Суббота, 27 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
Результаты поиска
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 61 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:57 | Сообщение # 62 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 63 | Тема: Лицензия ue4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
это тоже самое

Нет, внимательно прочитай текст их лицензии
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 64 | Тема: Растения в мире
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.net/topic/610838-billboard-geometry-shader/
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:52 | Сообщение # 65 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, что термин clip instruction существует только в Unity комьюнити. В гпу он никак не работает, потому что его по просту нет. happy
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:49 | Сообщение # 66 | Тема: Текстурирование в blender
участник
Сейчас нет на сайте
Постучись в скайп Morglod
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:48 | Сообщение # 67 | Тема: Растения в мире
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Может прочитали где-нибудь??

Именно, дорогой друг. В отличии от создания иллюзии знаний (чем вы занимаетесь, пока сыпете непонятными для вас терминами), я стараюсь пополнять багаж знаний.
Да и к тому же, если бы ты был хоть немного знаком с 3d графикой (не на уровне "ыы, перетащил кубик в окошко и он там рисуется"), вы бы знали как устроен конвейер растеризации.
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 68 | Тема: Текстурирование в blender
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что ты не только пол выделил.
Сгоняйка ты батюшка, посмотри уроки по Blender
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 69 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что ядро дерьмо багованное, сдетектить можно по начинке смартфона.
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:40 | Сообщение # 70 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
участник
Сейчас нет на сайте
Там ответ в первом посте, лол, читать научись

Shader is using clip instruction (usually caused by alpha test). It might cause problems on some Qualcomm/Adreno drivers
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 71 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=10266
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 72 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
участник
Сейчас нет на сайте
Девайс должен соответствовать минимальным требованиям: http://unity3d.com/unity/system-requirements
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:03 | Сообщение # 73 | Тема: Текстурирование в blender
участник
Сейчас нет на сайте
Так ты не все face выделяй, а только пол, чтобы работать только с нужной разверткой
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 19:18 | Сообщение # 74 | Тема: Набор программистов в коману [UDK]
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы уточнить:

Цитата Approxe ()
на движке нового поколения

UDK даже не поддерживается

Цитата Approxe ()
Данное дополнение

Это все таки аддон? surprised

Цитата Approxe ()
Немного о игре
тот же главный герой
большой остров
большое количество пещер без лоадов
новая фракция Дикие
сюжет выполнен строго по истории готики
старые друзья
новое оружие и броня
монстры готики I и II, и несколько новых
игра поделена на главы
и много всего другого

Игра уже готова? surprised

Цитата Approxe ()
Немного о сюжете

для сюжетной рпг как то слишком немного happy
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 75 | Тема: Текстурирование в blender
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:07 | Сообщение # 76 | Тема: Лицензия ue4
участник
Сейчас нет на сайте


Зайди через какой нибудь Tor или Proxy и купи лицензию.
Права нарушать не будешь, т.к. там написано что они не могут давать подписку пользователям на территории Беларусь. Оформив подписку из другой страны, ты получаешь лицензию на распространение, а подписки нет (т.к. оплачиваешь ты единожды).

Profit. biggrin
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:00 | Сообщение # 77 | Тема: Текстурирование в blender
участник
Сейчас нет на сайте
Просто растяни uv развертку, текстура затайлится
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:57 | Сообщение # 78 | Тема: Анонс и релиз самых крутых проектов мира
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:39 | Сообщение # 79 | Тема: Растения в мире
участник
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 80 | Тема: Растения в мире
участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » morglodddd [155]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг