Вторник, 10 Декабря 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
morgloddddДата: Вторник, 10 Июня 2014, 02:28 | Сообщение # 121 | Тема: Stream write error
участник
Сейчас нет на сайте
Себя и переходить на что то посерьезнее happy
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 122 | Тема: Помогите с практикой
участник
Сейчас нет на сайте
Целиком поддерживаю.
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 123 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
Я четко аргументировал свою позицию, (wcpt), несешь полную ахинею без единого аргумента в свою пользу, показывая лютую неадекватность

Цитата kvestpro ()
Полегче. Чем Unity не устроил?

с Unity всё норм, для своих задач подходит и инструмент суперский, но ТС хочет стать программистом, и начав изучить C# и использовать Unity он скорее всего (как и опять же многие здесь) на нем и остановится happy Согласись что знание чего то одного не есть хорошо happy
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 124 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
нет, снова неверно. Нет, не хочу, спасибо, что спросил. Ты, конечно же, эксперт по с++ и имеешь несколько игр, написанных на нём? Или просто школу не окончил? Второе, конечно, вероятнее. В противном случае не мерил бы пригодность яп подобным образом.

Нет неверно, нет не прав, нет не угадал, нет не так
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 125 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 126 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Смекаешь, к чему я, или продолжить?

К тому что выучив тот же C#, ТС будет также как и большинство сидящих здесь, люто анонировать на Unity и больше ничего не использовать? happy


Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:16
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 127 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
Можете посоветовать пару книжек по С++

Берн Страуструп в оригинале)) (т.к. переводчики постарались)
Еще есть сайт shatalov su, там в старой его части целый цикл статей по C++, по нему научился, но говорят он не очень точен в своих определениях))

Цитата wcpt ()
качествами должен обладать "нормальный" язык программирования.

Ну хотя бы не жесткой привязкой к фреймворку. Возможностью работать как на низком, так и на высоком уровне.
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:07 | Сообщение # 128 | Тема: Выбор что учить
участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение, что никто всерьез программированием не занимается, а только и делают что на юньку передерг... ээ используют только Unity happy happy

На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык. Delphi устаревший (как и Pascal и прочие). "юнька это ява" - это JavaScript а не Java.

Уважаемый ТС, если хочешь быть адекватным, действительно разбирающимся во множестве вопросов программистом, намного лучше первым языком взять C++, т.к. он лежит в основе огромного количества вещей (в том числе языки, которые были упомянуты выше) и сильно на них повлияли.

Также определись с дальнейшим направлением, которое тебе интересно. (Скрипты, Софт, WEB, Микроконтроллеры)

Удачи в начинаниях.

Стучись также в скайп Morglod помогу, чем смогу biggrin
morgloddddДата: Пятница, 06 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 129 | Тема: Стрелка на OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntXXX ()
а вот треугольник на конце отрезка не очень то и выходит

Начерти на бумаге линию, поставь задачу на одном из концов построить равнобедренный треугольник при том что даны точки линии
немного геометрии biggrin
morgloddddДата: Пятница, 06 Июня 2014, 08:49 | Сообщение # 130 | Тема: Стрелка на OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
На OpenGL есть огромное множество способов нарисовать отрезок:

Можно шейдером, можно матрицами, можно буфферами, можно старейшим glBegin/glEnd.
Какой тебе подходит больше? happy
morgloddddДата: Четверг, 05 Июня 2014, 14:37 | Сообщение # 131 | Тема: Моя локация
участник
Сейчас нет на сайте
Картинка устаревшая, но для данного движка очень даже biggrin
morgloddddДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:31 | Сообщение # 132 | Тема: Присоединиться к разработке
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:54 | Сообщение # 133 | Тема: Присоединиться к разработке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Скриншоты работы с графикой (OpenGL):

Какието до боли знакомые скрины демок, сделанных пендосами...

Набранная куча народа без руководителя и цели навряд ли может называться командой dry
morgloddddДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 134 | Тема: Art Money и Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Danilichk, скорее всего ты не умеешь пользоваться ArtMoney
morgloddddДата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:33 | Сообщение # 135 | Тема: Бесплатный BattleField 3
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe это только ваши проблемы, Origin по скорости работы и загрузке намного быстрее Steam'a
morgloddddДата: Суббота, 31 Мая 2014, 03:43 | Сообщение # 136 | Тема: Не работает программа
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя нигде не вызываются функции oknoOtchetov и oknoRazvedki.
Иди учи и не ленись

int oknoOtchetov; это не вызов, а объявление переменной
morgloddddДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:59 | Сообщение # 137 | Тема: 3d движок.
участник
Сейчас нет на сайте
Unity smile
morgloddddДата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:24 | Сообщение # 138 | Тема: Polar Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Windows 7 x64

Многовато проц грузит. Вижу бесконечный цикл в какомто потоке happy

для tracer07 и тех кто будет пилить свой движек:
Tempload << ссылка на цикл статей по современному OpenGL, хоть для C++ но смысл понятен

Пара советов:


И не стремись напихать побольше всего, лучше проработай все по мельчайшем деталям, так чтобы эта деталь могла работать отдельно от остального движка

если что, стучись в скайп "Morglod", помогу


Сообщение отредактировал morglodddd - Пятница, 30 Мая 2014, 02:27
morgloddddДата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:56 | Сообщение # 139 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор!
участник
Сейчас нет на сайте
вполне можно, но ты будешь ограничен уже готовыми методами и интерфейсами, которых кстати великое множество. Например в примерах у EPIC'ов есть несколько мини игр (Space Invaders и подбор летающей тарелкой овечек). Конечно воспроизводить на графе алгоритм намного дольше, чем в коде, но игру достойную многих конструкторов сделать можно happy

Цитата system ()
а потянет ли мой калькулятор unreal engine 4

на уже давно не новом ноутбуке идет вполне неплохо

Цитата Bs1 ()
Тогда какой же здесь конструктор?

Конструктор - это не про классы dry
Это такая фишка у современных "игроделов" happy
morgloddddДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 140 | Тема: Как закинуть в udk свои текстуры ?
участник
Сейчас нет на сайте
Ох как же давно это было =D
http://www.youtube.com/watch?v=IaKA3j4Cm10
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг