Четверг, 28 Марта 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • DantorSДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 6481
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?
    error111Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 6482
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Повторюсь. Может кто ответит.
    Ребят, где-то натыкался на ссылку на сайт на который можно быстро выложить web-версии своих проектов в разработке чтобы поделиться с общественностью и получить фидбек. Никто не поможет вспомнить? Сайт - не Woogli.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    berilДата: Среда, 03 Сентября 2014, 02:24 | Сообщение # 6483
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    http://www.fastswf.com/



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 09:01 | Сообщение # 6484
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DantorS ()
    allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?

    Wow! У меня мозг вскипел ^^

    Я не понял рейкаст на каком то расстоянии от объекта ? Можно просто задать поворот рейкасту, к примеру

    if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 100.0)) {

    тут рейкаст всегда стреляет в верх куда бы не был повернут твой объект
    DantorSДата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 6485
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Пустышка 1 находится в той же точке что и пустышка 2. Пустышка привязана к гг и, соответсвенно, перемещается вместе с ним. Данные о перемещении пустышки 2 копируются и с помощью transform.position пустышка 1, соответсвенно вместе с рэйкастом, перемещается в соответствии этих данных
    allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 6486
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как я сказал, ты можешь кидать рейкаст в сторону не зависимо от поворота объекта из которого пускаешь

    Добавлено (03.09.2014, 12:03)
    ---------------------------------------------
    поэтому можешь не парится с пустышками

    Сообщение отредактировал allods - Среда, 03 Сентября 2014, 12:03
    realmadДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:04 | Сообщение # 6487
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, скачал с офсайта Тропикал Исланд, открыл в 4.5.3f3 он отфиксил старые файлы, но сейчас выдает ошибки например Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.

    Помогите исправить, зарание спасибо. smile
    nikДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:15 | Сообщение # 6488
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    realmad, мы вам чтоли экстрасенсы чтобы по одному логу ошибку решить..

    BridgeGamingTeam
    berilДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17 | Сообщение # 6489
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.
    В скрипте исправляй. И так по содержанию понятно, что не может преобразовать GO в float
    Откуда качал то?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17
    nikДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:17 | Сообщение # 6490
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Цитата realmad ()
    Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.

    ага, тут нужно ручками подправлять.. никак иначе


    BridgeGamingTeam

    Сообщение отредактировал nik - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:19
    realmadДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:46 | Сообщение # 6491
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'.

    https://yadi.sk/d/IHqI5KrDb2UQd - воть

    Еще ошибка такая Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo

    файл https://yadi.sk/d/vXCxeIkdb2VGg

    Я новичек, сильно ногами не пинайте smile
    Можете посоветовать что можно почтиать по данным ошибкам и как исправить?

    Добавлено (04.09.2014, 17:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата beril ()
    Откуда качал то?


    Tropical Paradise

    http://unity3d.com/showcase/live-demos#tropical-paradise


    Сообщение отредактировал realmad - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:26
    kinoooshnikДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 6492
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI?

    Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 21:30
    KardyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:04 | Сообщение # 6493
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.
    allodsДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:39 | Сообщение # 6494
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kardy ()
    Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI?

    ЧТО?
    kinoooshnikДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37 | Сообщение # 6495
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    allods, у меня есть несколько камер, одна из них основная, а другие - нет. И вот одна из тех которые - нет, должны рисоваться поверх GUI

    Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 23:37
    allodsДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:17 | Сообщение # 6496
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как это "поверх GUI "
    MANMANAДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 6497
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    morgloddddДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:16 | Сообщение # 6498
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Рендерить в текстуру чудики

    Добавлено (06.09.2014, 10:16)
    ---------------------------------------------

    Цитата Kardy ()
    Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.

    Код
    [ExecuteInEditMode]


    Сообщение отредактировал morglodddd - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:48
    realmadДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:47 | Сообщение # 6499
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата realmad ()
    Assets/Scripts/UnderwaterEffects.js(23,46): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float'. https://yadi.sk/d/IHqI5KrDb2UQd - воть Еще ошибка такая Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo файл https://yadi.sk/d/vXCxeIkdb2VGg Я новичек, сильно ногами не пинайте Можете посоветовать что можно почтиать по данным ошибкам и как исправить?Добавлено (04.09.2014, 17:46)---------------------------------------------Цитата beril ()Откуда качал то? Tropical Paradise http://unity3d.com/showcase/live-demos#tropical-paradise


    Поможет кто?
    MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 6500
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;"
    2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo
    удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками.
    3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки).
    13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
    31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"

    Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.

    А английский правильно посоветовали учить. wink


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг