Результаты поиска
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программистов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищем программистов для взаимопомощи, обмена опытом и просто общением. Опыт не обязателен, но приветствуется. Используем скайп. Обращаться в ЛС.
|
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) Написав это специально, ты сам устроил кормушку для троллей Не предполагал, что на сайте их много...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 3 | Тема: Команда для разработки игр. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Go_Ram ( ) Буду искать в чем причина. Цитата Go_Ram ( ) Судите не строго 2 дня разрабатываю, постепенно изучая движок. Что за "движок"? И да, у меня поддержки OpenGL 4 нет, может в этом причина?
Сообщение отредактировал avolkoff - Суббота, 29 Марта 2014, 19:30 |
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:15 | Сообщение # 4 | Тема: Команда для разработки игр. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Windows 8.1 Pro x86, вот такая вот ошибка
|
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Что делает погромист, правильно программы значит проверочная слова программа, значит ПРОГРАММИСТ, а не погромист Запарил, написал специально в названии темы, трудно додуматься, надо обязательно писать чушь? Цитата Wookie ( ) Labirintik, неудавшийся граммар наци. Цитата Eldrine ( ) ну так шО, хтО умеет поХромить на c++?..кхэ кхэ...мне просто интересен сам процесс_) Мало кто умеет, ИМХО
Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 28 Марта 2014, 19:44 |
|
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 01:57 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Погромы, банкеты, государственные перевороты, недорого. :DЦитата ApuoH ( ) кого громить будем? громить никого, просто каждый делает, что хочет, но если что, обращается к остальным Цитата Labirintik ( ) А так вот кого заказали американцы для погрома в Украине давай не трогать эту тему, низя же вроде (мало ли)Добавлено (24.03.2014, 01:57) --------------------------------------------- предложение еще действует!!! ждем вас!!!
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 04:16 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем пишите в ЛС
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 03:03 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, ты не так понял, просто небольшое пати быстрого реагирования
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем погромиста или двух |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, мы ничего не предлагаем и не обещаем! Ищем программиста или двух, может трех - начинающего, понимающего или знающего - неважно! Главное, чтобы Вы хотели сделать(делали) игру или, чего хуже, движок! Для чего??? Можно сказать, для: обмена опытом, взаимопомощи и прочего фана! Пишите в ЛС, товарисчи!
|
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:08 | Сообщение # 10 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не париться с библиотеками и прочими причудами, бери c# Если нужна предельная производительность с преимуществами ООП, бери с++ Надо знать одно, как будет работать, зависит от написанного тобою кода. Все знают, что плохо писать можно и на том, и на другом языке. Цитата vasua99 ( ) Наоборот бесит такой подход. Проще иметь небольшую стандартную библиотеку. А к программе потом можно прикрутить любую библиотеку которая нужна(А сколько их на C++ и под какие платформы обьяснять не стоит))) ИМХО, еще лучше иметь большую стандартную, и возможность использовать иные библиотеки, но это утопия...
Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 07:09 |
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 06:57 | Сообщение # 11 | Тема: Чего не хватает сайту? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) А где собственно дизайн ??? + Цитата Diksmos ( ) Вот тестирую дизайн на своем втором сайте http://worldoftigers.ru/ или Клик Хотелось бы получить ответ по дизайну (что: Убрать, Изменить, Добавить). P.S.: Страницы буду делать когда перенесу на основной домен и потом уже сделаю этот. Может лучше использовать CMS какую-нибудь, а шаблон можно сделать, например, в аrtistееr том же
Сообщение отредактировал avolkoff - Пятница, 21 Марта 2014, 06:57 |
|
| |
avolkoff | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 18:47 | Сообщение # 12 | Тема: Visual Studio 2013 - Зависимости проектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, установил Visual Studio 2013 и обновил ранее созданное решение в VS 2008. Все работает, выдает пару предупреждений, но все же. Затем сделал следующим способом: удалил файлы проектов из папок с проектами; создал проекты из VS 2013, установил зависимости между проектами и настроил их. Вопрос, почему при построении все зависимые проекты строятся, но зависимый проект не использует статические библиотеки? Может что-то не так делаю? Однако, как было написано выше, после обновления решения работает, но нельзя убрать зависимости ранее установленных проектов, галки установлены и затенены. В Visual Studio 2008 все работало замечательно. Не хочется вручную писать пути к либам, и соответственно их имена. Может кто-нибудь сталкивался?Добавлено (19.03.2014, 18:47) --------------------------------------------- Проблема решилась путем добавления в свойствах проекта ссылок на зависимые проекты... Интересно, но раньше таких махинаций проворачивать не надо было...
Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 19 Марта 2014, 18:14 |
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:46 | Сообщение # 13 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) Конфиги для них хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.). Я считаю, что не стоит хранить у клиента, ибо считать серверу лучше: чтобы читерам не повадно было... Цитата afrokick ( ) КАКИЕ ДАННЫЕ вы бы сохранили, чтобы при следующем запуске игры восстановить эти вещи у игрока в инвентаре Аналогично, чтобы не повадно было. Проще передать при подключении персонажа, ИМХО Цитата afrokick ( ) (Читеров не рассматриваем) Тогда храним ID, ну и место в таблице инвента, чтобы они не по порядку были...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Текущий объект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В чем создавал, там и удаляй, например, есть менеджер объектов, в нем есть функции для создания и удаления объектов. Менеджер использует контейнер для хранения. Используешь менеджер для создания, обращения, удаления объектов и всё. Код #include <iostream> #include <vector>
// // Простой объект //
class CObject { private: int m_ID;
public: CObject(int nID) { m_ID = nID; std::cout << "Created! ID is " << m_ID << std::endl; } ~CObject() { std::cout << "Destroy! ID is " << m_ID << std::endl; }
int GetID() { return m_ID; } void PrintID() { std::cout << "ID is " << m_ID << std::endl; } };
class CObjectMgr { private: std::vector<CObject *> m_Objects;
public: CObjectMgr() { }
~CObjectMgr() { // // Освобождаем память выделенную под объекты //
for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++) { delete (*it); // освобождаем } }
CObject* Create(int nID) { CObject *pObj = new CObject(nID); // создаем объект динамически m_Objects.push_back(pObj); // вставляем в конец return pObj; // возвращаем указатель на него }
CObject* Get(int nID) { // проходим по вектору for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++) { if(((*it)->GetID()) == nID) // сравниваем ID return *it; // возвращаем его }
return 0; // если нет, то 0 }
void Destroy(int nID) { for(std::vector<CObject *>::iterator it = m_Objects.begin(); it != m_Objects.end(); it++) { if(((*it)->GetID()) == nID) // сравниваем ID { delete (*it); // освобождаем память m_Objects.erase(it); // стираем объект из вектора return; // выходим из функции } } } };
int main(int argc, char *argv[]) { CObjectMgr mgr; // Создаём экземпляр менеджера
// Заполняем for(int i = 0; i < 100; i++) mgr.Create(i);
// Получаем mgr.Get(46)->PrintID();
// Удаляем если не надо mgr.Destroy(55);
return 0; }
|
|
| |
avolkoff | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 15 | Тема: Закрытый движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| morglodd, +
|
|
| |
avolkoff | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 16 | Тема: Закрытый движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Но это потом стало неинтересно, т.к. примерно знаю, как работает программа, и бОльшая часть исходников юнити, включая редактор, который черт знает на чем создан, сокрыты На C++ скорее всего, наверное написано на сайте у них...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 17 | Тема: Закрытый движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) А можно ли собрать одну библиотеку из других lib? Проще и удобнее будет делать несколько, затем их линковать с программой... Цитата Saitei ( ) Не каждый захочет по-настоящему порыться во внутренностях движка... Я роюсь в cry, много чего интересного... Код, код, код... :) Цитата Saitei ( ) А кто захочет - тот практически всегда найдет то, что ему надо Это не зависит от уровня "хотения", ИМХО Цитата Saitei ( ) Часть кода, где будет выполняться отрисовка, будет внутри кода (она, скажем так, скрыта "от глаз посторонних"). Да, она полюбому внутри кода будет :) Для сокрытия исходного кода - статическая библиотека... Цитата Saitei ( ) Там же будет извлечение указателей из очереди и их выполнение Указатели из очереди? Может делать проще? Например, вызывать функцию и всё, или делать при помощи функций обратного вызова?
|
|
| |
avolkoff | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 18 | Тема: Математические библиотеки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что в ней будет???
|
|
| |
avolkoff | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: Закрытый движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Функции, которые я передаю в main, будут же вызываться внутри библиотеки.... WTF? Цитата Saitei ( ) Видимо, я не очень понимаю разницу между lib и dll По сути, что статическая, что динамическая библиотеки одно и тоже: Статическая библиотека "пристыковывается" во время линковки. Динамическая библиотека загружается в процессе выполнения программы. DLL можно загружать самому в коде или подключить статическую библиотеку (созданную с DLL) которая будет загружать DLL перед началом точки входа. Когда "грузишь" DLL сам, то приходится самому импортировать функции (короче загружать из DLL указатели на функции, находящиеся в DLL) Когда используешь статическую для загрузки DLL они автоматически импортируются.
Насчет, сокрытия - ничего не сокроешь (реверс инжиниринг был, есть и будет есть:)), вопрос надо ли?
Сообщение отредактировал avolkoff - Четверг, 30 Января 2014, 16:48 |
|
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 20 | Тема: Создание exe приложений с использованием Pascal |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может не стоит изучать Паскал, а выбрать движок с Lua??? Подумай стоит ли учить его, когда большинство используют Си-подобные?
|
|
| |
|