Результаты поиска
| |
Техник | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 21 | Тема: THE BORN (Horror) |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Пенумбру напомнила. На скринах понравилась работа со светом.
|
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 22 | Тема: blood Extraterrestrial |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myxach) я с тобой согласен ну есть одна проблема на OGL не сделаешь графу как на dx9 Типичное мнение об OGL'e того,кто в жизни ни разу не программировал приложения,поддерживающие его. OGL имеет тот же самый функционал,что и DirectX, и уровень графических возможностей у обоих равны. Так что нечего говрить всякую ерунду! А про твой движок могу сказать лишь одно - это только высокоуровневая обертка над API,короче это не движок.
Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 29 Сентября 2012, 10:56 |
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 23 | Тема: Лабораторная по Паскалю |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| А как можно сделать автоматическое определение где мантисса,а где порядок?
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:53 | Сообщение # 24 | Тема: Лабораторная по Паскалю |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| А как определить в каких байтах лежит мантисса,а в каких порядок?
|
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 25 | Тема: Лабораторная по Паскалю |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, в вузе задали написать лабу на Паскале. Смысл задания в следующем: есть вещественное число,есть массив из 6 элементов типа байт,надо узнать где у этого вещественного числа мантисса,а где порядок,используя абсолютную перменную. То,что порядок идет перед мантиссой уже понял, но как его вытянуть из эл-тов массива,ведь первый бит указывает знак числа,а в первом эл-те сразу 8 бит. Или есть мысль побитовой работы с каждым элементом. Но стоит ли, может есть что-нибудь проще? Code var r:real; m:array[1..6] of byte absolute r;
begin readln(r);
{пытаюсь вывести значения,которые находятся в массиве, но там нет ничего близкого к значению порядка и мантиссы} {...} end.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Pong |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| 2D Pong
Жанр: Каноничный понг. API: Direct3D 9.0 Язык программирования: С++ Платформы: РС (Windows)
Описание: Первая моя игра, написана за один день. Писал на чистом API без движка,надеюсь всем понятно почему. Все настройки игры устанавливаются через прилагаемый конфиг-файл(править можно в любом редакторе). ИИ конечно не очень,играет сильно жульничая. За оформление приношу извинения сразу,так как не художник. Собственно делитесь своим мнением о игре. Управление: 1 игрок (тот,что слева) W - вверх S - вниз 2 игрок (в конфиге установить параметр AI = false) Стрелка вверх - вверх Стрелка вниз - вниз Enter - начать игру
Ссылка на скачивание
|
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Theory of a Deadman,Saving Abel,NickelBack,Seether
Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 26 Мая 2012, 21:22 |
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 28 | Тема: Контейнеры в С++ |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Чтобы добавить класс, сначала надо объявить вектор этого класса Code std::vector<CClass> mVecClass(MAX_SIZE);//MAX_SIZE = n(n - любое число) //... CClass* pClass = new CClass; //добавление элемента в конец массива mVecClass.push_back(&pClass);
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:37 | Сообщение # 29 | Тема: Клеточные автоматы. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток,заинтересовался конечными автоматами после изучения игры "Жизнь"(кто не знает бегом в Википедию). Вкратце, это программа симулирует рост клеток по определенным условиям. Так вот, кто-нибудь писал нечто подобное? Сам сейчас занялся этим вопросом и очень даже увлекло, огромный простор для творчества. А почему бы не провести конкурс по данной тематике? Возможно, появяться интересные симуляторы, что вы об этом думаете?
|
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:09 | Сообщение # 30 | Тема: Требуются художники |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Для работы над 2D платформером требуются: Художник артов. Художник спрайтов.
В данный момент практически дописан движок. Сам программист с зачатками геймдизайнера. Первый более менее серьезный проект. До этого работал в 3d с Irrlicht'ом. Подробности проекта напишу либо в аську, либо обсуждение в личке. В кратце, вся игра завязана на головоломках связанных с выращиванием и уничтожением растений. Проект задумывается для получения опыта. (написание движка, написание логики игры и т.п.)Добавлено (19.03.2012, 14:09) --------------------------------------------- Странно, столько просмотров и не одного коммента.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 31 | Тема: Зачем нужен ЯП: C++ какая польза? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Если задаешь такие вопросы, то скорее всего не понимаешь сути языка.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 32 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Почитай Фрэнка Луну. У него самые нормальные книги по программированию графики под Direct3D 9.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Увы, но это правда жизни.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Учишь с++, тригонометрию, аналитическую геометрию. Берешь OGRE + fmod + ode или Irrlicht + irrKlang+irrOde(irrBullet) пишешь демку, выкладываешь. Кстати, лучше открыть для себя такую вещь как паттерны, без которых вряд ли можно будет работать нормально. Ну или писать свой движок и писать демку. По сложности все варианты равносильны. Сам пишу движок, до этого работал с Irrlicht. После полгода работы понял насколько он неудобен в работе. Более 60% времени занимают различные варианты реализации,например,только класс вершинного буфера переписывал около трех раз, приведя его в более презентабельный вид. Теперь насчет самой игры. Сделать можно и gta 4 в одиночку, вопрос только в том, сколько времени это займет и сколько знаний потребуется. Привести пример с известными долгостроями, команды по 80 человек делают одну игру по пять-шесть лет, а теперь считайте: время на обучение и получение нужных знаний(около двух лет) + время на разработку технологий или их освоение(1,5 года) + продакшен(учитывая, что все надо делать самому, то 5 - 6 лет). Сколько получилось, одно понятно, что ОЧЕНЬ много. Выход один - поуменьшить амбиции. Делать 3d квест, но без открытого мира(нафига он сдался, моделить кирпич, который будет валяться в таком месте, где его вообще не увидят,какой смысл?), не о каком графическом прорыве не стоит и думать(тупик сразу, т.к. надо писать свой двиг, иначе ковыряния в настройках и прочей ереси). Ой, что-то разошелся я.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:47 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Ну можно сделать анкету на каждого песонажа, где везде выпадающий список с вариантами. Уже проще,но все равно будут трудности. Та же L.A.Noire разрабатывалась 7 лет. Делай выводы.
Да и возникнут проблемы с лицензированием. Ведь существуют авторские права на Шерлока и на сериал у BBC.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Как ты представляешь себе заполнение досье.В плане программирования это сложно реализовать,т.к одну мысль можно записать по разному.Разные люди буду писать по своему.А ведь это еще надо считать,проанализировать и выдать ответ. То, что ты предлагаешь, готовилось для первого Deus ex.И там команда отказалась от этой идеи,а ее подразумевали лишь в концовке,а у тебя это почти вся игра.
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 37 | Тема: Организация vertex буфера |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Кто как реализует хранение вершин в своих движках,кто писал подскажите.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10:18 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте учебник |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Все эти учебники типа "Выучить ЯП за n дней" полный бред. Если уж стоит изучать, то глубоко и внимательно,а не как в ютих книжечках:вот есть то-то и то-то, но вам пока это не нужно. Со своей стороны предлагаю третью редакцию С.Липпмана "С++ Вводный курс." На тысяче страниц все, что только можно знать о с++,лучше только у Страуструпа.
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 39 | Тема: Лучший язык из семейства |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Короче, хватит разводить очередной холивар. А название именно к этому и подталкивает. Нельзя сказать который лучше,который хуже, в руках быдлокодера любой превращается в самый кривой. Каждый яп создается для определенных задач.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 40 | Тема: Лучший язык из семейства |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Каждый программист должен знать несколько ЯП, разбираться в нем. поэтому надо учить как можно больше, а потом уже выбирать приоритетный.
|
|
| |
|