Суббота, 27 Апреля 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » avolkoff [56]
Результаты поиска
avolkoffДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищем программистов для взаимопомощи, обмена опытом и просто общением.
Опыт не обязателен, но приветствуется. Используем скайп. Обращаться в ЛС.
avolkoffДата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Написав это специально, ты сам устроил кормушку для троллей

Не предполагал, что на сайте их много...
avolkoffДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 3 | Тема: Команда для разработки игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Go_Ram ()
Буду искать в чем причина.

Цитата Go_Ram ()
Судите не строго 2 дня разрабатываю, постепенно изучая движок.

Что за "движок"? И да, у меня поддержки OpenGL 4 нет, может в этом причина?


Сообщение отредактировал avolkoff - Суббота, 29 Марта 2014, 19:30
avolkoffДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:15 | Сообщение # 4 | Тема: Команда для разработки игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте

Windows 8.1 Pro x86, вот такая вот ошибка
avolkoffДата: Пятница, 28 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Что делает погромист, правильно программы значит проверочная слова программа, значит ПРОГРАММИСТ, а не погромист

Запарил, написал специально в названии темы, трудно додуматься, надо обязательно писать чушь?
Цитата Wookie ()
Labirintik, неудавшийся граммар наци.

biggrin
Цитата Eldrine ()
ну так шО, хтО умеет поХромить на c++?..кхэ кхэ...мне просто интересен сам процесс_)

Мало кто умеет, ИМХО


Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 28 Марта 2014, 19:44
avolkoffДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 01:57 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Погромы, банкеты, государственные перевороты, недорого.

:D
Цитата ApuoH ()
кого громить будем?

громить никого, просто каждый делает, что хочет, но если что, обращается к остальным
Цитата Labirintik ()
А так вот кого заказали американцы для погрома в Украине

давай не трогать эту тему, низя же вроде (мало ли)

Добавлено (24.03.2014, 01:57)
---------------------------------------------
предложение еще действует!!! ждем вас!!!

avolkoffДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 04:16 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем пишите в ЛС
avolkoffДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 03:03 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ты не так понял, просто небольшое пати быстрого реагирования biggrin
avolkoffДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем погромиста или двух
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, мы ничего не предлагаем и не обещаем! Ищем программиста или двух, может трех - начинающего, понимающего или знающего - неважно!
Главное, чтобы Вы хотели сделать(делали) игру или, чего хуже, движок! Для чего??? Можно сказать, для: обмена опытом, взаимопомощи и прочего фана!
Пишите в ЛС, товарисчи!
avolkoffДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:08 | Сообщение # 10 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не париться с библиотеками и прочими причудами, бери c#
Если нужна предельная производительность с преимуществами ООП, бери с++
Надо знать одно, как будет работать, зависит от написанного тобою кода.
Все знают, что плохо писать можно и на том, и на другом языке.
Цитата vasua99 ()
Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит)))

ИМХО, еще лучше иметь большую стандартную, и возможность использовать иные библиотеки, но это утопия... smile


Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 07:09
avolkoffДата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:57 | Сообщение # 11 | Тема: Чего не хватает сайту?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
А где собственно дизайн ???

+
Цитата Diksmos ()
Вот тестирую дизайн на своем втором сайте http://worldoftigers.ru/ или Клик
Хотелось бы получить ответ по дизайну (что: Убрать, Изменить, Добавить).
P.S.: Страницы буду делать когда перенесу на основной домен и потом уже сделаю этот.

Может лучше использовать CMS какую-нибудь, а шаблон можно сделать, например, в аrtistееr том же


Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 06:57
avolkoffДата: Среда, 19 Марта 2014, 18:47 | Сообщение # 12 | Тема: Visual Studio 2013 - Зависимости проектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, установил Visual Studio 2013 и обновил ранее созданное решение в VS 2008. Все работает, выдает пару предупреждений, но все же.
Затем сделал следующим способом:
удалил файлы проектов из папок с проектами;
создал проекты из VS 2013, установил зависимости между проектами и настроил их.
Вопрос, почему при построении все зависимые проекты строятся, но зависимый проект не использует статические библиотеки? Может что-то не так делаю?
Однако, как было написано выше, после обновления решения работает, но нельзя убрать зависимости ранее установленных проектов, галки установлены и затенены.
В Visual Studio 2008 все работало замечательно. Не хочется вручную писать пути к либам, и соответственно их имена. Может кто-нибудь сталкивался?

Добавлено (19.03.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Проблема решилась путем добавления в свойствах проекта ссылок на зависимые проекты...
Интересно, но раньше таких махинаций проворачивать не надо было...

Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 19 Марта 2014, 18:14
avolkoffДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 13 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).

Я считаю, что не стоит хранить у клиента, ибо считать серверу лучше: чтобы читерам не повадно было... smile
Цитата afrokick ()
КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре

Аналогично, чтобы не повадно было. Проще передать при подключении персонажа, ИМХО
Цитата afrokick ()
(Читеров не рассматриваем)

Тогда храним ID, ну и место в таблице инвента, чтобы они не по порядку были...
avolkoffДата: Пятница, 31 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Текущий объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем создавал, там и удаляй, например, есть менеджер объектов, в нем есть функции для создания и удаления объектов. Менеджер использует контейнер для хранения. Используешь менеджер для создания, обращения, удаления объектов и всё.
Код

#include <iostream>
#include <vector>

//
// Простой объект
//

class CObject
{
private:
  int m_ID;

public:
  CObject(int nID) { m_ID = nID; std::cout << "Created! ID is " << m_ID << std::endl; }
  ~CObject() { std::cout << "Destroy! ID is " << m_ID << std::endl; }

  int GetID() { return m_ID; }
  void PrintID() { std::cout << "ID is " << m_ID << std::endl; }
};

class CObjectMgr
{
private:
  std::vector<CObject *>    m_Objects;

public:
  CObjectMgr() { }

  ~CObjectMgr()
  {
   //
   // Освобождаем память выделенную под объекты
   //

   for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++)
   {
    delete (*it); // освобождаем
   }
  }

  CObject* Create(int nID)
  {
   CObject *pObj = new CObject(nID);    // создаем объект динамически
   m_Objects.push_back(pObj);   // вставляем в конец
   return pObj;      // возвращаем указатель на него
  }

  CObject* Get(int nID)
  {
   // проходим по вектору
   for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++)
   {
    if(((*it)->GetID()) == nID)    // сравниваем ID
     return *it;    // возвращаем его
   }

   return 0;    // если нет, то 0
  }

  void Destroy(int nID)
  {
   for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++)
   {
    if(((*it)->GetID()) == nID) // сравниваем ID
    {
     delete (*it);   // освобождаем память
     m_Objects.erase(it);    // стираем объект из вектора
     return;     // выходим из функции
    }
   }
  }
};

int main(int argc, char *argv[])
{
  CObjectMgr mgr;    // Создаём экземпляр менеджера

  // Заполняем
  for(int i = 0; i < 100; i++)
   mgr.Create(i);

  // Получаем
  mgr.Get(46)->PrintID();

  // Удаляем если не надо
  mgr.Destroy(55);

  return 0;
}
avolkoffДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 15 | Тема: Закрытый движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
morglodd, +
avolkoffДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 16 | Тема: Закрытый движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Но это потом стало неинтересно, т.к. примерно знаю, как работает программа, и бОльшая часть исходников юнити, включая редактор, который черт знает на чем создан, сокрыты

На C++ скорее всего, наверное написано на сайте у них...
avolkoffДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 17 | Тема: Закрытый движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А можно ли собрать одну библиотеку из других lib?

Проще и удобнее будет делать несколько, затем их линковать с программой...
Цитата Saitei ()
Не каждый захочет по-настоящему порыться во внутренностях движка...

Я роюсь в cry, много чего интересного... Код, код, код... :)
Цитата Saitei ()
А кто захочет - тот практически всегда найдет то, что ему надо

Это не зависит от уровня "хотения", ИМХО
Цитата Saitei ()
Часть кода, где будет выполняться отрисовка, будет внутри кода (она, скажем так, скрыта "от глаз посторонних").

Да, она полюбому внутри кода будет :) Для сокрытия исходного кода - статическая библиотека...
Цитата Saitei ()
Там же будет извлечение указателей из очереди и их выполнение

Указатели из очереди? Может делать проще? Например, вызывать функцию и всё, или делать при помощи функций обратного вызова?
avolkoffДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 18 | Тема: Математические библиотеки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что в ней будет???
avolkoffДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: Закрытый движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Функции, которые я передаю в main, будут же вызываться внутри библиотеки....

WTF?
Цитата Saitei ()
Видимо, я не очень понимаю разницу между lib и dll

По сути, что статическая, что динамическая библиотеки одно и тоже:
Статическая библиотека "пристыковывается" во время линковки.
Динамическая библиотека загружается в процессе выполнения программы.
DLL можно загружать самому в коде или подключить статическую библиотеку (созданную с DLL) которая будет загружать DLL перед началом точки входа.
Когда "грузишь" DLL сам, то приходится самому импортировать функции (короче загружать из DLL указатели на функции, находящиеся в DLL)
Когда используешь статическую для загрузки DLL они автоматически импортируются.

Насчет, сокрытия - ничего не сокроешь (реверс инжиниринг был, есть и будет есть:)), вопрос надо ли?


Сообщение отредактировал avolkoff - Четверг, 30 Января 2014, 16:48
avolkoffДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 20 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может не стоит изучать Паскал, а выбрать движок с Lua??? Подумай стоит ли учить его, когда большинство используют Си-подобные?
Форум игроделов » Записи участника » avolkoff [56]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг