Пятница, 22 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
IL-98-YAДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем решил я попробовать UE4... Скачал, все ок, запускаю, предлагает создать проект, создаю... Вроде даже летает все, от 10-30 секунд что-то даже можно делать(справа внизу шейдеры компилируются... Только там постоянно одно и то же число, но это не важно biggrin ), а потом CrashReportClient.exe - Точка входа не найдена...
"Точка входа в процедуру SetCheckUserInterruptShared не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\dbgeng.dll."... Что делать, хочеться потестировать...





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:00
kanaДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:56 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
Скачал

Это потому, что ты пропустил пункт - Купил.
Его так-то самому собирать нужно.


Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 01:10
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3
morgloddddДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
Скачал

Поэтому надеюсь, тебе никто не подскажет.

Цитата FSProduction ()
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3

Полный бред написал, движек нужно лицензировать и распространяется он в виде исходного кода.
GhostGДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 08:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA может системник не позволяет.....
IL-98-YAДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 6
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, Нет, все исправилось в версии 4.1... smile


kanaДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж тебе лень самому собирать, то и не связывайся с этим, ламер.

Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31
XakepДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3

я думаю если уж решил писать игры, тем более на UE 4, то ты должен уметь компилировать движок.
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, суть не в умении компилировать, а в конкретной ошибке, которую он описал.
А доморощенные "профессионалы" начали делиться своим авторитетным мнением, вообще не понимая сути. biggrin

Бинарная совместимость должна быть вне зависимости от того, где и кто скомпилировал её. Имеет место быть ошибка, недоработка движка, либо некая несовместимость с окружением, это так-же минус самого движка (если конечно, у автора ось не загажена).
IL-98-YAДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 10
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата kana ()
Его так-то самому собирать нужно.

Кстати, его не надо самому собирать... Я купил и все норм, он просто скачался и я сейчас его использую smile



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг