужен частый доступ к элементам, но удаление происходит редко - вектор,если удаление приоритетнее,то тогда используй список.
ТехникДата: Пятница, 17 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 7 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Noterstone, читай книги Андре Ламота у него там все с нуля, хотя они уже устарели,но общее представление дать смогут.
ТехникДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: John the Traveler.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
И почему современную школоту тянет на всяких джонов, максов и тп?

Так ведь аналог имени Джон среди наших - Иван)
ТехникДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:57 | Сообщение # 9 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
По твоей аватарке ожидал весьма неплохой графики:D

Так аву не я рисовал,а в инете нашел.
ТехникДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 10 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Техник, для ТДС очень много бесплатного ресурса в иТЫРнетах.

Это я знаю,но хотелось бы,чтобы у игры был свой стиль, хотя если никто не откликнется,то так и поступлю.
ТехникДата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:46 | Сообщение # 11 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Техник, свою красоту буш рисовать? или буш использовать интернет ресурсы?

Надо бы свою,поэтому ищу художника,сам рисовать не очень умею. А в интернете искать не вариант,очень сложно найти нужные работы в нужном стиле.
ТехникДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 12 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Основная задача,которую я ставлю в данном проекте - это реализовать базовую шутерную механику,как только будет что-то подобное,то можно будет подумать об уникальных идеях.
ТехникДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D TDS] - The Last Day
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Название The Last Day
Пространство: 2D
Движок: TDEngine (собственный движок)

Описание: Основная задача игрока - перемещаться из точки А в точку В, уничтожая при этом толпы монстров. Планируется реализовать прокачку оружия,основанную на собирании запчастей; в игре будут присутствовать несколько классов врагов,со своими тактиками; возможно,будет реализованна прокачка персонажа. Сюжет будет завязан на путешествии главного героя из одного города в другой,которое связано с начавшимся заражением. Дочь героя заражена и ей требуется лечение,официальные власти молчат,а многие говорят о лаборатории,в которой, возможно, есть вакцина. Наш протагонист решает отправиться в путешествие,чтобы разобраться в данной ситуации.
Сам занимаюсь программированием,так как нет таланта рисовать,то ищу человека,кого данная тема заинтересует. Если интересно,пишите в личку.

В команду требуются: 2D художник (тайлы ландшафта, анимированный спрайты и т.п)

Текущий статус разработки: техническая демка на движке. В данный момент осмелюсь выложить ужасный скрин(что есть,то есть), отполированную версию демку планирую выложить в начале июля.

ТехникДата: Суббота, 23 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 14 | Тема: Реально выучить C++ на intuit.ru?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В принципе,для получения начальных сведений вполне хватит,но лучше почитать книгу Липмана "С++,вводный курс" 3 издание. В книге С++ расмотренны многие нюансы,которых не найти на Интуит. Я,например,учился по данной книге.
ТехникДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу учителя по Direct2D
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Saitei, использование DirectDraw (Direct2D) не требуется в Directx начиная с девятого. Вместо этого используется Direct3D.
ТехникДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:50 | Сообщение # 16 | Тема: Порталы, как в Portal.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Как я вижу реализацию порталов: трассируем 1 луч и получаем координаты центра первого портала, трассируем второй для задания координат второго. Затем при пересечении сферы с ограничивающим объемом одного из порталов перемещаем на координаты второго. Рисование зеркальной поверхности - это работа со стенсил буфером,если писать на чистом API или работа с ним же,но косвенно через методы некоторого класса или механизма,отвечающего за данную работу. Про реализацию зеркал на любом API можно найти в интернетах.
ТехникДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 17 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж. В интересах программирования хочу узнать: Директ3D какой версии на данный момент является наиболее востребованным?

Сообщение отредактировал Техник - Вторник, 05 Марта 2013, 18:17
ТехникДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 18 | Тема: Алгебра для программиста
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Как говорит мой преподователь по "Практикуму на ЭВМ" :"Программист без знаний математики - хакер". Сам учусб на первом курсе на программиста,без знаний математики хотя бы на 4 будет трудно:матан,аналитическая геометрия - предметы не простые.
ТехникДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 19 | Тема: Анонс Playstation 4
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
А обратная совместимость с играми PS3?

Увы,но аппаратной совместимости не предустматривается,только, возможно, будет через онлайн сервис gaikai.
ТехникДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 20 | Тема: Требуются люди для работы над 2D платформером
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Родилась идея начать работу над 2D платформером. Сейчас дописываю свой движок,хотя он и поддерживает и 3D, боюсь сил не хватит. Так вот, движок уже готов где-то на 60%,реализованны: поддержка шейдеров до 3.0, менеджер сцены,сейчас допиливаются материалы, но я думаю,что для простенького платформера функционала уже должно хватить. Если найдутся люди,желающие участвовать в разработке,то планирую взять на себя программирование движка,ну и логики. Четкой идеи,что из себя будет представлять игра пока нет, поэтому требуются геймдизайнер и художник. Основные требования: наличие начальных навыков, здравых идей и т.п. Кому интересно можно писать в личку или оставлять предложения здесь.
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг