c# или c++? Вот в чём вопрос!
|
|
GameQwerty | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой ЯП лучше изучать? c# или c++?
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| лучший ответ: бери Ы
Когда же ваши атрофированные извилины начнут шевелиться, заставляя вас гуглить, яндексить, бингсить и тд.. Когда же вы научитесь анализировать прежде чем спросить?
Скажи мне что лучше вилка или ложка? ладно, не напрягайся... сам отвечу: Если ты решил пожрать червей, то лучше вилка, а если похлебыть йаду - то конечно стакан!. Все логично.
Итак, вернемся к СиПиПи: Не надо тебе учить С++ и С#, лучше возьми паскаль и выпей йаду!
Сообщение отредактировал shkololо_ubiyca - Понедельник, 17 Марта 2014, 13:17 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| C# Unity forever !
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 4 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Трудно однозначно сказать. Со стороны С# плюс один - Unity. Но тут CryEngine и UE4 теперь недорого для инди. У них C++. Да и плюсов у С++ больше(Во всех смыслах ). Так что смотри сам. Если нужен Unity - то однозначно С#, иначе C++(Единственное что - С# легче. Самое сложное для меня в нем - разобрать со сборками, как они создаются и используются(хотя у Рихтера там очень много по этому поводу, но уж через чур непонятно))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:37 | Сообщение # 5 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| .net forever!
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| С# легче будет
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:10 | Сообщение # 7 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.
Моя команда
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:49 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameQwerty ( ) Какой ЯП лучше изучать? c# или c++? Лучше изучать Prolog (пролог) http://habrahabr.ru/post/124636/
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 21 Марта 2014, 01:51 |
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:52 | Сообщение # 9 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно. Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:08 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не париться с библиотеками и прочими причудами, бери c# Если нужна предельная производительность с преимуществами ООП, бери с++ Надо знать одно, как будет работать, зависит от написанного тобою кода. Все знают, что плохо писать можно и на том, и на другом языке. Цитата vasua99 ( ) Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит))) ИМХО, еще лучше иметь большую стандартную, и возможность использовать иные библиотеки, но это утопия...
Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 07:09 |
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 11 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Кстати, с новый стандартом С++ отлично похорошел). Еще бы добавили дополнительно к шаблонам генерики и частичную специализацию шаблонов функций и вообще бы шик был)
P.S Microsoft'овский workaround(aka CX) поддерживает генерики. Только если их юзать, то куда идет кросплатформенность думаю обьяснять не надо:D)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Пятница, 21 Марта 2014, 07:45 |
|
| |
DebieCooper | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 13 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ ) Может просто нужно уметь им пользоваться?Тебе стоит взять рельсы.
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:09 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ ) Если не знаешь язык, то нечего считать его убогим.
|
|
| |
morglodddd | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от поставленных задач. C++ для backend (проще говоря, внутренних частей, типо движка) C# для frontend (интерфейс итд)
Лучше оба, начиная с C++ Если начнеш с C# то к C++ труднее будет переходить и будешь как большая половина данного ресурса
|
|
| |
DebieCooper | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каждому своё и я прекрасно знаю о чем говорю. Опыт у меня тоже не малый за плечами) На шарпе софтинки пишутся с огромным удовольствием ). И для тех кто не понял - это было сугубо моё личное мнение)
Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:11 |
|
| |
artor | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:10 | Сообщение # 17 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Я допустим сначала учил C++, когда столкнулся с Unity решил поучить C#, Паралельно продолжая учить Cpp. Скажу только то, что C++ более востребованей в мире, чем шарп. Сипипи тяжелее учится, но он того стоит. Не зря же сам Unity написан на C++. Конечно, если вы хотите делать именно софт и именно в Visual Studio от "МАЙКОсофта" то учите шарп, тем более платформа .NET скоро станет Open Source, как обещают.
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:12 |
|
| |
DebieCooper | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Облазил весь интернет, отыскал статистики за последние месяца и года по востребованности ЯП. В общем получается что-то вроде: Java, C#, PHP, C++.
Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50 |
|
| |
morglodddd | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:09 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) отыскал статистики Видимо как обычно все человечество опросили Поэтому данные на столько точные
|
|
| |
ZnOFF | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:42 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Изложу своё скромное мнение, как программист, пишущий на C# несколько лет... C# проще в изучении, разработке и поддержке. На нём всё пишется значительно быстрее. C++ в профессиональном игрострое на первых позициях. Хочешь устроиться в крупную компанию, создающую AAA-игры - c++ полезнее будет. Хотя зачастую в крупных проектах компоненты пишут на разных языках. Хочешь писать в свободное время или запустить стартап - Unity + C# (или monogame) быстрее помогут получить РЕЗУЛЬТАТ. Впрочем, могу и ошибаться.
|
|
| |