Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 6481 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 6482 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Повторюсь. Может кто ответит. Ребят, где-то натыкался на ссылку на сайт на который можно быстро выложить web-версии своих проектов в разработке чтобы поделиться с общественностью и получить фидбек. Никто не поможет вспомнить? Сайт - не Woogli.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 02:24 | Сообщение # 6483 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| http://www.fastswf.com/
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 09:01 | Сообщение # 6484 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)? Wow! У меня мозг вскипел ^^
Я не понял рейкаст на каком то расстоянии от объекта ? Можно просто задать поворот рейкасту, к примеру
if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 100.0)) {
тут рейкаст всегда стреляет в верх куда бы не был повернут твой объект
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 6485 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пустышка 1 находится в той же точке что и пустышка 2. Пустышка привязана к гг и, соответсвенно, перемещается вместе с ним. Данные о перемещении пустышки 2 копируются и с помощью transform.position пустышка 1, соответсвенно вместе с рэйкастом, перемещается в соответствии этих данных
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 6486 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как я сказал, ты можешь кидать рейкаст в сторону не зависимо от поворота объекта из которого пускаешь Добавлено (03.09.2014, 12:03) --------------------------------------------- поэтому можешь не парится с пустышками
Сообщение отредактировал allods - Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 |
|
| |
realmad | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:04 | Сообщение # 6487 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, скачал с офсайта Тропикал Исланд, открыл в 4.5.3f3 он отфиксил старые файлы, но сейчас выдает ошибки например Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.
Помогите исправить, зарание спасибо.
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:15 | Сообщение # 6488 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| realmad, мы вам чтоли экстрасенсы чтобы по одному логу ошибку решить..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17 | Сообщение # 6489 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'. В скрипте исправляй. И так по содержанию понятно, что не может преобразовать GO в float Откуда качал то?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17 |
|
| |
nik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17 | Сообщение # 6490 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата realmad ( ) Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'. ага, тут нужно ручками подправлять.. никак иначе
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:19 |
|
| |
realmad | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:46 | Сообщение # 6491 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.
https://yadi.sk/d/IHqI5KrDb2UQd - воть
Еще ошибка такая Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo
файл https://yadi.sk/d/vXCxeIkdb2VGg
Я новичек, сильно ногами не пинайте Можете посоветовать что можно почтиать по данным ошибкам и как исправить?Добавлено (04.09.2014, 17:46) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Откуда качал то?
Tropical Paradise
http://unity3d.com/showcase/live-demos#tropical-paradise
Сообщение отредактировал realmad - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:26 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 6492 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 21:30 |
|
| |
Kardy | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:04 | Сообщение # 6493 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:39 | Сообщение # 6494 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI? ЧТО?
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37 | Сообщение # 6495 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, у меня есть несколько камер, одна из них основная, а другие - нет. И вот одна из тех которые - нет, должны рисоваться поверх GUI
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:17 | Сообщение # 6496 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как это "поверх GUI "
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 6497 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
morglodddd | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:16 | Сообщение # 6498 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рендерить в текстуру чудики Добавлено (06.09.2014, 10:16) ---------------------------------------------
Цитата Kardy ( ) Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.
Сообщение отредактировал morglodddd - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:48 |
|
| |
realmad | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:47 | Сообщение # 6499 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата realmad ( ) Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'. https://yadi.sk/d/IHqI5KrDb2UQd - воть Еще ошибка такая Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo файл https://yadi.sk/d/vXCxeIkdb2VGg Я новичек, сильно ногами не пинайте Можете посоветовать что можно почтиать по данным ошибкам и как исправить?Добавлено (04.09.2014, 17:46)---------------------------------------------Цитата beril ()Откуда качал то? Tropical Paradise http://unity3d.com/showcase/live-demos#tropical-paradise
Поможет кто?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 6500 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;" 2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками. 3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки). 13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);" 31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.
А английский правильно посоветовали учить.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25 |
|
| |
|