Вторник, 20 Октября 2020, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
c# или c++? Вот в чём вопрос!
GameQwertyДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП лучше изучать? c# или c++?

shkololо_ubiycaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
лучший ответ:
бери Ы

Когда же ваши атрофированные извилины начнут шевелиться, заставляя вас гуглить, яндексить, бингсить и тд.. Когда же вы научитесь анализировать прежде чем спросить?

Скажи мне что лучше вилка или ложка? ладно, не напрягайся... сам отвечу:
Если ты решил пожрать червей, то лучше вилка, а если похлебыть йаду - то конечно стакан!. Все логично.

Итак, вернемся к СиПиПи:
Не надо тебе учить С++ и С#, лучше возьми паскаль и выпей йаду!


Сообщение отредактировал shkololо_ubiyca - Понедельник, 17 Марта 2014, 13:17
berilДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
C#
Unity forever !




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
vasua99Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Трудно однозначно сказать. Со стороны С# плюс один - Unity. Но тут CryEngine и UE4 теперь недорого для инди. У них C++. Да и плюсов у С++ больше(Во всех смыслах biggrin ). Так что смотри сам. Если нужен Unity - то однозначно С#, иначе C++(Единственное что - С# легче. Самое сложное для меня в нем - разобрать со сборками, как они создаются и используются(хотя у Рихтера там очень много по этому поводу, но уж через чур непонятно))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
FirstДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:37 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
.net forever!
IzaronДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
С# легче будет
shizofrenДата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:10 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Моя команда
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameQwerty ()
Какой ЯП лучше изучать? c# или c++?

Лучше изучать Prolog (пролог)
http://habrahabr.ru/post/124636/



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 21 Марта 2014, 01:51
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:52 | Сообщение # 9
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
avolkoffДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не париться с библиотеками и прочими причудами, бери c#
Если нужна предельная производительность с преимуществами ООП, бери с++
Надо знать одно, как будет работать, зависит от написанного тобою кода.
Все знают, что плохо писать можно и на том, и на другом языке.
Цитата vasua99 ()
Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))

ИМХО, еще лучше иметь большую стандартную, и возможность использовать иные библиотеки, но это утопия... smile


Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 07:09
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 11
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Кстати, с новый стандартом С++ отлично похорошел). Еще бы добавили дополнительно к шаблонам генерики и частичную специализацию шаблонов функций и вообще бы шик был)

P.S Microsoft'овский workaround(aka CX) поддерживает генерики. Только если их юзать, то куда идет кросплатформенность думаю обьяснять не надо:D)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Пятница, 21 Марта 2014, 07:45
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )
Edison6Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 13
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )

Может просто нужно уметь им пользоваться?Тебе стоит взять рельсы.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34
Storm54Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:09 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )

Если не знаешь язык, то нечего считать его убогим.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Отличные знания TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов (Верхние рейтинги в Google Play и App Store).
Платные и бесплатные консультации по любым темам геймдева - Л.С.
morgloddddДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от поставленных задач.
C++ для backend (проще говоря, внутренних частей, типо движка)
C# для frontend (интерфейс итд)

Лучше оба, начиная с C++
Если начнеш с C# то к C++ труднее будет переходить и будешь как большая половина данного ресурса dry happy
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каждому своё и я прекрасно знаю о чем говорю. Опыт у меня тоже не малый за плечами)
На шарпе софтинки пишутся с огромным удовольствием ).
И для тех кто не понял - это было сугубо моё личное мнение)


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:11
artorДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:10 | Сообщение # 17
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Я допустим сначала учил C++, когда столкнулся с Unity решил поучить C#, Паралельно продолжая учить Cpp. Скажу только то, что C++ более востребованей в мире, чем шарп. Сипипи тяжелее учится, но он того стоит. Не зря же сам Unity написан на C++. Конечно, если вы хотите делать именно софт и именно в Visual Studio от "МАЙКОсофта" то учите шарп, тем более платформа .NET скоро станет Open Source, как обещают.

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG

Сообщение отредактировал artor - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:12
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Облазил весь интернет, отыскал статистики за последние месяца и года по востребованности ЯП. В общем получается что-то вроде: Java, C#, PHP, C++.

Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50
morgloddddДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:09 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
отыскал статистики

Видимо как обычно все человечество опросили dry
Поэтому данные на столько точные
ZnOFFДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:42 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изложу своё скромное мнение, как программист, пишущий на C# несколько лет...
C# проще в изучении, разработке и поддержке. На нём всё пишется значительно быстрее.
C++ в профессиональном игрострое на первых позициях.
Хочешь устроиться в крупную компанию, создающую AAA-игры - c++ полезнее будет. Хотя зачастую в крупных проектах компоненты пишут на разных языках.
Хочешь писать в свободное время или запустить стартап - Unity + C# (или monogame) быстрее помогут получить РЕЗУЛЬТАТ.
Впрочем, могу и ошибаться.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг