Мини задачка на сообразительность!!!
|
|
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задачка для возвращения в наш мир(проверка на вашу сообразительность, если не сможете ответить, значит у вас большие проблемы с логикой...):
У вас есть игровые вещи. Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.).
Вопрос: КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре.
Куда сохранять не важно, файл, бд...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afrokick, id предметов, level игрока, уровни тех или иных характеристик, раса, пол, - это со стороны сервера(серым пометил, т.к. чисто гипотетически эти данные можно хранить и на стороне клиента, однако это стоит делать на свой риск и страх). При условии, что Цитата afrokick ( ) хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.) сервер не будет проверять эти данные на правильность (ведь игрок может почитерить, скажем так)
Правильно? Подозреваю, что я крайне нелогичен ))
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:33 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, отлично, есть логичный человек на этом свете, кто-нибудь еще предложит варианты?
(Читеров не рассматриваем)
|
|
| |
DonaldDuck | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имени героя достаточно.
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DonaldDuck, а можно поподробнее, как это связано с инвентарем?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afrokick, если предметов мало, то информацию о двух разных предметах можно передавать через младший\старший полубайт.
Пример с передачей двух id от 0 до 15: 11111111 11101001
11111111 - первый байт указывает что это за посылка 11101001 - сама посылка 1110 - ID 14 1001 - ID 9
Что-то в этом духе можно думать. Сервер может анализировать значение и по-максимуму конвертировать, затем подбирать тип посылки....
|
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.). Я считаю, что не стоит хранить у клиента, ибо считать серверу лучше: чтобы читерам не повадно было... Цитата afrokick ( ) КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре Аналогично, чтобы не повадно было. Проще передать при подключении персонажа, ИМХО Цитата afrokick ( ) (Читеров не рассматриваем) Тогда храним ID, ну и место в таблице инвента, чтобы они не по порядку были...
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:47 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, речь не о способе передачи или методе хранения, речь о том, КАКИЕ данные достаточно сохранить, чтобы потом можно было восстановить прогресс. Ответить пока смогло два человека из...
Сообщение отредактировал afrokick - Суббота, 01 Февраля 2014, 03:03 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:55 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Я бы сохранил в виде хэщ массива, где имя - указатель, а сам элемент состоит из вектора вещей. Где-то так: Igrok_1 => (item1,item2,...itemN) Igorek => (schit, mech, posoh) ...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
afrokick | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, тоже самое, да, вариант норм, но задачка про то, что нужно сохранить.
Пожалуй свой вариант оставлю на последок.
Достаточно хранить уникальный ИД для каждой вещи, какой слот в инвентаре, прочность и прочие параметры, которые нельзя засунуть в статический конфиг. А как хранить... Json норм.
|
|
| |