Четверг, 26 Декабря 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выбор что учить
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:10 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
wcpt, он же сказал что С++, а остальное фигня)

а я не просил приводить конкретный язык. Мне интересно, какими, по его мнению, качествами должен обладать "нормальный" язык программирования.
AkopovДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:19 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз так, то я бы посоветовал JavaScript
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
Можете посоветовать пару книжек по С++

Берн Страуструп в оригинале)) (т.к. переводчики постарались)
Еще есть сайт shatalov su, там в старой его части целый цикл статей по C++, по нему научился, но говорят он не очень точен в своих определениях))

Цитата wcpt ()
качествами должен обладать "нормальный" язык программирования.

Ну хотя бы не жесткой привязкой к фреймворку. Возможностью работать как на низком, так и на высоком уровне.
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
Может хотя-бы вы посоветуете хорошую литературу по С++ или же по C#?

Литература по С++


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:03 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ну хотя бы не жесткой привязкой к фреймворку. Возможностью работать как на низком, так и на высоком уровне.

понимаешь, есть такая вещь, как область применения. Так вот, вся фишка в том, что у каждого языка она своя. И конечно, из того вытекает, что и при разработке до-диеза область его применения предполагалась определенная. Смекаешь, к чему я, или продолжить?


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 09 Июня 2014, 16:04
daunДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 программирование - творчество, не дано, засохнешь.
2 изучают не яп, а принцип, он во всех яп одинаков.
3 пробуй все, где понравится, там тормози. smile
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Смекаешь, к чему я, или продолжить?

К тому что выучив тот же C#, ТС будет также как и большинство сидящих здесь, люто анонировать на Unity и больше ничего не использовать? happy


Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:16
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:27 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
К тому что выучив тот же C#, ТС будет также как и большинство сидящих здесь, люто анонировать на Unity и больше ничего не использовать?

надо же, не угадал. Может быть, еще одна попытка, или ты поймешь и без нее, что неправ? Давай, интересно же, что напишешь.

Добавлено (09.06.2014, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата daun ()
изучают не яп, а принцип, он во всех яп одинаков.

тут не соглашусь. Любой современный, промышленно используемый язык программирования достаточно сложен, тот же с++. Начнешь познавать целиком - скорее утонешь. Лучше познавать понемногу, соотнося обучение со своими реальными нуждами, а не довольствоваться абстрактными примерами.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 09 Июня 2014, 17:24
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 17:54 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ахахах ну да, анонировать на unity и ничего не делать
Или ты хочешь, чтобы я заменил "Unity" на "GameMaker"?

нет, снова неверно. Нет, не хочу, спасибо, что спросил. Ты, конечно же, эксперт по с++ и имеешь несколько игр, написанных на нём? Или просто школу не окончил? Второе, конечно, вероятнее. В противном случае не мерил бы пригодность яп подобным образом.
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
нет, снова неверно. Нет, не хочу, спасибо, что спросил. Ты, конечно же, эксперт по с++ и имеешь несколько игр, написанных на нём? Или просто школу не окончил? Второе, конечно, вероятнее. В противном случае не мерил бы пригодность яп подобным образом.

Нет неверно, нет не прав, нет не угадал, нет не так
OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:23 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объявляю холивар официально открытым!

kvestproДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:26 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
люто анонировать на Unity и больше ничего не использовать?

Полегче. Чем Unity не устроил? На нем делают передовые проекты для мобильных платформ и добрую часть инди игр.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:29 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Нет неверно, нет не прав, нет не угадал, нет не так

спокойно, малыш. Вот видишь, таки ты сам себя уделал. Зато сколько претензий было! А по делу ты так и не ответил, замечательно обосрался biggrin


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 09 Июня 2014, 18:33
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Я четко аргументировал свою позицию, (wcpt), несешь полную ахинею без единого аргумента в свою пользу, показывая лютую неадекватность

Цитата kvestpro ()
Полегче. Чем Unity не устроил?

с Unity всё норм, для своих задач подходит и инструмент суперский, но ТС хочет стать программистом, и начав изучить C# и использовать Unity он скорее всего (как и опять же многие здесь) на нем и остановится happy Согласись что знание чего то одного не есть хорошо happy
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:46 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Я четко аргументировал свою позицию, (wcpt), несешь полную ахинею без единого аргумента в свою пользу, показывая лютую неадекватность

что же, и то неплохо. Раз ты перестал строить из себя клоуна, то видимо, чем-то мои слова тебя задели. Насчет моих аргументов - они становятся очевидны, если детально проработать сообщение нумер двадцать пять. Если с пониманием туго, могу объяснить. Ну попроси же, эксперт ты наш biggrin

Цитата morglodddd ()
с Unity всё норм, для своих задач подходит и инструмент суперский, но ТС хочет стать программистом, и начав изучить C# и использовать Unity он скорее всего (как и опять же многие здесь) на нем и остановится Согласись что знание чего то одного не есть хорошо

ого, вот это да! Ты никак за ТС уже решил, и наверняка знаешь, что скорее всего (не-не, наверняка!), он кроме юнити ничего познать не возжелает.
mishkagamesДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
если выучишь Java на уровне профессионала - то потом будет пофиг на чем писать)
OrdanДата: Вторник, 10 Июня 2014, 02:19 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
если выучишь Java на уровне профессионала - то потом будет пофиг на чем писать)

ява рулит) когда нить я займусь ею и освою! но я ленивая жопа sad


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
animdroidДата: Вторник, 10 Июня 2014, 02:56 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря для чего тебе он нужен
°java-android
°c#-windows, Windows Phone
°c++-android, windows, iphone
°Objective-iphone (необходим Мак )
удачи smile


Сообщение отредактировал animdroid - Вторник, 10 Июня 2014, 02:58
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 07:25 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ява рулит)

Я тоже так думал, пока не начал изучать её.
Виртуальная машина медленная, дикий механизм аннотаций, без которых мой код не признают "хорошим стильным", анонимные классы компилируются в отдельные файлы (мне это плохо, я люблю использовать make), и ещё разные мелкие неудобства.
То ли дело C#!


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 10 Июня 2014, 07:27
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг