Суббота, 23 Ноября 2019, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
Результаты поиска
morgloddddДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 04:10 | Сообщение # 1 | Тема: Настройка Mipmaps
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Вот только на производительность это влиять вряд ли будет, так как все равно будет подгружаться текстуры обеих качеств

Будет, в худшую сторону.

ViPanda, какова конечная цель, какой смысл?


Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 08 Сентября 2014, 04:11
morgloddddДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:27 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, первый попавшийся ж))
wcpt, школьник, хорош позориться ахахах
morgloddddДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:41 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
что ты, можно. Только треугольник будет совсем белый

ахахахахах, иди учись

первый попавшийся график в гугле


без шейдеров у тебя вообще ничего выводиться не будет.
если ты думаешь, "я не юзаю шейдер, значит его нет", то это не так.
используются стандартные шейдеры.

лалка
morgloddddДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Рендерить в текстуру чудики

Добавлено (06.09.2014, 10:16)
---------------------------------------------

Цитата Kardy ()
Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.

Код
[ExecuteInEditMode]


Сообщение отредактировал morglodddd - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:48
morgloddddДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Странные вы. Без шейдера нельзя и один треугольник нарисовать.

Урааа, gcup еще не в ж**е

О великие эксперты, прочитайте хотя бы что такое шейдер.
ТСу советую перестать деградировать и искать инфу в гугле happy
morgloddddДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 6 | Тема: Javascript vs C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
на c# легко перейти

JavaScript с C# вообще никак не связан

Цитата Germetic ()
Можно ли комфортно себя чувствовать при знании Javascript , но не знании С# ?

В Unity для обоих языков реализованы равные возможности, да.
morgloddddДата: Среда, 03 Сентября 2014, 06:16 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, а классы вообще не резервируются happy
morgloddddДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 16:44 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
в VS использовать классы Image и Object

В C++ нет таких зарезервированных слов, не слушай того, кто тебе такое пишет - он лжет xDDD
morgloddddДата: Суббота, 30 Августа 2014, 01:04 | Сообщение # 9 | Тема: Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Пятница, 29 Августа 2014, 23:52 | Сообщение # 10 | Тема: Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата waysros ()
Я смогу с такими сис-требования работать на UE4 ???

Небольшие проекты да (по оперативке)
morgloddddДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 11 | Тема: Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
UDK - редактор для Unreal Engine 3

UDK - это Unreal Development Kit, какой нафиг редактор?

Цитата waysros ()
У меня 32-разрядная сис-ма, а нужна 64.

Если бы ты не качал движек с торрента, то мог бы скомпилить под 32

Цитата waysros ()
Ну если я сделаю на UE3 , то как мне потом продавать игру, не имея лицензию, и что получается мне надо делать??переходить на другой двиижок?или покупать другой комп?

Написать Epic'ам, продают ли они лицензию на UE3, если нет -> покупать UE4
morgloddddДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 12 | Тема: Совсем бум бум
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 28 Августа 2014, 05:23 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Жди кучу хакеров

Скорее всего вы не поняли суть урока))
Хацкеров не будет, если проверять SQL запросы, вот и все happy
morgloddddДата: Четверг, 28 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 14 | Тема: Совсем бум бум
участник
Сейчас нет на сайте
Как посоветовали выше, английский (везде нужен, а то кол-во глупых вопросов будет приближаться к бесконечности)

Если ты умеешь неплохо рисовать (или даже хорошо) (только не по твоему мнению, а по мнению окружающих - друзей/знакомых, родители не считаются =D ), то лучше развивайся в направлении
игрового дизайна (тщательно обдумывай игровые моменты, баланс итд и освой gimp, photoshop). Одновременно можеш изучить какой нибудь конструктор (Construct, GameMaker), потом переходи на Unity.

Если ты не умеешь рисовать или тебя это не прикалывает, учись программированию, книжки лучше не брать т.к. много устаревшой фигни + из-за перевода это превращается в список вредных советов.
Определись для какой платформы хочешь разрабатывать (Web/PC/Mobile), это повлияет на выбор языка.

Так под Web (кэп) JavaScript, который кстати довольно простой да и можно сразу портировать на все платформы.
Под PC - Windows лучше C# или Managed C++
Под PC - Мультиплатформу C++
Под Mobile - C#/Java

Если хочешь под Web, начинай сразу с JavaScript (никаких проблем не будет), попутно разбирайся с теорией алгоритмов. JavaScript lessons
Под PC лучше осилить C++ (чего многие не понимают dry ) и потом тебе любой язык непочем будет (так с C++ на C# можно за пару часов перейти). И не слушай никого про то что "только C#, только Unity", не будешь потом задавать вопросы вида "мой код игровые блоки не видит" (взято из одной темы на этом форуме).
Под Mobile определись опять же, какие игры хочешь делать. Можно использовать тот же Unity (с C#), можно в виде Web страницы на JavaScript оформлять, можно нативно на C++ (имхо слишком паревно), можно на языке платформы (Android - Java, IOS - ObjC/Swift).

Хочешь самый простой и быстрый способ?
GameMaker/Unity
Но ты скорее всего станешь посмешищем нормальных разработчиков, создавая тысячи тем вида "как создать инвентарь помогите".
Если все же избрал этот путь, никогда не останавливайся и скорее вырастай из GameMaker/Unity happy

PS
я не говорю что ВСЕ кто используют Unity, ничего не знают, но их БОЛЬШИНСТВО, именно поэтому "скорее всего"
morgloddddДата: Среда, 27 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 15 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
участник
Сейчас нет на сайте
Программирование, написание статей, "sex drugs and rock'n'roll", уделывание аметистов с gcup'а biggrin
morgloddddДата: Вторник, 26 Августа 2014, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: ищю исходники игры похожей на demon slayer
участник
Сейчас нет на сайте
Принцип боя только в диздоках есть
В исходнике только алгоритм wink
morgloddddДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:42 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Outcome
участник
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, игра слишком сырая для показа, будем честны - всё это можно спокойно слепить за пару вечеров (даже не используя готовые скрипты).
Если очень хочешь просто показать, что есть в игре, то не надо обращаться к зрителю, как к другу (только если бы ты умел корректно и уверенно вести монолог);
В качестве демонстрационной версии, не показывай через окно юнити, собери в обычный exe'шник, будет лучше выглядеть (или подготовься, и убери лишние части интерфейса)
Распеши гденить на бумажке, что будешь показывать, где находится итд.
Типо: начинаешь рассказывать про игру, камерой облетаешь локацию, потом например подлетаешь к оружию, рассказываешь про систему оружия, итд

Жаль что на gcup (в большинстве своем) народ настолько деградировал, что даже не может адекватно реагировать и что то посоветовать dry

PS
morgloddddДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать рубку дерев в UE4, как в игре the forest?
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 22 Июля 2014, 14:19 | Сообщение # 19 | Тема: Системные требования
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:23 | Сообщение # 20 | Тема: Системные требования
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 22 Июля 2014, 13:23
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг