Пятница, 13 Декабря 2019, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
Результаты поиска
morgloddddДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 141 | Тема: нужна помощь новичку в осуществлении движения в реальном вре
участник
Сейчас нет на сайте
WebSockets
morgloddddДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 142 | Тема: Не запускается на 32-битной системе.
участник
Сейчас нет на сайте
Значит не стоит Win32 и компилится в 64
morgloddddДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
участник
Сейчас нет на сайте
Картина маслом:
Собрались такие отцы науки и обсуждают "возможно или невозможно?" dry biggrin biggrin biggrin
morgloddddДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:10 | Сообщение # 144 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
участник
Сейчас нет на сайте
Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка.
Это же очевидно dry
Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код dry
morgloddddДата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:38 | Сообщение # 145 | Тема: Как делаются сетевые игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Король википедии, ты ли это?
morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:00 | Сообщение # 146 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь действительно хороший террейн - для начала нужен приблизительный план террейна для локации (где какие горы итд)
Генерируешь болванку в какомнить terragen (или подобном, по вкусу) экспортишь heighmap и текстурки, заливаешь в mudbox (или любую прогу для скульптинга, blender тоже сойдет если мощность компа позволяет), подстраиваешь под локацию точнее, красишь где надо и алилуя заливаешь в двиг.

Если же в редакторе все хочешь, то в UE вроде можно heighmap импортировать... ну ты понял) просто реалистичных гор в редакторе не сделаешь)
morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 147 | Тема: Как настроить модем.
участник
Сейчас нет на сайте
Позвони оператору, скажи "эта адская машина сбросила себе настройки, приедте настройте" happy
morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:50 | Сообщение # 148 | Тема: 2D && 3D Движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
он под ПК только

Кроссплатформенное программное обеспечение Microsoft Windows, Linux, Mac OS X
и насколько помню, его под Android можно закомпилить
morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:25 | Сообщение # 149 | Тема: Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
Скачал

Поэтому надеюсь, тебе никто не подскажет.

Цитата FSProduction ()
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3

Полный бред написал, движек нужно лицензировать и распространяется он в виде исходного кода.
morgloddddДата: Вторник, 06 Мая 2014, 16:34 | Сообщение # 150 | Тема: Ошибка компилятора!
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка не компилятора, а твоя
Или "ошибка компиляции" dry happy
morgloddddДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:09 | Сообщение # 151 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
отыскал статистики

Видимо как обычно все человечество опросили dry
Поэтому данные на столько точные
morgloddddДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 17:35 | Сообщение # 152 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от поставленных задач.
C++ для backend (проще говоря, внутренних частей, типо движка)
C# для frontend (интерфейс итд)

Лучше оба, начиная с C++
Если начнеш с C# то к C++ труднее будет переходить и будешь как большая половина данного ресурса dry happy
morgloddddДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:19 | Сообщение # 153 | Тема: Project #1 [v.0.0.1]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата L1mit ()
Наш движок только похож по работе с ним.

Тебя уже можно к уголовной ответственности привлекать, остановись пока не загребли
morgloddddДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:43 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Tap Happy
участник
Сейчас нет на сайте
Специально зарегистрировался, чтобы остановить это безумие.
По "скриншотам" и так видно что это за 2 сек сделанная ... в Construct 2.
Хвала модератору что обратит внимание и вынесет предупреждение.

Это видно даже по коду страницы, через которую предлагают проверить "игру"


в соседней теме данного представителя сложившейся школо-культуры тоже самое http://gcup.ru/forum/9-39019-1#620774
morgloddddДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 00:39 | Сообщение # 155 | Тема: Project #1 [v.0.0.1]
участник
Сейчас нет на сайте
Специально зарегистрировался, чтобы остановить это безумие.
По "скриншотам" и так видно что это за 2 сек сделанная ... в Construct.
Хвала модератору что обратит внимание и вынесет предупреждение.

в соседней теме данного представителя сложившейся школо-культуры тоже самое http://gcup.ru/forum/9-37849-1#608496
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг