Пятница, 29 Марта 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
c# или c++? Вот в чём вопрос!
GameQwertyДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП лучше изучать? c# или c++?

shkololо_ubiycaДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
лучший ответ:
бери Ы

Когда же ваши атрофированные извилины начнут шевелиться, заставляя вас гуглить, яндексить, бингсить и тд.. Когда же вы научитесь анализировать прежде чем спросить?

Скажи мне что лучше вилка или ложка? ладно, не напрягайся... сам отвечу:
Если ты решил пожрать червей, то лучше вилка, а если похлебыть йаду - то конечно стакан!. Все логично.

Итак, вернемся к СиПиПи:
Не надо тебе учить С++ и С#, лучше возьми паскаль и выпей йаду!


Сообщение отредактировал shkololо_ubiyca - Понедельник, 17 Марта 2014, 13:17
berilДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
C#
Unity forever !




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
vasua99Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 19:49 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Трудно однозначно сказать. Со стороны С# плюс один - Unity. Но тут CryEngine и UE4 теперь недорого для инди. У них C++. Да и плюсов у С++ больше(Во всех смыслах biggrin ). Так что смотри сам. Если нужен Unity - то однозначно С#, иначе C++(Единственное что - С# легче. Самое сложное для меня в нем - разобрать со сборками, как они создаются и используются(хотя у Рихтера там очень много по этому поводу, но уж через чур непонятно))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
FirstДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:37 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
.net forever!
IzaronДата: Четверг, 20 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
С# легче будет
shizofrenДата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:10 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Моя команда
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Марта 2014, 01:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameQwerty ()
Какой ЯП лучше изучать? c# или c++?

Лучше изучать Prolog (пролог)
http://habrahabr.ru/post/124636/



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 21 Марта 2014, 01:51
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:52 | Сообщение # 9
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
c# унифицирован, там есть много стандартных классов, которых нет в С++. Мне лично нравится полностью объектно-ориентированный подход шарпа, ибо все типы как классы это очень удобно.

Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
avolkoffДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не париться с библиотеками и прочими причудами, бери c#
Если нужна предельная производительность с преимуществами ООП, бери с++
Надо знать одно, как будет работать, зависит от написанного тобою кода.
Все знают, что плохо писать можно и на том, и на другом языке.
Цитата vasua99 ()
Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))

ИМХО, еще лучше иметь большую стандартную, и возможность использовать иные библиотеки, но это утопия... smile


Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 07:09
vasua99Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:41 | Сообщение # 11
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Кстати, с новый стандартом С++ отлично похорошел). Еще бы добавили дополнительно к шаблонам генерики и частичную специализацию шаблонов функций и вообще бы шик был)

P.S Microsoft'овский workaround(aka CX) поддерживает генерики. Только если их юзать, то куда идет кросплатформенность думаю обьяснять не надо:D)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Пятница, 21 Марта 2014, 07:45
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )
Edison6Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34 | Сообщение # 13
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )

Может просто нужно уметь им пользоваться?Тебе стоит взять рельсы.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:34
Storm54Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 16:09 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
Как только перешел на шарп, сразу понял каким убогим был c++ )

Если не знаешь язык, то нечего считать его убогим.
morgloddddДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от поставленных задач.
C++ для backend (проще говоря, внутренних частей, типо движка)
C# для frontend (интерфейс итд)

Лучше оба, начиная с C++
Если начнеш с C# то к C++ труднее будет переходить и будешь как большая половина данного ресурса dry happy
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каждому своё и я прекрасно знаю о чем говорю. Опыт у меня тоже не малый за плечами)
На шарпе софтинки пишутся с огромным удовольствием ).
И для тех кто не понял - это было сугубо моё личное мнение)


Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:11
artorДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:10 | Сообщение # 17
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Я допустим сначала учил C++, когда столкнулся с Unity решил поучить C#, Паралельно продолжая учить Cpp. Скажу только то, что C++ более востребованей в мире, чем шарп. Сипипи тяжелее учится, но он того стоит. Не зря же сам Unity написан на C++. Конечно, если вы хотите делать именно софт и именно в Visual Studio от "МАЙКОсофта" то учите шарп, тем более платформа .NET скоро станет Open Source, как обещают.

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG

Сообщение отредактировал artor - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:12
DebieCooperДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Облазил весь интернет, отыскал статистики за последние месяца и года по востребованности ЯП. В общем получается что-то вроде: Java, C#, PHP, C++.

Сообщение отредактировал DebieCooper - Понедельник, 28 Апреля 2014, 18:50
morgloddddДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:09 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
отыскал статистики

Видимо как обычно все человечество опросили dry
Поэтому данные на столько точные
ZnOFFДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:42 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изложу своё скромное мнение, как программист, пишущий на C# несколько лет...
C# проще в изучении, разработке и поддержке. На нём всё пишется значительно быстрее.
C++ в профессиональном игрострое на первых позициях.
Хочешь устроиться в крупную компанию, создающую AAA-игры - c++ полезнее будет. Хотя зачастую в крупных проектах компоненты пишут на разных языках.
Хочешь писать в свободное время или запустить стартап - Unity + C# (или monogame) быстрее помогут получить РЕЗУЛЬТАТ.
Впрочем, могу и ошибаться.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг