Четверг, 25 Апреля 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Результаты поиска
ТехникДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 21 | Тема: THE BORN (Horror)
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Пенумбру напомнила. На скринах понравилась работа со светом.
ТехникДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 22 | Тема: blood Extraterrestrial
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)

я с тобой согласен ну есть одна проблема на OGL не сделаешь графу как на dx9

Типичное мнение об OGL'e того,кто в жизни ни разу не программировал приложения,поддерживающие его. OGL имеет тот же самый функционал,что и DirectX, и уровень графических возможностей у обоих равны. Так что нечего говрить всякую ерунду!
А про твой движок могу сказать лишь одно - это только высокоуровневая обертка над API,короче это не движок.


Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 29 Сентября 2012, 10:56
ТехникДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 23 | Тема: Лабораторная по Паскалю
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
А как можно сделать автоматическое определение где мантисса,а где порядок?
ТехникДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:53 | Сообщение # 24 | Тема: Лабораторная по Паскалю
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
А как определить в каких байтах лежит мантисса,а в каких порядок?
ТехникДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 25 | Тема: Лабораторная по Паскалю
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, в вузе задали написать лабу на Паскале. Смысл задания в следующем: есть вещественное число,есть массив из 6 элементов типа байт,надо узнать где у этого вещественного числа мантисса,а где порядок,используя абсолютную перменную. То,что порядок идет перед мантиссой уже понял, но как его вытянуть из эл-тов массива,ведь первый бит указывает знак числа,а в первом эл-те сразу 8 бит. Или есть мысль побитовой работы с каждым элементом. Но стоит ли, может есть что-нибудь проще?
Code

var r:real;
       m:array[1..6] of byte absolute r;

begin
       readln(r);

       {пытаюсь вывести значения,которые находятся в массиве,
         но там нет ничего близкого к значению порядка и мантиссы}
        {...}
end.
ТехникДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Pong
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
2D Pong

Жанр: Каноничный понг.
API: Direct3D 9.0
Язык программирования: С++
Платформы: РС (Windows)

Описание:
Первая моя игра, написана за один день. Писал на чистом API без движка,надеюсь всем понятно почему. Все настройки игры устанавливаются через прилагаемый конфиг-файл(править можно в любом редакторе). ИИ конечно не очень,играет сильно жульничая. За оформление приношу извинения сразу,так как не художник. Собственно делитесь своим мнением о игре.
Управление:
1 игрок (тот,что слева)
W - вверх
S - вниз
2 игрок (в конфиге установить параметр AI = false)
Стрелка вверх - вверх
Стрелка вниз - вниз
Enter - начать игру


Ссылка на скачивание
ТехникДата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Theory of a Deadman,Saving Abel,NickelBack,Seether

Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 26 Мая 2012, 21:22
ТехникДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 28 | Тема: Контейнеры в С++
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Чтобы добавить класс, сначала надо объявить вектор этого класса
Code

std::vector<CClass> mVecClass(MAX_SIZE);//MAX_SIZE = n(n - любое число)
//...
CClass* pClass = new CClass;
//добавление элемента в конец массива
mVecClass.push_back(&pClass);
ТехникДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:37 | Сообщение # 29 | Тема: Клеточные автоматы.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток,заинтересовался конечными автоматами после изучения игры "Жизнь"(кто не знает бегом в Википедию). Вкратце, это программа симулирует рост клеток по определенным условиям. Так вот, кто-нибудь писал нечто подобное? Сам сейчас занялся этим вопросом и очень даже увлекло, огромный простор для творчества. А почему бы не провести конкурс по данной тематике? Возможно, появяться интересные симуляторы, что вы об этом думаете?
ТехникДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 14:09 | Сообщение # 30 | Тема: Требуются художники
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для работы над 2D платформером требуются:
Художник артов.
Художник спрайтов.

В данный момент практически дописан движок. Сам программист с зачатками геймдизайнера. Первый более менее серьезный проект. До этого работал в 3d с Irrlicht'ом. Подробности проекта напишу либо в аську, либо обсуждение в личке. В кратце, вся игра завязана на головоломках связанных с выращиванием и уничтожением растений. Проект задумывается для получения опыта. (написание движка, написание логики игры и т.п.)

Добавлено (19.03.2012, 14:09)
---------------------------------------------
Странно, столько просмотров и не одного коммента.

ТехникДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 31 | Тема: Зачем нужен ЯП: C++ какая польза?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Если задаешь такие вопросы, то скорее всего не понимаешь сути языка.
ТехникДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 32 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Почитай Фрэнка Луну. У него самые нормальные книги по программированию графики под Direct3D 9.
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
жестоко.

Увы, но это правда жизни.
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Учишь с++, тригонометрию, аналитическую геометрию. Берешь OGRE + fmod + ode или Irrlicht + irrKlang+irrOde(irrBullet) пишешь демку, выкладываешь. Кстати, лучше открыть для себя такую вещь как паттерны, без которых вряд ли можно будет работать нормально. Ну или писать свой движок и писать демку. По сложности все варианты равносильны. Сам пишу движок, до этого работал с Irrlicht. После полгода работы понял насколько он неудобен в работе. Более 60% времени занимают различные варианты реализации,например,только класс вершинного буфера переписывал около трех раз, приведя его в более презентабельный вид.
Теперь насчет самой игры. Сделать можно и gta 4 в одиночку, вопрос только в том, сколько времени это займет и сколько знаний потребуется. Привести пример с известными долгостроями, команды по 80 человек делают одну игру по пять-шесть лет, а теперь считайте: время на обучение и получение нужных знаний(около двух лет) + время на разработку технологий или их освоение(1,5 года) + продакшен(учитывая, что все надо делать самому, то 5 - 6 лет). Сколько получилось, одно понятно, что ОЧЕНЬ много. Выход один - поуменьшить амбиции. Делать 3d квест, но без открытого мира(нафига он сдался, моделить кирпич, который будет валяться в таком месте, где его вообще не увидят,какой смысл?), не о каком графическом прорыве не стоит и думать(тупик сразу, т.к. надо писать свой двиг, иначе ковыряния в настройках и прочей ереси).
Ой, что-то разошелся я. happy
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:47 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Ну можно сделать анкету на каждого песонажа, где везде выпадающий список с вариантами.

Уже проще,но все равно будут трудности. Та же L.A.Noire разрабатывалась 7 лет. Делай выводы.

Да и возникнут проблемы с лицензированием. Ведь существуют авторские права на Шерлока и на сериал у BBC.
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Как ты представляешь себе заполнение досье.В плане программирования это сложно реализовать,т.к одну мысль можно записать по разному.Разные люди буду писать по своему.А ведь это еще надо считать,проанализировать и выдать ответ. То, что ты предлагаешь, готовилось для первого Deus ex.И там команда отказалась от этой идеи,а ее подразумевали лишь в концовке,а у тебя это почти вся игра.
ТехникДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 37 | Тема: Организация vertex буфера
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Кто как реализует хранение вершин в своих движках,кто писал подскажите.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10:18 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте учебник
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Все эти учебники типа "Выучить ЯП за n дней" полный бред. Если уж стоит изучать, то глубоко и внимательно,а не как в ютих книжечках:вот есть то-то и то-то, но вам пока это не нужно. Со своей стороны предлагаю третью редакцию С.Липпмана "С++ Вводный курс." На тысяче страниц все, что только можно знать о с++,лучше только у Страуструпа.
ТехникДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 39 | Тема: Лучший язык из семейства
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Короче, хватит разводить очередной холивар. А название именно к этому и подталкивает. Нельзя сказать который лучше,который хуже, в руках быдлокодера любой превращается в самый кривой. Каждый яп создается для определенных задач.
ТехникДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 40 | Тема: Лучший язык из семейства
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Каждый программист должен знать несколько ЯП, разбираться в нем. поэтому надо учить как можно больше, а потом уже выбирать приоритетный.
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг