Делает метод чисто виртуальным, не имеющим реализации. Для использования дочернего класса от абстрактного, необходимо описать реализации методов. абстрактный класс (по сути являющийся интерфейсом) может использоваться через указатели
при переопределении методов, лучше добавлять оператор override; если ты ошибешься с именем метода, компилятор выведет ошибку, если метод в родительском классе есть, ты 100% его переопределишь
Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 15 Июля 2014, 06:59
Возможность встраивать 3d превьюшки (sketchfab.com) Дайте переписать данный (http://gcup.ru/faq/) раздел каким нибудь разбирающимся людям или удалите его совсем, чуть со стула не упал пока читал его
Ахахаха, так вот почему ты считаешь себя гением? Ты видимо просрал кучу времени на учебу? xDD Результат то всеравно 0. ))) А если ты по поводу школотовского стиля моих постов; просто зачем что то красиво расписывать таким как тебе?))) Или (не могу реально представить такую бредовую ситуацию) подходя к бомжу на улице, ты тоже будешь вежливо и уважительно разговаривать?)) Какой в этом смысл Мне кажется забавным что за столько моих оскорбительных в твою сторону постов, ты досих пор уважительно ко мне обращаешься xDDD мямлик
Забавно, что термин clip instruction существует только в Unity комьюнити.
ЦитатаRanger ()
Что не пост, так эпик фейл. То ядро багованное, то альфа тест только в юнити, то девайс должен соответствовать.. Не стыдно позориться?
Ты уже во второй теме ничто не видишь))) Я не говорил про alpha test, я говорил про термин xDDD
Вас там много таких аметистов на одном аккаунте, что я к тебе на вы?)))
ЦитатаRanger ()
Как и ожидалось никакой конкретики по 3д
Под конкретикой ты подразумеваешь куски кода и реальные советы?)) Даже если я буду пилить сюда (gcup) код, его использует очень ооочень малая часть этого (уже можно назвать) общества)) Тем более в холиварах, в которых я последнее время участвую