Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 6441 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka , Ой блин , совсем голова ночью не варит , спасибо Добавлено (23.08.2014, 23:49) --------------------------------------------- Эх , как-то стремно еще спрашивать , но все-же , этот домик который я создаю при создании становиться дочернией того объекта который я клацнул мышкой. Как сделать что-бы домик посылал это сообщение только своему родителю ?
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 07:40 | Сообщение # 6442 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите - у меня стоит Unity PRO версии 4.5.3 Как поменять логотип при загрузке веб-плеера? logoimage не помогает и не знаю куда и как его написать. Кто знает как это сделать,желательно по-русский.(в официальной документации unity написано ТОЛЬКО ОПИСАНИЕ функции,но не инструкция)
Ласки
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:20 | Сообщение # 6443 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тык На русском не нашел.
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 6444 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так я писал что это читал,там только описания функции
Ласки
|
|
| |
GetShuk | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 6445 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа игроделы. У меня возникла следующая проблема: при навешивании скрипта (собственного написания) на объект, вылезает ошибка : "Сan't add skript. Can't add component "Jump" because it doesn't exist. Check to see if the file name and class name match". Совпадают или не совпадают имена, а ошибка остается та же. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Прошу помощи.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 00:10 | Сообщение # 6446 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 6447 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата GetShuk ( ) Доброго времени суток, господа игроделы. У меня возникла следующая проблема: при навешивании скрипта (собственного написания) на объект, вылезает ошибка : "Сan't add skript. Can't add component "Jump" because it doesn't exist. Check to see if the file name and class name match". Совпадают или не совпадают имена, а ошибка остается та же. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Прошу помощи. Скрипт должен называться "Jump.cs" и имя класса в скрипте также должно называться "Jump", тогда подобных проблем не будет, других причин возникновения данной ошибки вроде как нет.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
GetShuk | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 00:23 | Сообщение # 6448 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) тогда подобных проблем не будет В том-то и прикол, что имена совпадают.Добавлено (25.08.2014, 00:23) --------------------------------------------- Скрин https://yadi.sk/i/MeNxN0NcaLwes
Сообщение отредактировал GetShuk - Понедельник, 25 Августа 2014, 00:22 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 00:26 | Сообщение # 6449 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| удали и скопируй в новый
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
GetShuk | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 6450 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался. Пересоздал заново вкладку в Project с этим скриптом. Откликнувшимся на проблему - огромное спасибо.
Сообщение отредактировал GetShuk - Понедельник, 25 Августа 2014, 00:40 |
|
| |
polous | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 6451 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, вопрос такой возник - у меня объект перемещается по клику мышки по terrain, в проекте на экране есть кнопки (OnGUI), выполняющие всякое-разное, и когда я кликаю по кнопке на экране, то выполняется сразу 2 действия - то, что должна делать кнопка и непосредственно перемещение по тиррэйну. Как бы сквозной клик через кнопку ГУИ на террейн. Как мне избежать вызов перемещения, когда я кликаю по кнопке на экране?
Сообщение отредактировал polous - Понедельник, 25 Августа 2014, 21:12 |
|
| |
Artaniel | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:01 | Сообщение # 6452 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| polous, у меня два варианта. Логический: после клика по GUI элементу надо както отменить действия совершенные кликом на террейне (на случай если тиррейтн уже обработал клик) и блокировать реакцию на клик (на случай если обработает позже) на один фрейм. Может быть сложно, если при клике на тиррейн происходит чтото совсем уж необратимое и легко восстановить состояние до клика не получится.
Геометрический: делаешь для камеры маску из коллаедров (наверное можно и триггеры), так чтобы эти коллаедры закрывали нужные участки поля видимости камеры. Маска естественно прозрачная, дочерний объект камеры. Клик по объектам за этими коллаедрами будет обработан только ими и не пропущен дальше. Я например так при всплывающих окошках блокирую все сзади них одним сплошным забралом. Весьма геморройно при перспективной камере, адово сложно при большом количестве подвижных GUI элементов.Добавлено (26.08.2014, 00:01) --------------------------------------------- А потом я подумал, погуглил и понял что всю жизнь делал все не так. Третий способ: есть такой метод GUILayer.HitTest(Vector3 screenPosition) Он пробует что будет если кликнуть по так то позиции на экране. Возращает GUIElement. Т.е. Код Camera.main.GetComponent<GUILayer>().HitTest(Input.mousePosition) == null будет true, если под мышкой сейчас нет GUI элементов. Просто вставляем эту проверку в клик по тиррейну и должно работать. Если сильно захотеть, можно получать сам GUI элемент, анализировать его и разбираться должен ли он быть прозрачным для клика или нет.
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 6453 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата polous ( ) Как мне избежать вызов перемещения, когда я кликаю по кнопке на экране? Вариант с коллайдерами даже не бери в расчет, это не есть хорошо. Просмотри видео - https://www.youtube.com/watch?v=N2zdwKIsXJs должно помочь. Также вот прекрасное обсуждение этого вопроса (осторожно english)
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 26 Августа 2014, 00:07 |
|
| |
polous | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:43 | Сообщение # 6454 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю вас за помощь, буду пробовать. Добавлено (26.08.2014, 00:43) --------------------------------------------- Не думаю, что стоит создавать отдельную тему для этого вопроса, поэтому задам тут. При повороте в указанную точку пространства объект наклоняется. При перемещении - уходит пот "землю". И это понятно, ведь я указываю точку на тиррэйне, т.е. y=0 при прочих x,z. А центр масс у объекта находится в y=1 при прочих x,z. Так вот, как же избавиться от этого наклона и уползания в тиррэйн? Обшарил форумы, куча примеров, как перемещать объекты, но как-то не нахожу ответа. Подскажете?)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 03:39 | Сообщение # 6455 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нормализуй вектор после поворота. Ты используешь CharacterController?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 03:45 | Сообщение # 6456 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата polous ( ) Как мне избежать вызов перемещения, когда я кликаю по кнопке на экране? Есть много вариантов, можно к примеру проверять является ли кнопка GUI активной. Если у тебя управление к примеру ты клацаешь по точке на земле и персонаж двигается в ту точку тогда так можно
if (Input.GetMouseButton(0) && GUIUtility.hotControl == 0) { здесь действия перемещения и т.д }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 26 Августа 2014, 03:47 |
|
| |
polous | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 03:52 | Сообщение # 6457 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я спрашивал 2 постами выше про одновременный запуск двух разных методов одним "сквозным" кликом по кнопке гуи и тирэйну, располагающейся за кнопкой... так вот, похожая ситуация возникает, когда есть 2 юнита игрока (оба стоят и способны перемещаться по тиррэйну по клику мыши). Проблема возникает, когда пытаюсь сменить выделение с одного юнита на другого - вновь происходит вызов 2х методов одновременно - метод перемещения и метод выделения, т.е. клик по невыделенному юниту приводит к выделению этого юнита и перемещению ранее выделенного юнита в точку, где стоит вновь выделяемый юнит... Точка, в которую нужно двигаться по клику, находится по рейкасту; выделение юнитов также по рейкасту (конечно, другому) и я думал, что введение уникальных слоев тиррейна и юнитов для рейкастов решит эту проблему, но, увы... Есть идеи, как с этим бороться?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 08:31 | Сообщение # 6458 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| polous, логично предположить, что необходим контроль за событиями со стороны отдельным скриптом либо связями внутри скриптов.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 05:17 | Сообщение # 6459 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для моей игры мне нужно сделать чтоб каждый мог сделать свой аккаунт в игре.
Вот в принципе вопрос, как лучше всего это реализовать? правильно и грамотно.
Думал что через MySQL , начал изучать и устанавливать, и тут на хабре наткнулся на одни урок, где все были не довольны, типо Жди кучу хакеров итп итд. И короче я ничего не понял. Что тогда делать?
Может кто просветить на эту тему ?
|
|
| |
morglodddd | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 05:23 | Сообщение # 6460 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Жди кучу хакеров Скорее всего вы не поняли суть урока)) Хацкеров не будет, если проверять SQL запросы, вот и все
|
|
| |