Пятница, 19 Апреля 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Результаты поиска
ТехникДата: Пятница, 10 Июля 2009, 18:44 | Сообщение # 341 | Тема: Градостроительный симулятор.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В игре будет свободное строительство и ряд сценариев.Вот именно для них и нужен сценарист.

Добавлено (10.07.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Вот несколько сценариев,которые будут в игре:
1) Джек Потрошитель
В данном сценарии нам предстоит строить тюрьмы,полицейские участки,дабы поймать серийного убийцу.Придеться даже изучать специальные навыки для поимки преступника.
2) Мистический Эдинбург.
Здесь нам предстоит строить Эдинбург.Город с узкими улицами,но это еще не все.Нам придется поймать мистера Хайда,который орудует в этом городе.
3) Капиталист.
В данном сценарии вы примете на себя роль предпринимателя.Город строить уже не придется,зато начнется плотная застройка его окраин под заводы ,фабрики и банки.
4) Техническая революция.
На наши плечи ляжет постройка огромного здания и его окрестностей.Все это делается ради готовящейся промышленной выставки, на которой будут демонстрироваться новинки науки.
В чем-же особенность всех этих сценариев?Во-первых,это урезанное управление,здесь нет огромных меню,только отдельные нужные здания и постройки.Во-вторых, во всех сценариях есть сюжет.В отличие от основной игры.
вот это и все.
Это план на ближайшее будущее,пока же создается сама игра,а сценарии будут поставляться отдельно.Скорее всего в виде дополнений,а не встроенных сценариев для игры

ТехникДата: Четверг, 09 Июля 2009, 09:43 | Сообщение # 342 | Тема: Градостроительный симулятор.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
я и за геймдизайнера, и за сценариста.
ТехникДата: Четверг, 09 Июля 2009, 09:26 | Сообщение # 343 | Тема: Градостроительный симулятор.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Нет.Игра первая,подробнее я уже писал в http://www.gcup.ru/forum/12-1264-1. Работа уже идет полным ходом.Делаются модели, текстуры.Программист трудиться над редактором ландшафта
ТехникДата: Вторник, 07 Июля 2009, 14:08 | Сообщение # 344 | Тема: Градостроительный симулятор.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Разработчик : Abstractions games.
Движок игры: GLScene.
Дата выхода демо-версии:осень 2009.

Игра будет похоже на simsSity ,только в стиле 19 века.Игрок будет мэром города.к игре будет прилагаться редактор ландшафтов.Главная цель игры будет экономическое процветание, а не военное.Игрок будет бороться со стихией,восстанавливая после нее город.В игре будут многообразные пути достижения одной цели.Ну ,например, людям нужен хлеб.Вы можете пойти стандартным путем,а можете купить его у вашего соперника.Или еще лучше.купить у противника ,а остаток продать ему же,то есть вы вернете себе часть денег.

ТехникДата: Вторник, 07 Июля 2009, 10:24 | Сообщение # 345 | Тема: Открытие сайта посвященного игре ArmA 2.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сайт обновился и адрес у него поменялся. вот новый arma2.ucoz.net

Добавлено (07.07.2009, 10:24)
---------------------------------------------
он отсался таким же.но файлы и статьи добавлены новые.

ТехникДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 09:45 | Сообщение # 346 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Игра ,которая станет лучше чем сам stalker.Для новичков это нереально.А если еще на ФПС креаторе это вообще из ряда фантастики
ТехникДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:30 | Сообщение # 347 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Игра вроде делается на glscene .Я с одним программистом ее начал делать.
ТехникДата: Пятница, 03 Июля 2009, 12:25 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите с выбором конструктора
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
предлагаю изометрическую игру.Это и не 2д и не 3д золотая середина.
ТехникДата: Пятница, 03 Июля 2009, 07:51 | Сообщение # 349 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Движок не выбран.Я пока не знаю ,какой выбрать.Вот и спрашиваю.Кстати,кто хочет принять в разработке участие пишите в асю 567934732

Добавлено (03.07.2009, 07:38)
---------------------------------------------
Я начал учить С++,но думаю ,что вряд ли сразу смогу написать движок.

Добавлено (03.07.2009, 07:39)
---------------------------------------------

Quote (WXZRW)
Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Я не думаю,что на огре делать игры так просто,там язык надо знать хорошо.

Добавлено (03.07.2009, 07:42)
---------------------------------------------

Quote (zubkovg)
Зачем тебе клон игры?
Может че нибудь особенное добавишь или как?

Добавление чего-то нового бывает само-собой ,а вот клон это не значит,что игра будет в точь-в-точь
похожа на игру с которой она делалась.То есть если игру называют клоном, то за основу берется примерно такая же механика,но не все остальное.

Добавлено (03.07.2009, 07:51)
---------------------------------------------
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/01s.jpg
http://www.igromania.ru/imArticles/69/13844/03s.jpg
Мне надо графику,примерно такого качества.

Сообщение отредактировал Техник - Пятница, 03 Июля 2009, 07:50
ТехникДата: Четверг, 02 Июля 2009, 13:19 | Сообщение # 350 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
На счет двига не знаю.Может посоветуете
ТехникДата: Четверг, 02 Июля 2009, 11:27 | Сообщение # 351 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Проект первый.Я в этом проекте мыслитеь(идея моя),художник и моделлер.Игра представляет из себя экономическую стратегию.Приведу пример:вы выбираете карту,она поначалу полностью пуста.Есть только природа,остальное будем создавать мы.Как я уже писал игра делается ,как клон игры the Settlers.мы получаем в подчинение пару рабочих и...Здесь начинается строительство всего и вся.мы вибираем рабочего ,какой объект он должен построить и щелкаем по свободному месту ландшафта.Когда город будет построен мы начнем заниматься его экономикой.Тут начинается микро менеджмент.
ТехникДата: Среда, 01 Июля 2009, 10:22 | Сообщение # 352 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
я начинаю разработку экономического симулятора типа Settlers.Для работы над проектом требуются :
2 программиста.
1 моделлер.
1 звукорежиссер.
2 художника.
Если хотите узнать более подробно, пишите в ICQ 567934732


Сообщение отредактировал Техник - Среда, 01 Июля 2009, 10:22
ТехникДата: Среда, 01 Июля 2009, 10:14 | Сообщение # 353 | Тема: Движок для тайкуна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Подскажите,какой движок выбрать для экономической стратегии типа Settlers .Чтоб на С++,3Д.
ТехникДата: Суббота, 27 Июня 2009, 10:11 | Сообщение # 354 | Тема: Noname project
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
а моделька dry калаша тоже стандартная?
ТехникДата: Суббота, 27 Июня 2009, 10:02 | Сообщение # 355 | Тема: Нужен движок для шутера
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Нужен движок для шутера.желательно собсвенной разработки,кто-нибудь сможет поделиться.
ТехникДата: Суббота, 27 Июня 2009, 09:59 | Сообщение # 356 | Тема: Замок Volkenstein
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Ремейком занимается сама id software,так что эта идея не особа прокатит.У них и графика покруче будет, и сюжет.
ТехникДата: Четверг, 25 Июня 2009, 08:53 | Сообщение # 357 | Тема: Выбор моего направления в создании игр - нужна идея!
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Ты рисовать хорошо умеешь?если да,то тебе надо развивать в себе художника.если больше нравиться писать проги, то развивай программиста.Кстати ,есть такие люди, их геймдизайнерами называют.Им надо знать все и как программировать,и рисовать надо уметь, и еще логически размышлять. biggrin
ТехникДата: Среда, 24 Июня 2009, 17:58 | Сообщение # 358 | Тема: Fate
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
White-N, Какие скриншоты!Я же только работу начал. angry
Игра делается на Ca3D engine, посмотрите на скриншоты программы,ну и поймете примерно какая будет графа.

Добавлено (24.06.2009, 17:40)
---------------------------------------------
Хотя, с выбором двига надо подумать.

Добавлено (24.06.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Если все будет получаться,то я еще и физику приделаю.Тока не полную разрушаемость,а так чуть-чуть.Чтоб предметы, если по ним стрелять,двигались.Ну и т.п.

Сообщение отредактировал Техник - Среда, 24 Июня 2009, 16:53
ТехникДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:17 | Сообщение # 359 | Тема: Нужен движок для FPS.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
yBaPa6eu, Спасибо! biggrin happy
ТехникДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:14 | Сообщение # 360 | Тема: Fate
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, Не Red Factor, а Red Faction. biggrin

Добавлено (23.06.2009, 15:14)
---------------------------------------------
777OLEKSEY777, Пока еще не чем красоваться.Но уже скоро.сделаю пару уровней и скину.

Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг